Обновленный Mazda CX-5: что нового? — журнал За рулем

Mazda CX-5: лучше меньше, да лучше!

На дорогах братской нам Сербии был опробован кроссовер Mazda CX-5, недавно подвергшийся рестайлингу.

Материал, посвященный обновленной Mazda 6, вы уже прочли — он был опубликован на сайте «За рулем.РФ» в начале июня. Одновременно с ней мы протестировали и рестайлинговый кроссовер Mazda CX-5.

CX-5_Kopaonik_Action_009

CX-5_Kopaonik_Action_009Mazda CX-5 diesel: от 1 637 000 руб.
Mazda CX-5 diesel: от 1 637 000 руб.
Mazda CX-5 diesel: от 1 637 000 руб.

Mazda-CX-5_2013_1600x1200_wallpaper_04

Mazda-CX-5_2013_1600x1200_wallpaper_04До фэйслифта Mazda CX-5 имела сотовую структуру облицовки радиатора
До фэйслифта Mazda CX-5 имела сотовую структуру облицовки радиатора
До фэйслифта Mazda CX-5 имела сотовую структуру облицовки радиатора

Собственно говоря, сценарий модернизации СХ-5 аналогичен тому, по которому подобную операцию провели с «шестеркой» — рес­тайлинг в чистом виде. То есть практически без какого-либо вмешательства в конструкцию. За тем исключением, что и в салоне изменения минимальные (в Mazda6 интерьер подвергся весьма существенной трансформации).

Снаружи в первую очередь в глаза бросаются облагородившиеся бамперы и облицовка радиатора, в которой на смену сотовой конструкции пришли довольно широкие горизонтальные ламели. Также передняя оптика приобрела новые светодиодные ДХО в виде своеобразных полуочков, а зад­ние фонари — светодиодные же реснички габаритных огней.

CX-5_Kopaonik_Interior_001

CX-5_Kopaonik_Interior_001Помимо декоративной накладки у торпедо обновленной CX-5 видоизменилась нижняя часть в районе центральной консоли (к ней подстыкованы два поручня).
Помимо декоративной накладки у торпедо обновленной CX-5 видоизменилась нижняя часть в районе центральной консоли (к ней подстыкованы два поручня).
Помимо декоративной накладки у торпедо обновленной CX-5 видоизменилась нижняя часть в районе центральной консоли (к ней подстыкованы два поручня).

Интерьер на первый взгляд остался неизменным. Но это только на первый взгляд. Во-первых, нижняя часть торпедо вместе с декоративной накладкой по форме отличается от прежней, а в месте ее стыковки с центральным тоннелем появились поручни. И во-вторых, все органы управления на центральной консоли, включая дисплей мультимедийной системы и блок автоматического климат-контроля, здесь кардинально переработаны. Также автомобиль приобрел электромеханический стояночный тормоз и тумблер выбора режимов движения (последний — только на топ-версиях).

CX-5_Kopaonik_Interior_013

CX-5_Kopaonik_Interior_013Стояночный тормоз теперь электромеханический с управляющей клавишей на центральном тоннеле
Стояночный тормоз теперь электромеханический с управляющей клавишей на центральном тоннеле
Стояночный тормоз теперь электромеханический с управляющей клавишей на центральном тоннеле

Итог

Виктор Фомин___

Виктор Фомин___
Виктор Фомин, главный редактор газеты «За рулем-Регион» и журнала «Купи авто»:

− Мне не единожды доводилось садиться за руль «цэикс­пятого», в том числе и дизельного. Но с первых же километров за баранкой обновленной версии с 2,2-литровым турбодизелем семейства SkyActiv я насторожился: что-то здесь не так! И тут до меня доходит — я не чувствую, что это мотор, работающий на солярке. В том смысле, что уровень шума от него даже на оборотах под 5000 совсем невелик, а вибрации и вовсе отсутствуют.

1

1

2

2
Фото: Mazda
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mazda CX-5 (10)

Mazda 2014 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Комфорт, динамика(2,5), эргономичность, надежность.

Недостатки:

Цена. ОФ.ДИЛ. 3 бала.

Комментарий:

Отъездил с 2014–2019гг. Город, трасса, юга, Европа. Ни разу не подвела. Как кроссовер 5 балов. Ни на одной машине ( много разных было за 45 лет за рулем) 5 лет не катался, а из этой вылазить не хотелось. Поэтому поменял на такую же 2019г. 2.5 литра. Придираться можно конечно. Но идеальной машины...

Написать отзыв

Читать комментарии (32)

Самые новые
Загрузка...