"Огонек" - внедорожник из Ирбита

Этот автомобиль, получивший название «Огонек», предназначен для эксплуатации в сельской местности. Он имеет привод через колесный редуктор на все четыре колеса, независимо подвешенные на торсионах.

Конструкторское бюро Ирбитского мотоциклетного завода в содружестве с НАМИ спроектировало и изготовило опытный образец универсального автомобиля высокой проходимости.

Этот автомобиль, получивший название «Огонек», предназначен для эксплуатации в сельской местности. Он имеет привод через колесный редуктор на все четыре колеса, независимо подвешенные на торсионах. Колеса снабжены бескамерными шинами 5,60—13" низкого давления с грунтозацепами.

Короткая база (1800 мм), широкая колея (1300 мм) при дорожном просвете 300 мм не только делают автомобиль весьма устойчивым, но и обеспечивают хорошую маневренность, что особенно важно при движении по местности и на проселочных дорогах.

Высокой проходимости способствует относительно небольшой вес машины. Если, несмотря на все свои положительные качества, «Огонек» застрянет, то два человека смогут вытащить его там, где положение большого джипа казалось бы безнадежным.

Подробнее о внедорожнике можно прочесть здесь

.

Подпишитесь на «За рулем» в