Ренессанс немецкой "классики" — журнал За рулем

Ренессанс немецкой "классики"

РЕНЕССАНС НЕМЕЦКОЙ «КЛАССИКИ»

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РЕНЕССАНС НЕМЕЦКОЙ «КЛАССИКИ»

Последние полвека легендарную марку «Майбах» и ее основателя Вильгельма Майбаха вспоминали разве что знатоки и гурманы-историки. Но вскоре о человеке, которому во многом обязаны своим рождением первые двух- и четырехколесные экипажи марки «Даймлер», вновь напомнит блеск хромированной эмблемы из двух переплетенных букв «М».

Идею создания элитного автомобиля уже не один год вынашивает «Даймлер-Крайслер», которому и принадлежат права на марку «Майбах манафактур». Прототип был показан еще в 1997 году и произвел настоящий фурор. С того времени изготовили более 20 опытных образцов; все они наматывают по дорогам нескольких континентов тысячи тестовых километров. Осенью состоится официальная премьера серийного «Майбаха», но уже сегодня информация о нем привлекает интерес.

Автомобиль будут выпускать в двух модификациях: первая рассчитана на то, что хозяин никогда не сядет за руль шикарного седана, цена которого стартует с отметки в четыреста тысяч евро. У машины растянутая до 3,83м колесная база, а длина — 6,16м. «Майбах» более чем на метр «перерос» «Мерседес» S-класса!

Вторая версия чуть скромнее — длиной 5,72м, но по комфорту она практически не уступает «полноразмерной».

Обеим адресован 12-цилиндровый V-образный агрегат с двумя турбонагнетателями мощностью 405 кВт/550 л.с. и крутящим моментом 900Н.м. Как тут не припомнить двигатели, созданные сыном Вильгельма — Карлом Майбахом для танков вермахта? Самый известный — 12-цилиндровый 700-сильный мотор, который ставили на знаменитый «Королевский Тигр».

Но вернемся в день сегодняшний. В новом «Майбахе» сзади всего два места, но какие! Кресла снабжены многочисленными индивидуальными регулировками и трансформируются в «спальные шезлонги». Венчает это чудо инженерной техники выезжающая ступенька, позволяющая с комфортом вытянуть ноги. В салоне клиенты найдут проигрыватель видеодисков и два монитора, аудиосистему «Долби сарраунд», четырехзонный климат-контроль... Вообще, по просьбе клиента машину оснастят практически любым оборудованием: начиная от панорамной крыши с переменной светопропускной способностью и заканчивая электроприводами дверей.

Богатые клиенты требовательны. Поэтому персонам VIP предоставлена возможность принять самое непосредственное участие в изготовлении конкретного экземпляра «Майбаха», которое занимает четыре недели. В специально созданной сети «Центров превосходства» им устроят экскурсию по салону будущей машины в лаборатории виртуальной реальности и помогут подобрать дерево и камень(!) для отделки. Главное, не растеряться, ведь только кожи тут несколько сотен видов! Наконец, хозяину сообщат, как связаться с «ангелом-хранителем» — персональным менеджером, готовым помочь в трудную минуту и ответить на самый неожиданный вопрос.

MAYBACH,

будет представлен на Парижском автосалоне осенью 2002 года.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Архивная статья
Количество просмотров707
Оцените материал
0:0
Загрузка...