Mercedes-Benz C180: по совету старших... — журнал За рулем

Mercedes-Benz C180: по совету старших...

Будучи респектабельным внешне, младший из штутгартских седанов разочаровывал простоватым оформлением интерьера. Отныне с этим диссонансом покончено. Но облагороженный салон - не единственное новшество рестайлинга.

«Мерседес-Бенц» С-класса, от 1 370 000 руб., КАР от 11,20 руб./км

«Мерседес-Бенц» С-класса, от 1 370 000 руб., КАР от 11,20 руб./км«Мерседес-Бенц» С-класса, от 1 370 000 руб., КАР от 11,20 руб./км
«Мерседес-Бенц» С-класса, от 1 370 000 руб., КАР от 11,20 руб./км

Заснешь тут, как же! На стыках узенькой бетонки, что змеей петляет на север от столицы, наш С-класс вздрагивает всем телом. Жестковато. Расслабиться уж точно не получится. Есть, есть все-таки польза в наших ухабах! Выходит, новую систему контроля усталости, которая пиктограммой в виде чашечки кофе намекает водителю на необходимость сделать остановку — дескать, проснись, любезный! — в России можно признать излишеством.

Между прочим, от машины со 156-сильным турбомотором я ожидал более яркой динамики. Хотя на бумаге она выглядит достойно: рывок до сотни занимает 9 секунд, «максималка» стремится за двести. В городской езде в отсутствии живости машину не упрекнешь, однако на шоссе обгоны даются не столь оперативно, как хотелось бы. Тысяч до трех мотор набирает обороты как бы нехотя, а 7-ступенчатый «автомат» еще и медлит с переключениями. Впрочем, некоторая вялость базовой версии плюс скрупулезный пересчет изъянов дорожного покрытия, которым оборачивается езда по неровностям на низкопрофильных шинах, — вот и все минусы, которые обнаружились в С-классе после рестайлинга.

Зато обновленный Mercedes-Benz среднего класса подкупает щедрым набором сервисной электроники. Например, машина предупреждает водителя о смещении с полосы движения, причем систему научили различать даже нашу разметку, нанесенную порой абы как. Радары контроля «мертвых» зон не менее полезны: этот «зоркий глаз» замечает даже шального мотоциклиста, который «играет в шашки» между рядами.

Еще одна приятная неожиданность обнаружилась с наступлением темноты. Свет фар автоматически переключается с дальнего на ближний не только перед встречной машиной, но и по достижении попутки. Сама вежливость! По большому счету, всеми благоприобретениями с машиной поделились старшие модели. Это относится и к внешности: насупленное выражение лица, бамперы с более агрессивной пластикой, модная оптика со светодиодами в том или ином виде уже успели засветиться на автомобилях из Штутгарта.

А за новый салон «мерседесовцев» и вовсе хочется расцеловать! Немцы учли все критические замечания, ничего не упустив из виду. Не изменился разве что блок климат-контроля да некоторые кнопки и рычажки. Дисплей над центральной консолью стал крупнее и теперь делит «крышу» с панелью приборов. В зависимости от версии, салон щедро декорирован вставками под дерево или металл — совсем как в S-классе. Наконец, появилась возможность выбрать руль из нескольких различных вариантов, позаимствованных у престижного CLS.

Добавьте сюда по-прежнему отменную звукоизоляцию плюс удобнейшие кресла, и вы поймете — в совокупности все это дает крайне приятное чувство единения с исключительно заботливым и в высшей степени благородным автомобилем.

Правда, чтобы не разочароваться его темпераментом, желательно брать дизель. Даже шапочного знакомства с С220CDi с лихвой хватило на то, чтобы втрескаться в машину по полной программе. «Лошадей» под капотом не так уж и много — 170, однако благодаря крутящему моменту в 400 Н.м обгоны в самом ходовом диапазоне — от 90 до 130 км/ч — можно выполнять с непринужденной легкостью.

Вот именно так и должен ездить взрослый Mercedes-Benz!

Порадовал и скромный расход топлива, не превышавший 9 литров на сотню даже при рваной езде с резкими обгонами. Для сравнения: С180 без стеснения лопает 13–14 литров 95-го каждые сто километров пути. Одна беда — за дизель придется доплатить аж 200 тысяч сверх базы. Это чересчур даже по масштабам привычно крутых «мерседесовских» прайсов.

Вот и рестайлинг подстегнул цены на 70 000 рублей. Вряд ли эта мера прибавит популярности С-классу. Что ж, видимо, аристократу положено быть далеким от народа. И этому завету старших младший продолжает следовать неукоснительно.

«Мерседес-Бенц» С-класса, от 1 370 000 руб., КАР от 11,20 руб./км

«Мерседес-Бенц» С-класса, от 1 370 000 руб., КАР от 11,20 руб./км

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Количество просмотров28979
Оцените материал
0:0

Отзывы о Mercedes-Benz C-класса (2)

Mercedes-Benz 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Комфорт передних пассажиров Управляемость Безопасность

Недостатки:

Дискомфорт задних пассажиров Проблемные ДВС М271, по новому М261 статистики пока не накоплено.

Комментарий:

Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон. 1. Вместительность. Мой рост 174 см., полнота — средняя. При моих габаритах сел на месте во...

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: