Бортовой журнал: UAZ Patriot Sport

Эта модификация уже не выпускается. Говорят, временно. Тем не менее, она показалась нам достойной длительного теста.

Модель: UAZ Patriot Sport

Год выпуска: 2010

Комплектация: Limited

Силовой агрегат: бензиновый 2,7 л, MT

В редакции: с 01 апреля 2011 г.

Получен с пробегом: 6273 км

Предыдущие публикации: ГЗР № 09

Трасса М3 уже очистилась от снега и наледи. Первые дачники рванули за город - поток идет со скоростью 100–110 км/ч. За рулем «уазика» угнаться за ними трудновато: на таких скоростях динамический коридор у него, как у КамАЗа.

04 апреля, понедельник

К машине немного прикатался. Езда под сотню км/ч уже не напрягает. Да вот незадача – загорелась лампочка Check Engine. На сервис сегодня не успеваю, а завтра съемка.

05 апреля, вторник

Городские пробки, Люберецкий карьер. Сравнили ходовые качества «уазика» и GW Hover H5. На трассе «китаец» на порядок удобнее и на бездорожье практически не уступил. Увы, в этой встрече «лицом к лицу» Patriot Sport проиграл.

09 апреля, суббота

Очередная вылазка на дачу. Трехметровые пластиковые водосточные трубы в салон не лезут. Пришлось закреплять на крыше (1). Неудобно – рейлингов нет. Хорошо, салонные ручки крепкие, привязал к ним. Грунтовые дороги сильно развезло, но для «уазика» это не преграда.

10 апреля, воскресенье

Сегодня не повезло дважды. Сначала поймал саморез в правое заднее колесо (2). Оно почти не спускает. Менять не стал, а поехал на шиномонтаж. Место выбрал неудачно. Там, вместо того чтобы вынуть саморез и поставить «жгутик» за 100 руб., колесо разобрали, воткнули «грибок», собрали и отбалансировали. За все про все 800 (!) руб. (3) При этом в кассовом чеке отказали.

12 апреля, вторник

Наконец появилось время съездить на сервис. Диагностика показала ошибку в работе лямбда-зонда. Как сказали мастера, она могла возникнуть при заправке 95-м бензином или некачественным 92-м. Ошибку сбросили. Теперь заправляюсь только на проверенных АЗС.

13 апреля, среда

«Музыка» играла и вдруг... выключилась (4). Проверил разъемы – все нормально. Достал из личных запасов стандартную 1-диновую магнитолу. «Приросла»! – в машине стандартная евроколодка. Теперь опять в дороге можно слушать радио.

Кстати, бензин начал дорожать – АИ-92 дешевле 24 руб. за литр уже не встречается даже в области.

30 апреля, суббота

Майские праздники, как обычно, сопровождаются гигантскими пробками на загородных шоссе в область. Но деваться некуда – вынужден влиться в поток себе подобных дачников. Сегодня вместо обычных 1 ч 15 мин. добрался за 3,5 ч. Средний расход топлива бешеный – 19,3 л/100 км. И еще, через полчаса старт-стопного режима сцепление начинает работать рывками.

07 мая, суббота

Заметно, что многие устроили себе каникулы. Машин заметно меньше. Соответственно, и расход бензина божеский – за городом 12,1 л/100 км, и сцепление не беспокоит. Зато при попытке заправиться пробка осталась в горловине, а крышка осталась в руках (5). И еще – опять загорелась лампочка Check Engine.

Технические проблемы: горит Check Engine

Пробег общий (с начала теста): 8760/2487 км

Средний расход: 14,38 л/100 км

Расходы: шиномонтаж – 800 руб.

бензин – 357,63 л/8834 руб.

За рулем UAZ Patriot Sport ездил и вел бортовой журнал в апреле и начале мая Андрей Кочетов (рост 170 см, водительский стаж 19 лет).

В нашей испытательной «автоколонне» на сегодняшний день числятся Hyundai i30 (отчет в ГЗР №09), а также Mitsubishi ASX и Mazda5.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
УАЗ Patriot  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет

Комментарий:

Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).

+4