Первый тест Jeep Renegade — журнал За рулем

Оператив ЗР: Jeep Renegade — легкий на подъем?

Компактный кроссовер Jeep Renegade в России поступит в продажу весной 2015 года. Вживую в ходе теста эта машинка смотрится гораздо интереснее, чем на фото, а главное — с любого ракурса и при любом освещении в ней узнается «Джип».

10_Renegade_Trailhawk

10_Renegade_TrailhawkВживую эта машинка смотрится гораздо интереснее, чем на фото, а главное — с любого ракурса и при любом освещении в ней узнается «Джип».
Вживую эта машинка смотрится гораздо интереснее, чем на фото, а главное — с любого ракурса и при любом освещении в ней узнается «Джип».
Вживую эта машинка смотрится гораздо интереснее, чем на фото, а главное — с любого ракурса и при любом освещении в ней узнается «Джип»

Повод: «Джип-Ренегейд» едет в Россию

Место действия: испытательный полигон Балокко, Италия

Впечатления: «Ренегейд» — не просто новейшая американо-итальянская модель; она едва ли не самая перспективная. Ведь американский опыт в разработке вседорожников реализован с использованием итальянских ресурсов (марка «Джип» принадлежит ФИАТу). К тому же «Ренегейд» компактен: его длина 4232 мм. То, что нужно для Европы, да и Америка в последнее время не боится «малышей».

01_Renegade_Trailhawk_Limited_HP

01_Renegade_Trailhawk_Limited_HP

Чем больше я ходил вокруг машины и лазил по салону, тем больше проникался ее преемственностью: перечеркнутые фонари, стилизованные под канистру времен Второй мировой (этот «крестик» обыгран даже в логотипе); горделивая надпись «Since 1941» над бардачком; узнаваемый профиль знаменитого прадедушки «Виллис»… интересно!

27_Renegade_Trailhawk

27_Renegade_Trailhawk

И еще интереснее на ходу. Силовые установки, даром что объем наименьшей — 1,4 л, не дают повода для иронии. В Россию «Джип» повезет только бензиновые «Ренегейды» (по крайней мере, на первых порах). Это фиатовские моторы MultiAir с наддувом, развивающие 140 и 170 л.с. в сочетании с 9-ступенчатым (!) «автоматом».

14_Renegade_Trailhawk

14_Renegade_Trailhawk

Базовый 1,6-литровый «атмосферник» E-torQ — под вопросом, как и переднеприводные варианты. Венчает гамму 2,4-литровый двигатель Tigershark мощностью 185 л.с. Для этой бензиновой модификации, как и для дизельной 170-сильной, доступен пакет TrailHawk. Дорожный просвет увеличен со 170 до 205 мм, к углам въезда/съезда в 30/34° добавлена электронная система контроля тяги Selec-Terrain с пятью режимами, а также трансмиссия Active Drive Low с передаточным отношением 20:1, имитирующая понижающую передачу. Действительно ли такие «Ренегейды» готовы забраться в дебри, которые не по зубам конкурентам-паркетникам? Имеет ли право называться «Джипом» без всяких скидок на габариты? Ответы на все вопросы ищите в печатной версии «За рулем»! 

Перспективы: «Джип-Ренегейд» поступит в продажу весной 2015 года. Цены не определены. В Европе базовый переднеприводный автомобиль будет стоить чуть меньше 20 000 евро.

Оценка: его можно любить или ненавидеть. Но оставаться индифферентным невозможно!

Подробности: ЗР, 2014, № 11.

12_Renegade_Trailhawk

12_Renegade_Trailhawk

Фото: Jeep
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Jeep Renegade

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии (5)

Самые новые