Mazda CX-5 или...

Среднеразмерный паркетник первым в модельном ряду Mazda примерил новую фирменную стилистику KODO
Mazda CX-5 2х4 Direct: 949 000 рублей

В снаряжение базовой комплектации Direct входят фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, ABS с системой электронного распределения тормозных усилий EBD, сис­тема динамической стабилизации, кондиционер, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, иммобилайзер, датчики давления в шинах, зеркала с электроприводом и обогревом, многофункциональное рулевое колесо, система запуска двигателя кнопкой, аудиосистема с CD-проигрывателем, разъемами AUX и USB.

Хотите при сходных затратах получить полноприводный паркетник с «автоматом» и щедрой экипировкой? Есть две возможности. Вариант первый: приобрести компактный кроссовер в дорогой комплектации. Другая альтернатива – подержанный автомобиль из более престижного сегмента.

Путь на понижение класса (новые)

Nissan Juke 1.6 вариатор 4x4, SE Sport

Juke как таблетка антидепрессанта – пожалуй, это самый задорный компактный кроссовер на рынке. Характер под стать зажигательной внешности: с мотором битурбо 1.6 ураганный подхват, автомобиль твердо стоит на скоростной прямой, непринужденно заныривает в повороты. Интерьер выдержан в молодежно-мотоциклетной стилистике. Но поддержка семейных ценностей не ахти: на галерке места впритык, «пенал» багажника скромных размеров.

• Мощность, л.с. при об/мин: 190 при 5600

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,4

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,2/6,0/7,6

Skoda Yeti 1.8 робот 4x4, Active

Немецкая инженерия с чешскими специями: отличные настройки шасси Yeti дополняют точный руль, хваткие тормоза. Турбомотор 1.8 TSI на пару с «роботом» отменно эластичен, но коробка DSG чуть запинается в «пробочном» режиме. В распоряжении версии 4х4 комплекс электронных ассистентов, помогающих справиться с не слишком сложным off-road. Каждое из трех задних кресел можно сложить или изъять из кабины.

• Мощность, л.с. при об/мин: 152 при 4500

• Макс. скорость, км/ч: 192

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,0

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,6/6,8/8,0

Renault Duster 2.0 МКП 4x4, Luxe Privilege

Бюджетный кроссовер марки Renault стремится повторить успех Logan в сегменте кроссоверов. Рецепт похожий: современный конструктив и народный ценник без экономии на спичках. Среди козырей этого полнопривод­ника солидный дорожный просвет, энергоемкие подвески, приличный внут­ренний объем, приемлемые комфорт и материалы отделки. Правда, есть огрехи по части эргономики. Увы, вариация 4х4 недоступна с «автоматом».

• Мощность, л.с. при об/мин: 135 при 5500

• Макс. скорость, км/ч: 177

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,4

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,3/6,5/7,8

Suzuki SX4 1.6 АКП 4WD, GLX

Японский мини-кроссовер подкупает практичностью и адекватным соотношением цена – оснащение. Полноприводная версия отличается от переднеприводной также большим клиренсом. Среди плюсов Suzuki SX4 сбалансированное шасси, информативный руль, но ход машины жестковатый. Из недочетов можно отметить посредственную шумоизоляцию, внушительные передние стойки, скрадывающие обзорность.

• Мощность, л.с. при об/мин: 82 при 5600

• Макс. скорость, км/ч: 170

• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,1

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,8/6,4/ 7,6

Путь на повышение класса (подержанные)

Infiniti FX 2007 г. 3.5 АКП

Благодаря стремительному облику с чертами спорткара Infiniti FX прежнего поколения и сегодня выглядит свежо. Автомобиль быстро и точно реагирует на команды рулем при высокой плавнос­ти хода. У FX заднеприводные в обычных условиях повадки (при пробуксовке задних ведущих колес крутящий момент подхватывает передняя ось). Сложной электроники в избытке, включая активный круиз-контроль, систему кругового обзора, помогающую при парковке.

• Мощность, л.с. при об/мин: 280 при 6200

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,5

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 14,7/10,7/12,9

Lexus RX 2007 г. 3.5 АКП

Премиальный паркетник отличается надежным поведением, но вряд ли приглянется искушенным драйверам: прийти к полному взаимопониманию мешают легкий руль, ощутимые крены в поворотах. Это скорее выбор сибаритов – Lexus RX даже перемещение по разбитым дорогам делает максимально комфортным, скрасить путешествие помогают просторный салон, отличная шумоизоляция, регулируемые задние сиденья.

• Мощность, л.с. при об/мин: 276 при 6200

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 7,8

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 15,7/8,5/11,2

Подпишитесь на «За рулем» в