Оператив ЗР: слушаем музыку мотора нового BMW M2

Тестируем BMW M2 с пакетом M Performance на автодроме Moscow Raceway. Ведь только на треке можно в полной мере насладиться звучанием двигателя этого болида и прочувствовать его ураганную динамику.

Повод: выводим на гоночный трек BMW M2 и M2 M Performance

Место действия: автодром Moscow Raceway, Россия.

Впечатления: где еще можно проверить 370-сильное детище M GmbH – заводского тюнинг-подразделения BMW? Только на гоночной трассе! Тем более, что этот автомобиль можно настроить именно под трек. Все необходимое для трек-дней предлагают в пакете М Performance.

Кому это нужно? Тем покупателям, у которых при словах «BMW» и «трек-день» в кровь впрыскивается высокооктановый бензин.

Итак, выложив 3 650 000 рублей, вы становитесь обладателем нового купе M2. Автомобиль продают как с шестиступенчатой механикой, так и с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. (Кстати, квоты на авто с механикой уже все выбраны.) Ну а дальше – вперед за быстрыми секундами.

Набор деталей M Performance

Приобретаем пакет M Performance – либо весь, либо отдельные его части. Он включает как элементы стайлинга – наклейки на кузов и аэродинамические элементы из карбона, так и более серьезные и дорогие вещи. Скажем, стандартный руль поменяют на гоночный, с небольшим дисплеем в верхней части обода. Кнопками на руле сюда можно выводить температуру масла, количество кругов и т.д. Продают и регулируемые амортизаторы, которые можно настроить под городскую езду или под трассу. Их регулировка по высоте возможна в диапазоне от 5 до 25 мм, плюс 16 опций хода отбоя и 12 – хода сжатия.

На Moscow Raceway были машины с настройками для езды по городу и гоночной трассе. Если честно, разницы между ними не обнаружил. В обеих чувствуется каждая неровность асфальта – для гонок самое то. Зато какая разница между стандартными и гоночными тормозами! Последние тоже предлагают в пакете. Осаживают они машину моментально, причем все очень предсказуемо и точно.

Однако самая хулиганская «фишка» M2 – это выхлопная система. Через Bluetooth она связана с «бочонком», который, скажем, можно положить в карман. На «бочонке» есть кнопка, нажав которую вы заставите автомобиль зазвучать, как гоночный болид. В прямом смысле. Именно поэтому нажимать кнопку на дорогах общего пользования нельзя. В этом случае, как гласят пресс-материалы, «аннулируется допуск на эксплуатацию автомобиля», и ответственность за это нарушение полностью ляжет на водителя.

Оценка: отличный автомобиль с нейтральной управляемостью, ураганным разгоном и сумасшедшей харизмой.

Подробности: ЗР, 2016, №6

Фото: BMW, Максим Гомянин

Подпишитесь на «За рулем» в