01
Одновременно определяем полярность: смотрим на старую батарею и соображаем, что у нее справа, а что слева — где плюс, а где минус. Почти все аккумуляторы выпускаются в двух вариантах: с прямой и обратной полярностью. Грубо говоря, справа минус, слева плюс — или наоборот. Важно купить именно нужный вам вариант — подсказкой может служить батарея, которую вы хотите заменить. Практически на всех автомобилях длина проводов, подсоединяемых к аккумулятору, строго ограничена, а потому плюсовая и минусовая клеммы должны быть именно там, где запланировал завод-изготовитель вашей машины. Абсолютно годная батарея с неправильной полярностью вам не подойдет.
Само собой, если машина не европейская, то и сами клеммы могут отличаться от большинства привычных — как по форме, так и по расположению. Опять-таки, проще всего внимательно изучить штатную батарею, а потом уже искать ей замену.
Вспомнить, как выглядит батарея, вам поможет вот эта ссылка.
Что касается чисто электрических параметров — ток, емкость и т.п., то они получатся сами собой — исходя из габаритов. Поэтому, ориентируясь на размеры, вы тем самым автоматически выбираете аккумулятор с максимальной энергией. Умышленно покупать заведомо более «слабую» батарею нет никакого смысла.
[марки и цены аккумуляторов] [гарантия и зарядка аккумуляторов] [AGM аккумуляторы]