Тест-драйв нового Ауди ТТ — журнал За рулем

Audi TT coupe: эффект бабочки

Audi TT третьего поколения базируется на всефольксвагеновской модульной платформе MQB, из-за чего конструктивно модель приблизилась к обычному хэтчбеку A3. Зато поистине революционным оказался интерьер новинки.

GQ7Q7189

GQ7Q7189Audi TT coupe 2.0 TFSI quattro, S tronic: 2 858 962 руб.
Audi TT coupe 2.0 TFSI quattro, S tronic: 2 858 962 руб.
Audi TT coupe 2.0 TFSI quattro, S tronic: 2 858 962 руб.

Внешность TT на первый взгляд не изменилась. Разве что новые рубленые фары придают модели схожесть со старшим спорткаром R8. Другое дело — салон. Взаимодействие человека с автомобилем в корне пересмотрено.

На центральной консоли теперь нет привычного дисплея. Весь функционал перенесен на виртуальный приборный щиток. И не только из соображений экономии места, а скорее потому, что все в  новом TT подчинено водителю.

Конечно, шайба MMI осталась на центральном тоннеле, и теоретически ей может орудовать пассажир, но только если в совершенстве выучит структуру меню, потому что делать это придется вслепую.

Даже подстаканник один. Впрочем, второй мы все-таки нашли: раскладной внутри подлокотника, что называется, по остаточному принципу.

Отдельной похвалы заслуживает управление климатической системой, которое интегрировано в сопла воздуховодов — оригинально и удобно.

GQ7Q6700

GQ7Q6700В интерьере все подчинено водителю. Пассажир вторичен
В интерьере все подчинено водителю. Пассажир вторичен
В интерьере все подчинено водителю. Пассажир вторичен

У ТТ прошлого поколения, базировавшегося на «тележке» PQ35, элементы пола были выполнены из алюминия, а задняя часть, двери и крышка багажника — стальные. С платформой MQB все наоборот: пол стальной, а внешние кузовные элементы, включая капот, крышу и двери, — алюминиевые. Это благотворно сказалось на центре масс и позволило снизить на 50 кг снаряженную массу. Колесная база выросла на 37 мм, правда, задний ряд сидений по-прежнему номинальный, скорее для сумок.

GQ7Q6900

GQ7Q6900Багажный отсек рассчитан на 305 л, но спинки заднего ряда складываются в ровный пол
Багажный отсек рассчитан на 305 л, но спинки заднего ряда складываются в ровный пол
Багажный отсек рассчитан на 305 л, но спинки заднего ряда складываются в ровный пол

Полный привод quattro реализован посредством электронно-управляемой муфты Haldex пятого поколения. В режиме Efficiency автомобиль остается переднеприводным, в остальных электроника перераспределяет на задние колеса нужную долю крутящего момента в зависимос­ти от условий движения.

GQ7Q7009

GQ7Q7009

Двухлитровый турбомотор отныне развивает 230 л.с. — на 19 л.с. больше, чем предшественник. Главной его особенностью стал комбинированный впрыск топлива: при небольших наг­рузках работает распределенный (экономит топливо), а на форсаже — непосредственный. ТТ quattro разгоняется до сотни за 5,3 с, на 0,3 быстрее прошлого поколения. Главное, успеть при этом для пущего эффекта махнуть окружающим раздвижным антикрылом — для этого на панели предусмотрена отдельная кнопка.

GQ7Q7046

GQ7Q7046

Итог

Константин Васильев, редактор:

Константин Васильев____

Константин Васильев____

− Интерьерщики нового ТТ возвели идею упрощения в абсолют. Результат можно сравнить с концепцией iPhone — прос­то, понятно и одновременно удобно. При этом ТТ далеко не игрушка для редких вылазок на трек-дни, а автомобиль на каждый день, если отбросить заведомо ущербную посадочную формулу 2+2. Подвески куда комфортнее, чем, к примеру, на BMW Z4.

1

1
Оцените материал
1:0

Отзывы о Audi TT

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...