«Лада-Приора» получила «робот» — журнал За рулем

Оператив ЗР: Lada Priora — тайна третьей педали

«Лада-Приора» получила роботизированную трансмиссию. Автомобили с «роботом» появятся у дилеров АВТОВАЗа осенью, цена — от 428 000 рублей.

Lada Priora

Lada Priora

Повод: мы первыми прокатились на «Ладе-Приора» с «роботом».

Место действия: Россия, Тольятти.

Впечатления: не заводится?! Нет, с автомобилем все в порядке, просто я не нажал на тормоз. Так электроника страхует человека от ошибки, которая может обернуться неприятными последствиями. И селектор должен быть обязательно на «нейтрали». Вот так мы с «роботом» и познакомились. Продолжаем разговор. Выбираю джойстиком автоматический режим — поехали.

6_3

6_3

Для «робота» с одним сцеплением очень даже неплохо. Задержки при переходе с передачи на передачу чувствуются, но они не раздражают, а через некоторое время к ним и вовсе привыкаешь и перестаешь замечать. Зато переключается плавно, без рывков, причем как при спокойной езде, так и при динамичном разгоне. А если захотите, чтобы коробка работала порасторопнее, выбирайте ручной режим — тут и передачу можно заранее подоткнуть (например, надо быстро ускориться, чтобы обогнать плетущуюся впереди фуру), да и автоматика шустрее перебрасывает тягу со ступеньки на ступеньку, хотя и менее нежно.

Конечно, по многим параметрам простой «робот» уступает более дорогим и технически сложным «автоматам». Но у него есть неоспоримое преимущество — он дешевле и по цене, и в эксплуатации, что особенно важно для владельца бюджетного автомобиля.

priora

prioraАвтоматизированную трансмиссию АВТОВАЗ разрабатывал совместно с немецкой фирмой ZF. Система базируется на механической коробке ВАЗ-2180. На агрегат установили исполнительные механизмы, переключающие передачи и выжимающие сцепление, подружили блоки управления коробкой и двигателем, убрали третью педаль, вместо рычага переключения установили селектор для выбора режимов движения.
Автоматизированную трансмиссию АВТОВАЗ разрабатывал совместно с немецкой фирмой ZF. Система базируется на механической коробке ВАЗ-2180. На агрегат установили исполнительные механизмы, переключающие передачи и выжимающие сцепление, подружили блоки управления коробкой и двигателем, убрали третью педаль, вместо рычага переключения установили селектор для выбора режимов движения.
Автоматизированную трансмиссию АВТОВАЗ разрабатывал совместно с немецкой фирмой ZF. Система базируется на механической коробке ВАЗ-2180. На агрегат установили исполнительные механизмы, переключающие передачи и выжимающие сцепление, подружили блоки управления коробкой и двигателем, убрали третью педаль, вместо рычага переключения установили селектор для выбора режимов движения.

Перспективы: роботизированная «Лада-Приора» появится в продаже осенью. Самая дешевая версия стоит 428 000 рублей, а самая дорогая — универсал в комплектации «Люкс» — 491 400 рублей.

Оценки: «Приора» с «роботом» — интересное предложение на рынке. За эти деньги машин с двумя педалями по пальцам пересчитаешь.

Подробности: ЗР, 2014, № 9 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Priora (4)

LADA 2009 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.

Недостатки:

Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и за...

Комментарий:

Хотел новую машину купил и 2 года ездил почти без проблем. Затем приора становится постоянным клиентом автосервисов. 20 летний wv b3 реже ломался . Какой приора будет к милионному пробегу страшно даже представить.

Написать отзыв

Читать комментарии (17)

Самые новые
Загрузка...