Автобус ГАЗель-Next — тест-драйв — журнал За рулем

ГАЗель-Next-Citiline — гроза иностранных конкурентов

Впервые в истории нашего автопрома появился автобус, сопоставимый по качеству с машинами именитых зарубежных фирм. Сегодня перевозчики распродают иномарки, заменяя их каркасными автобусами ГАЗель-Next A64R42 из Нижнего Новгорода.

GAZelle_Next

GAZelle_Next

К выпуску каркасных автобусов ГАЗель-Next Горьковский автозавод приступил в марте 2014 года. Комфортабельные машины с непривычно широким салоном стали выпускать на шасси одноименного грузовика, освоенного годом ранее. В 2015-м автобус получил собственное имя — Citiline, а всего с начала выпуска перевозчики России приобрели около трех тысяч машин.

Фактическое количество выпущенных заводом каркасников несколько больше — часть из них была переоборудована сторонними надстройщиками и сменила марку, кроме того, в статистику не попали те, что приобрели перевозчики из соседних стран СНГ. Но, разумеется, автобусы составляют лишь малую долю выпуска машин нового семейства.

Напомним, ГАЗель-Next — самый продаваемый коммерческий автомобиль в России: ежемесячно через официальных дилеров расходится до полутора тысяч единиц. Выпуск же каркасных автобусов ограничен чисто технически.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Фото: Георгий Садков

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о ГАЗ ГАЗель Next (30)

ГАЗ 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Адаптированная под наши дороги подвеска, клиренс высокий, мощный двигатель.

Недостатки:

Не хватает 6 передачи

Комментарий:

Пересел с рабочего японца нареканий к нему нет трудяга каких поискать, но сразу могу сказать, что места стало в разы больше. В ремонте стало проще и запчасти целые недели не ждем. В общем радует, что наши стали делать что-то похожее на иномарки только для нашей страны со всеми удобствами.

Написать отзыв

Читать комментарии (32)

Самые новые
Загрузка...