Угнать за 60 секунд: чем плох бесключевой запуск двигателя

Угнать любой современный автомобиль со штатной системой бесключевого доступа за 60 секунд, а то и быстрее, — вполне реально. Под угрозой все автомобили с бесключевым доступом в салон и пуском двигателя.

В школе меня учили, что при коммунизме всяческие запоры и ключи станут ненужными по определению. Хомо сапиенс будет настолько сознательным, что ему и в голову не придет пользоваться тем, что предназначено другому. И хотя строительство коммунизма прекращено (или временно приостановлено), ключи потихоньку начинают уходить в историю. Но не рано ли?

Первыми серийную систему бесключевого доступа к автомобилю еще в прошлом веке обрели Мерседесы, сегодня подобное решение применяют почти все. Названия систем и конкретная схемотехника могут различаться — Hands Free, KeyCard, Comfort Access… Но главное в том, что производители уже приучили нас к этой удобной и простой системе доступа: подошел к машине, открыл дверь, сел, нажал кнопку пуска — и вперед. Единственное требование — иметь при себе бесконтактный ключ, так называемую метку. Без нее — никак. Или есть варианты?

Прокат без спроса

Жулики засекли будущую жертву. Машина свеженькая, да и пассажиров нет — караулить точно никто не будет.
Жулики засекли будущую жертву. Машина свеженькая, да и пассажиров нет — караулить точно никто не будет.

К сожалению, варианты есть. Напомним, что метка — это такая микросхема с антенной. Автомобиль излучает модулированный высокочастотный сигнал высокой скважности, а метка его улавливает на расстоянии не более пары-тройки метров. Опознав свою машину, она посылает бортовой противоугонной системе сигнал разблокировать доступ в салон и разрешить пуск двигателя. Обмен информацией обычно идет на частотах от 125 кГц до 2,4 ГГц. Замок зажигания, естественно, отсутствует: для пуска двигателя достаточно нажать кнопку Start. Покидая автомобиль, хозяин просто захлопывает дверцу, после чего касается пальцем кнопки на дверной ручке. Всё, машина заперта и поставлена на охрану! Теперь вспоминаем, что такое ретранслятор: это приемопередающее радиотехническое устройство, располагающееся на промежуточных пунктах линий радиосвязи, которое усиливает принимаемые сигналы и передает их дальше. Например — телесигнал, несущий просвещение в далекий горный аул. Если ретранслятор усилит сигнал от метки, то машина начнет слушаться не только ее обладателя, но и… владельца ретранслятора!

Уловили идею? Нет? Тогда вот вам сценарий преступления.

Они написали преступление

Хозяин удаляется от запертой машины. Преступник с сумкой через плечо спокойно идет туда же, находясь всего в паре шагов позади.
Хозяин удаляется от запертой машины. Преступник с сумкой через плечо спокойно идет туда же, находясь всего в паре шагов позади.

Сделать ретранслятор компактным, чтобы спрятать его в небольшой сумке или портфеле, сегодня несложно. И пусть метка лежит себе в хозяйском кармане, воровать ее никто не собирается. Преступнику с ретранслятором достаточно просто побыть пару десятков секунд рядом с владельцем автомобиля. Остальное сделает его помощник.

Идеальное место для преступления — площадки возле крупных супермаркетов и развлекательных центров. Машин — море, народу — океан. Хозяин закрывает машину и отправляется за покупками, а за ним в паре метров следует угонщик с ретранслятором в сумке. Как только они удаляются на почтительное расстояние от машины, преступник подает сигнал своему коллеге — например, звонит ему по мобильнику. Тот в одно движение открывает машину с помощью второго блока ретранслятора, закамуфлированного, например, под обычную рацию, пускает мотор и уезжает. Связь с настоящей меткой больше не нужна — машина, потеряв ее, уже не заглохнет.

А то, что осталось в кармане настоящего владельца, фактически превращается для него в черную метку, на которой написано: «Приговорен к изъятию транспорта».

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Infiniti QX80

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (231)

Самые новые

По поводу защиты от «удочки» — металлизированный чехол на ключ.
Можно найти подобные конструкции в Интернет-магазине по ключевым словам — «RFID Secure Protect card holder»

Ответить#
0

Что мы узнали из статьи? Угнать автомобиль с бесключевым доступом реально :)
(все и так прекрасно знают что любой автомобиль угнать реально, в т.ч. и за 60 секунд)
Но чтобы изучить реальную угрозу, надо копать в первую очередь в распространённость такого вида взлома автомобилей. Не знаю ситуации в Москве, но в Уфе на первом месте по популярности всё ещё остаётся разбитие окна ночью и вытаскивание ценностей. Второе место занимает взлом старых сигналок и шерханов, в основном у торговых центров. Про взлом бесключевых систем вообще ничего не слышно. Т.е. теоретическая угроза есть, но в реальности вероятность не выше, чем если на авто упадёт какое-нибудь дерево.
В чём же подвох, почему на самом деле взлом бесключевых систем доступа не проблема? Во-первых, как автор заметил, оборудование очень дорогостоящее, по сравнению с оборудованием по взлому дешёвых сигналок. Во-вторых, мараться с угоном автомобиля гораздо опасней, чем просто обчистить авто, т.к. один должен чуть ли не в обнимку идти за владельцем по магазинам (при этом засветившись на камерах, он же не в чулке на голове там будет ходить), а второй должен будет быстро скрыться на автомобиле в каком-нибудь укрытии, а это гораздо сложнее чем скрыться пешеходу. Ну и в-третьих, наказание за угон автомобиля лишение свободы до 5 лет. Кража из автомобиля 1,5–2 года колонии.
Поэтому, совет тем кто думает брать или не брать себе автомобиль с такой системой — однозначно берите. То удовольствие, которое вы получите от владения несравнимо выше того, чем вы рискуете. И не забывайте, что транспортное средство есть средство повышенной опасности и владение им несёт добрую сотню различных рисков. И если сильно забивать ими голову, то жизнь пройдёт мимо :)

Ответить#
+5

Если хозяин реально нехочет расстаются с авто , то ни за 60 и ни за 600 секунд , дополнительно защищённый авто не уедет.

Ответить#
+1

ну-ну...

Ответить#
-2

В данном случае удобен будет сигналка с транспордером — там метка должа быть постоянно в поле видимости авто, иначе заглохнет...

Ответить#
0

От этого производители отказались по соображениям безопасности. В метке может сесть батарейка или по иным причинам она пропадет из поля видимости блока управления.

Ответить#
0

что-то глупость какая то — как это потеряв метку машина не заглохнет? Заорет и заглохнет ,более того: даже просто разнеся ключ и брелок сигнализации,машина тут же блокируется,так что даже с заводским ключом на ней не уедешь.

Ответить#
-1

Возможно, что и глупость, но машина об этом не знает и спокойно уезжает. Лично наблюдал из гипермаркета с брелочком в кармане.

Ответить#
0

А никак. Пока КПП в драйве машина едет и не парится. Да, на приборке «ой-ой-ой». Но едет. Глохнуть не может — крайне аварийная ситуация. В США и ЕС за это засудят на сотни миллионов валюты.

Ответить#
0

Покупайте BMW без полного кейлеса.
Двери открываем нажав сквозь брюки на кнопку на брелоке, а дальше уже никаких ключей.

Похоже, это единственный вариант на рынке.

Ответить#
0

А вот, кстати, о птичках. Недавно обратил внимание, что частоты Wi-Fi очень прилично глушатся обычным зеркалом (родителям вафельный роутер установили в шкаф-купе с зеркальными дверями, с тех пор Интернет у них есть, только если открыть дверь шкафа). Проверил бы кто, у кого есть возможность, как к двум карманным зеркалам отнесется карточка бесключевого доступа. Если что — мне 10% от прибыли! )

Ответить#
0

Кстати, из последних новостей.Специально для «знатоков», которые объясняют другим, что такой угон невозможен. «Адак» проверил уже 38 моделей — ровно все легко угоняются с помощью «радиоудлинителя». Лишь Мерс, Тойота, Субару и Рено дают возможность владельцу деактивировать эту функцию. То есть, заплатить за опцию, чтобы потом ее отключить на фиг:) Остальным они советуют... использовать механические блокираторы руля или колес
ссылка

Ответить#
0

Ну, таких опций много. Например, охлаждаемый бардачок.

Ответить#
0

Прошу удалить это мое сообщение

Ответить#
0

Михаил Владимирович!
Статья добротная, зацепила за живое и породила массу идей изящных, добросердых и одновременно БЕСПОЛЕЗНЫХ..... выяснилось, что устроители бесключевых доступов отнюдь НЕ извращенцы и недалёкие оболдуи, не ведающие, что творят...... ВСЁ гораздо ПРОЩЕ творцы бесключевые идут в ОДНОМ общем строю с умельцами — механиками — у тех и у других способность продуктов устоять перед людьми возалкавшими чужого добра практически НИКАКАЯ!!!! Посмотрев материалы по инструменту для взлома практически ВСЕХ замков(см ссылку  —ссылка) я даже зауважал наш социум — ну прям альтруисты КРУГОМ — при ТАКОЙ простоте и весьма скромной стоимости НАШЕ добро еще не  не стало НЕ НАШИМ!!!!

Ответить#
0

Спасибо! Хоть что-то ведь должно быть хорошим:)

Ответить#
0

Вместо эпилога.
«Из всего этого следует вывод, сделанный биологом Михаилом Кречмаром: „Если медведь захочет вас съесть, он обязательно это сделает“. А Кречмар более двадцати лет изучал этого зверя в природе...»
(Дикие животные России, страница 46.)

Ответить#
+1

Ну, с этим трудно спорить. Медведь —- скотина уважаемая...

Ответить#
0

Народ хорош копья ломать .Проблема в другом.Вся творческая установка убита в основном салонами и дилерами Старлайна со своими рекомендованными ценами .При них установка превратилась в профанацию лишь бы дешевле.Всё сделано так чтобы поднять продажи товара.НУ и конечно кризис убил всё напрочь люди всё бросают и меняют профиль.Я вот тоже держался но ставить правильно ни кому не надо.Пикать и заводить..Печаль..Победила жадность и глупость наших правителей уронивших уровень жизни серьёзно на этот раз.

Ответить#
0

Я конечно извиняюсь, но не считает ли автор и редакция себя умнее ведущих мировых производителей? Максимум, чего можно теоретически добиться с помощью двух ретрансляторов — это сработать центрозамок. Но никак не запустить авто, что возможно только при нахождении метки внутри салона: хоть спереди, хоть в багажнике, но только внутри. Не стоит вводить общественность в заблуждение, хотя бы и в рекламных целях.

Ответить#
+1

Человек открывает дверь садится тыкает в кнопку пуска и едет куда нужно

Ответить#
+1

Не выйдет. Старт-стоп работает через отдельные антенны в салоне и требует ключ (с иммо).

Ответить#
+2

Вы это серьезно??? даже отвечать не хочется...

Ответить#
0

Покупайте такую машину и пригоняйте —- я адресок подскажу.

Ответить#
0

Я рад, что вы сделали попытку извиниться. Но не стоит афишировать собственное непонимание технических проблем. Купите такую машину и мы ее угоним. Впрочем, я не случайно дал ссылку на немцев.Они сделали то же самое —- практически по нашим следам и угнали все машины, которые были у них в распоряжении. Вы статью-то прочитали хоть? Или так уж хочется чью-то ангажированность во всем увидеть?

Ответить#
0

Ну Вы же афишируете собственное непонимание технической стороны вопроса (или только маскируете под ним другие цели?), почему я должен этого стесняться? Я «купил такую машину» еще в 2011 году. За 4,5 года ее эксплуатации убедился в правильности выбора и имел достаточно времени и образования, чтобы разобраться, какие угрозы действительно имеют место быть, а какие надуманы из маркетинговых соображений, в том числе и Вашими немецкими коллегами (ну или немецкими коллегами Ваших спонсоров). Приезжайте в наш гостеприимный сибирский город Омск и мы с Вами вместе угоним мой авто. Ну а то, что немцы наконец-то ходят по нашим следам, а не наоборот, не вызывает ничего кроме гордости (смеха, правильное подчеркнуть).
С уважением, Владимир.

Ответить#
0

Если уж говорить об установке дополнительных «систем защиты», то самый тяжелый случай — когда владельца разводят на установку автозапуска и он добровольно оставляет чип-ключ в машине, то есть дарит ее угонщику. Тогда считывай сигнашку граббером и все. Кто при этом больший мошенник еще можно дискутировать...

Ответить#
0

М-да, Владимир. Начали за здравие, а кончили за упокой (а, может, и начали за упокой?). «Сигнашку» граббером? Ну это зависит от того, какую «сигнашку» ставят, а никак от подключения автозапуска. Как раз многие штатные иммо производителей вскрываются как два пальца об асфальт. RSA с достаточной длиной не ломается, не решена задача разложения на множители, если все параметры выбраны правильно его не взломать современными методами, а для граббера переносного наверняка даже гарантированной длины разрядности можно не достигать, никто не станет ждать несколько недель когда подберутся параметры.
Собственно тут ссылка нормально всё разжёвано...

Ответить#
+1

Дыра в обороне большая НО это не сложно решить дополнительной меткой иммо не штатного .А по поводу 125 кгц это частота сигнала управления безключевого доступа но ей можно модулировть другую частоту как несущую и передавай на здоровье ну и ещё некоторые преобразования .Цена вопроса 200 000 евро примерно

Ответить#
0

Можно, конечно. Только обидно дорабатывать новую машину

Ответить#
0

Дилеры за установку противоугонной системы не у них, а в специализированном установочном центре, грозят лишить гарантии. Это, конечно, можно оспорить в судебном порядке (пусть докажут, что неисправность вызвана именно вмешательством в штатную электрику), но это нервы, время и деньги. Это во-первых. А во-вторых — разве еще один, помимо штатного, транспондер нельзя считать и ретранслировать? Или он по какому-то другому принципу работает? Объясните, пожалуйста.

Ответить#
0

Сказать то что лишат гарантии вполне могут , но подписаться под этим никакой менеджер не посмеет. С менеджерами на эту тему вообще можно не говорить, вызывайте инженера по гарантии , с ним и разговаривайте. Кстати среди них достаточное количество грамотных и адекватных людей .Поэтому смело ставьте что Вам хочется в сертифицированном центре , любое оборудование. С гарантии Вас никто не снимет, а бремя доказательств висит на ОД.
Трудности возможны лишь в технологии производства работ при реальном косяке взаимосвязанного оборудования, поэтому постарайтесь что бы дилер и та фирма где Вы дооборудуете машину были территориально близки.

Ответить#
0

Всё проще. просите письменный отказ от гарантийных обязательств

Ответить#
0

проблема в том , что по европейским правилам . для обеспечения безопасности , при потере связи с брелком машина не глушится и может преспокойно ехать дальше.. В  случае с дополнительными имобилайзерами при потери связи машина сначала сигнализирует об этом, а потом глохнет.. Далеко не уедешь ..

Ответить#
+1

Можно но другой иммо работает на других частотах по умолчанию не известных и начинает работать только по сигналу вызова типа свой чужой и не на что другое не реагирует и  они обычно дают завести машину и начинают работать позже после срабатывания аксилерометра и начала движения

Ответить#
+5

Вы правы: это игра на нервах. С формальной точки зрения вы не имеете права ставить что-либо на машину вне официального дилерского центра, с другой стороны он не имеет права лишать вас гарантии, если не докажете, что последующая неисправность была вызвана именно чьим-то неквалифицированным вмешательством... Именно поэтому мне один установщик советовал: поставь у дилера самую дешевую противоугоночку, а потом приезжай ко мне и мы тебе поставим такую, про которую никто знать не будет... Детский сад, конечно. А считать можно все, что угодно, конечно же. Но те же ретрансляторы тоже не всемогущи, и не могут работать абсолютно на любых частотах. С заводскими настройками наш комплект, к примеру, «разобрался», а с нестандартными не смог бы. Потребовалось бы что-то другое.

Ответить#
+3

Поправлю Вас Михаил — дилеры могут отказать Вам в гарантийном ремонте, снять с гарантии они не могут, поскольку гарантию даёт завод-изготовитель.

Ответить#
0

А кто снимает? Далекий европейский завод? Составят бумагу, что владелец самовольно изменил конструкцию автомобиля —- и все.

Ответить#
0

Ну, понимаете ли, они с таким же успехом могут написать, например, справку, что Вы невменяемый. Равнозначность с бумагой, что владелец изменил конструкцию авто будет примерно такой же — этими бумагами можно спокойно подтереться, они не имеют никакой юридической силы.

Ответить#
0

Знаете —- я не юрист, а лично с этим не сталкивался. Но мне кажется, что прав все-таки я:) Однако спорить не буду.

Ответить#
-1

Всё придумано до нас (цы) :)
ссылка

Ответить#
0

Уважаемый Михаил. Незнание принципов радиосвязи и расхожие домыслы. которыми Вы пользуетесь, побудили написать эту ерунду. Что я вижу?
«Обмен информацией обычно идет на частотах от 125 кГц до 2,4 ГГц»
Вы, хоть немного представляете разницу между одной частотой и другой? Представляете себе, какие устройства (приемник, передатчик, антенны) нужны в том и другом случае?
Как идея то, что наваяли, имеет право на существование. Но, не более того.
Практическая реализация это столь сложна, что можно сказать, просто невозможна.
Не надо позорить свой ресурс.

Ответить#
-3

А что Вас смущает? Что, нет брелков с частотой 125 кГц? И, я думаю, автор прекрасно представляет разницу между этими частотами, если учесть уровень его образования. В любом случае подобная тональность чести Вам не делает.

Ответить#
+2

Хорошо. Я поясню. Коль не доходит. Система СР (свободные руки) работает так. Машина регулярно посылает запрос. Чип-карта получает его. происходит возбуждение генератора и передается сигнал. Возбуждение происходит принятым сигналом. При этом сигнал передатчика низок, поэтому ставится батарея. Для усиления передаваемого сигнала. При отсутствии батареи чип-карта вставляется в слот. Понятно, я надеюсь? Начинаем реализацию. Около машины ставим ШИРОКОПОЛОСНЫЙ приемо-передатчик. Это устройство трудно реализуемо. Хватать будет абсолютно все диапазоны. В принципе такого быть не может. Но — черт с ним — создали. На другом конце должна быть такая же ерунда, которая принимает абсолютно все радиоволны в округе и тут же их ретранслирует. Эта штука находится вблизи чип-карты, которая в кармане владельца. Чип-карта «оживает» и посылает ответный сигнал, который точно таким же образом передается к машине. Но линия должна быть другая. Этот бред разумно и описать невозможно.
Хорош, пули-то отливать.
Похожая галиматься была относительно передачи сигнала обычного брелка сигнализации через сотовый телефон.

Ответить#
-3

Таким тоном можете разговаривать со своими слугами. Если таковые имеются. И то, если позволят.

Ответить#
+2

Вам обоим бы я посоветовал в бабскую компанию влиться с такими стенаниями.

Ответить#
-4

А Вам бы я посоветовал элементарное воспитание получить, прежде, чем с людьми общаться. Хотя, сдаётся, тут не только в отсутствии воспитания дело, а глубже.

Ответить#
+1

Конечно, глубже. На эту тему уже много написано психологами, а то и вовсе психиатрами.

Ответить#
0

А может, это у вас «галиматься» написана?

Ответить#
0

Голову на плечах иметь надо
У меня чип-карта, в которой стоит элемент 2032. Как монета.
Работает он больше года. Почему так долго? По причине того, что карта НИЧЕГО не излучает в режиме покоя.
Я же русским по белому написал. что передатчик в ней срабатывает только при получении сигнала от машины.
Потому для нормального описания процесса нужно было привести пример с использованием двух ретрансляторов. От машины — к карте и от карты — к машине.
Мало того, что ретранслятор такой широкополосный просто не имеет права на существование.
Никакая тут криптография не пляшет. Вначале работает теория связи.

Ответить#
0

Насчет головы — это, скорее, к вам, дорогой. И вообще, хватит здесь людей оскорблять.

Ответить#
+2

Здесь и без вас хамов хватает.

Ответить#
+2

Тональность у Владимира и впрямь резковатая. Но суть от этого не меняется и изложена верно. Думал автору изложить аналогичное, но много кнопок жать лень стало.

Ответить#
0

Владимир! Я знаком с принципами радиосвязи —- и, похоже, лучше вас. Я представляю разницу между упомянутыми частотами. Как представляю и алгоритм работы. Просто не хотел излишне усложнять материал. Не нужно бросаться обвинениями, если сами не разбираетесь, что и как. Кстати, там в материале если комментарии двух спецов, которые профессионально этим занимаются.

Ответить#
+2

Лучше меня? Не надо смешить, дорогой, а то у меня губы потрескаются.
Повторю еще раз. То, что написано — выдумки. но высосанные не из пальца. Эта «пуля» давно гуляет по просторам Интернет.

Ответить#
-5

Вы хотели высказаться? Вам дали это право.

Ответить#
+3

Я с вами обсуждать ничего не буду. Если интересно —- гляньте вот сюда: там Леша Курчанов ликбез проводит: ссылка Еще длинная швейцарская статья с теорией есть, но не вижу смысла на нее ссылаться. У меня все получилось с первого раза. А доказывать, что радиоприемник не работает, потому что этого не может быть, было модно в  прошлых столетиях. Всего хорошего.

Ответить#
+3

Бесключевой доступ плох не этим, а тем что если заглючит электроника, то нет возможности остановить машину (механически) выключив зажигание.
И такие случаи были, какой то, кажется бельгиец, ехал 200 км/час пока не кончился бензин.

Ответить#
-4

Речь все-таки об угоностойкости. А на тормоз бельгиец нажать не пробовал?

Ответить#
+1

А вы пробовали нажать на тормоз на полном газу?

Ответить#
-1

А в чем проблема? Тормозите себе потихоньку. Кстати, если коробка —- автомат, то вообще не вижу проблем.

Ответить#
0

И действительно, в чём проблема? У него что, и привод газа одновременно заклинил в открытом положении? Может, ещё и тормоза одновременно с этим отказали? Тогда точно дело дрянь.

Ответить#
+3

И при этом нет ключа зажигания, чтобы выключить мотор!

Ответить#
0

Вы как то все Жигули себе представляете ... ))))
Как это «потихоньку тормозить» на полном газу? Через сколько метров в вас тормоза расплавятся?
А современная коробка автомат тоже управляется исключительно компьютером, селектор в салоне всего лишь микрики нажимает.
Да собственно читайте первоисточники ссылка

Ответить#
0

Автор, есть конкретный случай у кого именно таким способом угнали машину?
Или это ваши смешные фантазии?

Ответить#
-6

А вы не догадываетесь, кто использует такой ретранслятор? Впрочем, мне кажется, что вам это неинтересно, а просто охота «побазарить». Извините, компанию не составлю.

Ответить#
+5

Извините, это ваша статья типа «побазарить». (((
Вы все таки, уважаемый мною, специалист по моторам, а в криптографии простите дилетант, на уровне «одна бабка сказала»

Ответить#
-6

Я как раз автор монографии по противоугонными устройствам. Тираж 7000 экземпляров. и никогда не называл себя специалистом по моторам.

Ответить#
+3

Это вы тут себя ведете, как базарная баба.

Ответить#
+4

Ездил в Минск к родственникам, заодно установил противоугонку с гарантией от угона 100%! АПУУ «GEKKONA» ноу-хау
И этот бородатый ЧМО хрен угонит.

Ответить#
-5

А хамить зачем? Вы знакомы с этим человеком? Я —- да. Простите, но вам тут явно не место. Да и про гарантию даже не смешно

Ответить#
+3

:)

Ответить#
-1

Я занимаюсь много лет автомобилями, раньше вскрывал метки по причине их работы только 2, 3 года и все машинку не заведешь. Этот путь тупиковый, своим ребятам сделал другую фишку, в ключе дешевый вариант! Если вы приехали в торговый центр и опасаетесь! в брелке я вмонтировал микро выключатель, после его нажатия брелка нет. Вышел из ТЦ пошел к машине, как у видел свою машинку нажимаем кнопочку, брелок в действии. Дешевле варианта нет, но тут свои подводные камни, нужно вскрыть брелок, у некоторых он заклеен кроме контейнера батарейки там же я и приделываю кнопку. Но каждый может это сделать — берем двухстороннюю медную радио плату вырезаем малый квадратик, контакты с обоих сторон, сверху микруху+ кандер 0.47мКф что бы не было вплеска напряжения, микро выкл. будет прерывать и включать цепь между сторонами . Эту пластину с микро выкл.вставляем между батарейкой и ее контактом, а далее сами поймете как работает, единственное подобрать микруху в радио торговой точке или заказать в инете, далее просверлить и проточить отверстие в крышки батарейке и потом проклеить термоклеем и он пока не остыл, убрать лишнее. Но все ключи индивидуальны к каждому нужно подойти по свойму. Установка такой штуки 1000р и не партись.
Это для тех кто уже купил машинку с кнопкой и не имеет кучу денег что бы ставить дополнительную метку за 30000р.

И так кто пока думает покупать или нет с бес ключевым доступам откажитесь, пройдет еще несколько лет пока производители додумаются как эту проблему решить.
С уважением к читателям За Рулем

Ответить#
0

Хороший способ. Не раз уже такое видел

Ответить#
0

Старик любой вменяемый пандэкт стоит 6  трну и поставить ну никак не 30.Например я злой салонный иммо ставлю на новые Шкоды с платформой mqb за 12 тр с датчиком движения и 2 метки в комплекте

Ответить#
0

«Дешевле варианта нет»
Есть. Есть чехлы под телефон, которые предназначены для того, чтобы на совещании можно было поместить туда телефон, дабы никаких вызовов не происходило.

Ответить#
+1

И снова кто мутит воду? Угона.нет.
Очевидно, что ребята просто пиарятся.

Ответить#
-3

Вы хотели кого-то оскорбить?

Ответить#
+2

Он просто хотел пропиарится.

Ответить#
0

Не совсем понял насчет «узкого диапазона».Разве частоты от 125 кГц до 2,4 ГГц это узкий диапазон?!
На самом деле средства от ретрансляторов гораздо проще.Передавать код в ИКрасном диапазоне контактным методом.Наподобие пульта от телевизора.Подошел,направил,нажал...Конечно,с большой дистанции управления не будет,но так оно и не нужно.Для чего заморачиваться «дополнительными противоугонками» не совсем понятно.

Ответить#
0

А как кодируются оптические сигналы?
Легче или труднее, чем радио- ?

Ответить#
0

Да так же,по всей видимости.К тому же оптические волны тоже э/магнитные — той же природы,только намного большей частоты и короткой волны.От 0,76 мкм до 0,5 мм — это ИК-диапазон.Дальше э/магн в привычном понимании.

Ответить#
0

Проехали оптику давно ...не надёжно

Ответить#
0

Вы забыли, что исходной целью разработчиков были «свободные руки». К тому же ИК никуда не годятся. На солнышке не пробовали, когда приемник уже" в дырку" открыт? Дальность тоже никакая. Но, самое главное, это убивает исходную идею.

Ответить#
0

А дальность-то зачем?Тут функциональность прежде всего — времени и калорий не намного больше истратишь.Зато нервы сэкономишь..Допустим фотоприемник приклееный к стеклу.Подносишь брелок-излучатель вплотную.И никаких солнечных,световых помех.

Ответить#
0

Я все это проходил когда-то. Лично изобретал. Если контактным способом, то можно —- просто неудобно. Вчерашний день.

Ответить#
0

Ну и получается идея ради идеи. Лишь бы руки были свободные. И ради этого будем терпеть всякие другие неудобства.

Ответить#
+1

Прочитав заголовок, сразу вспомнил армейский Уазик — на дверях замков нет (с завода), в салоне, вместо замка зажигания  — флажок. Повернул и завел!!! А вы говорите Мерседесы! )))) Это как анекдот: «В Англии при раскопках слоя 19 века были обнаружены остатки медного провода, что доказывает существование уже в те годы ПРОВОДНОГО телеграфа! А в Росси, при раскопках, ничего не было найдено — что доказывает наличие тогда БЕСПРОВОДНОГО телеграфа! ))))

Ответить#
+4

Мне кажется, стОит ужесточить наказание за угон. Только, чтобы реально боялись: сел погреться — сядь на 3 года. Завел и поехал — лет 10.

Ответить#
+1

Было время, на основные делали авто наносилась специальная гравировка. Сейчас это не актуально?

Ответить#
0

А вам станет легче от того, что вашу машину все равно при этом угонят?

Ответить#
0

Я что-то не понимаю. Чем уязвим такой алгоритм: владелец закрыл дверь и дотронулся до кнопочки на двери. Машина встала на охрану. Чтобы ее разблокировать, надо нажать на кнопку на брелке. В этом случае никакой усилитель-ретранслятор не поможет и похитители остануться с носом. Кстати, это проще чем убирать и доставать метку из металлического чехла. Владельцу лень нажать на кнопку при подходе к машине? Тогда поможет другое решение — машина с шофером.

Ответить#
0

Вариантов много. Мы считаем, что примененный автопроизводителями вариант —- это халтура. И показываем, почему.

Ответить#
+4

Если Вы заранее озадачитесь данной проблемой , то излишне тратится в части случаев даже не придётся , Вы просто при заказе авто выбираете комплектацию без " свободных рук" , а на разницу в цене у нормального установщика дооборудуете авто данной функцией на базе более продвинутых иммобилайзеров , да у Вас видимо появится на ключах или в кармане ещё один брелок/ метка, но это разумная плата за спокойный сон и шоппинг.

Ответить#
0

У некоторых производителей это идёт уже в базе в определённой комплектации...

Ответить#
0

А Вас кто то заставляет покупать то что Вам не требуется? Если деньги и хотелки Ваши , Вам и выбирать! Даже если не можете сами, попросите помощи у специалистов.

Ответить#
0

Вы точно прочитали, что я написал? Что я должен просить специалистов — зачитать мне вслух комплектации авто конкурентов? Или если авто мне понравилось и устраивает по всем статьям, но если у него в комплектации идёт охлаждаемый бардачок, я должен попросить замазать трубопровод и попросить на эту сумму скидку что ли? Или выломать датчик дождя? Или ради этого я должен искать другого производителя, у которого нет именно этой фигни, но есть другая?
Берём тот же новы Каптюр — там карточка начиная с базы, в топовой комплектации «свободные руки» — часть комплектации. И?

Ответить#
0

И что " свет клином сошёлся на данном Каптюре?" , кто Вас лично заставляет покупать именно ЭТО, наличие или отсутствие конкретной опции в конкретном авто —работа маркетологов , а их задача " разуть" клиента по максимуму. Чем глупее клиент тем легче это исполнить.
Разумный клиент спокойно определит для себя нужный себе путь решения своих задач и не будет бится в истерике от несоотвествия в желаемых комплектациях , марках и моделях автомобилей.

Ответить#
0

Вы в каком-то своём параллельном мире живёте? Ну живите — «разумный клиент»...

Ответить#
0

Данная проблема нарисовалась ещё давно, лет 10–15 назад, когда в иммобилайзерах и сигналках появились карточки и метки тогда же родилось и противодействие , Михаил Колодчкин озвучил самый надежный и бюджетный вариант с радионепрозрачным чехлом .
В целом , сегодня более менее продвинутый установщик охранных систем не задумываясь предложит несколько вариантов противодействия , так что если не хотите расстаться со своей " лошадью" запланируйте визит. А если Вы по жизни пофигист , то хотя бы застрахуйте её в нормальной компании.
Всем удачи на дороге и жизни!

Ответить#
+5

Не отпираемых замков не бывает. Все можно открыть и взломать, вопрос цены и времени. В конце концов машину дешевле всего увезти на эвакуаторе )))))
Кстати, абсолютно надежных страховых компаний тоже не существует. (((

Ответить#
+2

Точно,от эвакуатора вряд ли что спасёт.Если «цена вопроса» очень высока,то могут и воспользоваться.

Ответить#
0

именно так

Ответить#
+2

Неплохо бы еще убрать из УК РФ дурацкую статью 166 «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения».

Ответить#
+8

Да, это недоступно моему разуму. Посидеть за чужим рулем захотелось, дескать.

Ответить#
+2

Буду вредничать. Так-же как и вы над вазом... Вай-вай, бедные хозяева иномарко... Вам нельзя из машины выходить... Придется ночевать там.... А раз купил, тогда покупай дополнительно замок с гибкой дужкой , как на велосипед и привязывай колеса... Тогда будет толк....

Ответить#
0

Возможно это действенное решение для миллионеров, против угона...

Ответить#
0

А кто вредничает над ВАЗ?

Ответить#
+1

Мне вот то же всегда было интересно, почему в системах бесключевого доступа нет обратной связи... Вышел из тачки..закрыл (проведя пальчиком по двери)..все система обратной связи включена.. Открытие дверей, вибродатчик, зажигание, старт двигателя — все транслируется на брелок. В случае не авторизованного использования (угонщики через ретранслятор) , владелец сможет принудительно блокировать любые системы, выполнять команды блокирования дверей, включение сирены и т.п. Снятие блокировок производится уже путем RFID метки встроенного в тот же брелок. А тут уже уровень защиты как у банковской карты..

Ответить#
0

а толку-то? Вот стоит в моём гольфе «вебаста», автономный подогреватель. Брелок — с обратной связью. В чистом поле берёт за километр. Куда ж больше? Но в застройке, когда ты в здании — уже и за сотню метров фигушки, надо искать место, откуда свяжется. И не всегда такое найдёшь, пока из здания не выйдешь, да поближе не подойдёшь.

Ответить#
0

Толк огромный... в случае использования ретранслятора угонщиками... Автомобиль будет как получать идентификационный код от брелока, так и передавать команды..что его открыли и вообще произвели какие то действия без ведома владельца... А вы так же сможете его заблокировать.

Ответить#
0

А, так — верно. Только, пока среагируешь — машинка уже и уедет... Но да, поднять шум можно будет раньше. Может, и поможет...

Ответить#
0

Так ставят же всегда противоугонку (сигнализацию) дополнительную с обратной связью,у меня так она и с машиной(основной блок) и со штатным ключом связана, разносить нельзя- без него срабатывает самоуничтожение. Ну и отслеживает состояние авто.

Ответить#
0

Что значит: всегда? Это уже допоборудование.

Ответить#
0

честно говоря это стало также обычно как и  коврики купить в машину.Взять авто за 2–3 млн и зажать 20–30 т.р это даже не жадность,а глупость. Да и каско вариант наиболее надежный.

Ответить#
0

Глушилку включат после пуска двигателя она валит всё вокруг

Ответить#
0

Код чип-ключа зашифровываться. Данные, которыми обменивались компьютер и транспондер начали постоянно меняться. Эти данные синхронизируются между двумя устройствами на основе тех крипто-таблиц, которые закладываются производителем в процессе сборки автомобиля на производственных линиях. Если комп «не увидит» ключа даже после пуска двигателя... автомобиль блокируется... Двигатель останавливается.

Ответить#
0

Это один из возможных способов. Хотя цель была максимально упростить жизнь владельца —- чтобы вообще не заморочивался...

Ответить#
0

А я вспомнил статью из №1 за 1974 год. И ведь всё равно угнали :)))

Ответить#
+2

и тогда были школы «где на уроках труда преподавали устройство автомобиля и правила уличного движения» ... и где не преподавали ! круто

Ответить#
+1

А какая там была охранка-то? Манекен и пьяный хозяин?

Ответить#
+2

Ага :))

Ответить#
0

Я там так и не понял —- угнали того мужика или же он настолько пьяный был, что ему и это приснилось... Давно дело было. Я тогда журнал весь прочитывал:)

Ответить#
0

Угнали вместе с мужиком, спящем на заднем сидении. Шуточный рассказ, конечно :)))

Ответить#
0

Или «спящИм на заднем сидении»?

Ответить#
0

Вот я его всерьез и не воспринял совершенно

Ответить#
0

Вот вроде взрослые люди кругом. Что разработчики системы KeyLess, что Вы, Михаил.
Когда я лет 5 назад впервые сел в безключевую машину, у меня сразу возник единственный вопрос: а какого она едет, если ключ из машины забрали?
Выдаёт на экран сообщение «нет ключа», но едет!
Нет ключа — глушим мотор и в защиту. Это-же очевидно!

Хотите безопасности в движении — добавьте обратный отсчёт: бип-бип, нет ключа! блокировка через 10, 9, 8…

Но почему они едут без ключа?

Ответить#
+6

Вы с чем спорите-то? Да, машина едет. И что? Вы что-то предлагаете автопроизводителям?

Ответить#
-1

Эм... Вот же написал:
> Нет ключа — глушим мотор и в защиту.

Ответить#
0

Пока машина трогается с места, ключ как бы есть. А глушить на ходу —- это уже опасно —- мало ли, может быть владелец нагнулся или вообще сумку с багажник швырнул...

Ответить#
0

Эм... Ведь писал-же:
> Хотите безопасности в движении — добавьте обратный отсчёт: бип-бип, нет ключа! блокировка через 10, 9, 8…

И давайте вот без этого:
> может быть владелец вообще сумку в багажник швырнул...
Я тогда на Ваше
> Ничего-ничего, походите с обычным ключом, зато спать спокойнее будете.
Тоже могу написать:
Может быть владелец ключ на ходу вынул. Ну там чтобы его например в бардачок убрать...

Ответить#
+4

Самое надежное, как мне видится, использование ключа с иммобилайзером и механических блокиратора. На одной парковке угонщик не захочет пилить ножовкой замок. А ценные вещи, если оставляете в машине — только в багажник или под сиденье, чтобы не было видно, и не возникал сооблазн.

Ответить#
+1

Про механику я уже сказал: ну какая механика, если я специально покупал бесключевую тачку!!! Насчет вещей согласен!

Ответить#
0

Совершенно согласен. Именно и только беспроводным способом должна модифицироваться эта технология.

Насчёт вещей: ждём ЖК-окон с автоматическим затемнением в чёрное при постановке машины на охрану. Вроде бы такие уже даже есть.

Ответить#
0

да, есть. Но кто мне помешает заглянуть в такую машину перед той же «Мегой» или «Ашаном»... наверняка в такой бибике валяется что-то интересное:)

Ответить#
0

По большинству-то подобным занимаются всякие пионеры (включая растаманов), а они люди простые — тырят, что видят.

Ответить#
0

Я имею в виду без битья стекол. ОБ этом написано.

Ответить#
0

а без битья стёкол — нужны достаточно дорогие игрушки, которых у пионеров нет. Серьёзным же дядям мелочи в салоне вряд ли интересны?
Ну и греться салон будет меньше при затемнённых стёклах.

Врочем, зря я встрял, какое-то редкое решение, к тому же явно дорогое. Так что могут только сказать паrдон.

Ответить#
0

Так в том-то и фишка, что такие вещи в основном используют не для угонов, а для краж их машин! Это проще и безопаснее.

Ответить#
0

С этим ни малейшего спора и не было, всё так.

Ответить#
0

Просто дело в том, что этим дяди занимаются!

Ответить#
0

Чтобы салон не грелся на солнышке — принудительный вентилятор. На некоторых моделях такое есть.

Ответить#
0

Печка с закрытым краником.Такой вариант на любой машине есть,главное вентилятор в обход зажигания запитать.

Ответить#
0

Замки никто не пилит, а просто сворачивают или если время есть- отмычкой. Свернуть- дело одной минуты, никто и не обратит внимание.

Ответить#
-3

Lumi
\\\\\\Замки никто не пилит, а просто сворачивают или если время есть- отмычкой. Свернуть- дело одной минуты, никто и не обратит внимание.\\\\\\\

А что в механических противоугонных системах отсутствуют модели БЕЗ замочной скважины? Пошарьте по инету — найдете кучу предложений на устройства, НЕ имеющие цилидровых механизмов и вот для них, только вариант — ПИЛИТЕ Шура, ПИЛИТЕ......

Ответить#
0

Ссылку в студию!

Ответить#
-2

Lumi
////////Ссылку в студию!\\\\\\\

Да без вопросов — вот вам ссылка на бесскважинное устройство(ссылка

Ответить#
-1

Такие замки научились вскрывать на раз-два.

Ответить#
0

Lumi
\\\\\\\Такие замки научились вскрывать на раз-два.//////

Да што вы говорите — а с фактами слабО поаргументировать????
Для того, что бы о чЁм то говорить, да еЩЁ с предельной категоричностью, надОть хоть в в руках подержать сей девайс ...... бесспорно вскрыть мОжно..., НО только с помощью болгарки .... время действа —35минут — меньше НЕ выходит — нержавейка она вяяязкая!!!! ВСЕ остальные способы — свертки, бампинг и.т.д. НЕ КАТЯТ!!!!

Ответить#
-1

Вы посмотрите видео как их вскрывают. А по поводу нержавейки- можете и дальше верить в сказки, но и она поддается болгарке, тем более где гарантия, что там честная нержавейка?

Ответить#
-1

Lumi
\\\\\\\\\Вы посмотрите видео как их вскрывают. А по поводу нержавейки- можете и дальше верить в сказки, но и она поддается болгарке, тем более где гарантия, что там честная нержавейка?///////

Так — значится с ФАКТАМИ швах, ну а оттопыриваться, надувая для значимости щёки — дык туточки и без вас на подобный аттракцион охотников хватает ..... повторяю — сухие факты — ссылка..., если НЕТ — продолжайте теоретизировать дальше. Касательно ваших металлургических фантазий — а НЕЧЕСТНАЯ нержавейка это КАК???? Металлурги это НЕ метеорологи и  приблизительными как метеопрогноз состав их продукции, а именно качественные высоколегированные стали быть по определению НЕ МОГУТ — ну НЕ купит никто продукт не укладывающийся в стандарт(изделия ТО просчитываются по мехсвойствам, для условий эксплуатации НЕ безразличен химсостав) —это АКСИОМА!!! Мне Не трудно проиллюстрировать изделие по материальному исполнению: блокиратор —сталь 20Х13, вес-1800гр.; основание —сталь 45 вид термообработки — закалка....

Ответить#
0

Мда... ЧСВ зашкаливает, корона не жмет?
Не честная- это просто, некачественный металл или вообще выдача одного металла за другой. А кто сказал что не купят? Купят и тут не факт что металлурги обманут, это производитель может сказать одно- а продавать другое.

Ответить#
-1

Lumi
\\\\\\Мда... ЧСВ зашкаливает, корона не жмет?
Не честная- это просто, некачественный металл или вообще выдача одного металла за другой. //////

Любезный! Прежде чем говорить о предмете о коем у ВАС отсутствуют знания даже в ЗАЧАТКЕ вы трошки оглядитесь... подумайте.... стоит ли лезть в дебри вам НЕВЕДОМЫЕ и плодить... ммм  — как бы помягче сказать — БРЕХНИ на пустом месте. Давайте так — если НЕТ фактов —ссылок на вскрытие данного блокиратора — уймитесь, не стоит ездить по ушам мне — специалисту с профильным металлургическим образованием. Если Вы привыкли металл у цыган в чермете ШУКАТь, то это совсем другая история..... она описана у Гашека  — метод пана Швейка — продавать беспородных псов сочиняя им благородные родословные, НО..... это в серьезных производствах НЕ КАТИТ — партия металла ВСЕГДА в сопроводительных документах имеет сертификат, да экспресс-анализ в случае сомнений НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.
P.S. Попробуйте выдать ст.3кп за пищевую нержавейку 08Х18Н10Т.... только перед этим застрахуйтесь — бить будут ДООЛГО!!!!

Ответить#
0

Мда... беда, совсем беда. ЧСВ зашкаливает, вы себя там богом не возомнили еще?
При чем тут Ст3 и нержавейка? Обязательно Ст3 за нее выдавать? Можно и более дешевую нержавейку выдать за более дорогую, а можно вообще не нержавейку с высоким содержанием хрома выдать за нержавейку.
В общем, без экспертизы верить на слово про нержавейку в данном замке- глупо, но для вас реклама- абсолютная правда, в этом и печаль беда.
И скажите, какая сертификация у противоугонных средств? У вас видимо каша в голове и вы напутали производство противоугонных средств с производством других продуктов.

Ответить#
-1

Lumi
\\\\\\Можно и более дешевую нержавейку выдать за более дороМожно и более дешевую нержавейку выдать за более дорогую, а можно вообще не нержавейку с высоким содержанием хрома выдать за нержавейку. .....какая сертификация у противоугонных средств? У вас видимо каша в голове.
Неее, кашка в головенке эт у вас — коль противоугонные системы у вас откочевали в средства..... бывает если сосредоточится на побрехушках. Кстати как вы с такими конспирологическими вывихами расходники для авто покупаете — приказчики после вас корвалол поди цедят. Видимо ссылок и фактов я от вас не дождусь, так что придется вас просвещать и далее — ВСЕ механические противоугонные устройства СЕРТИФИЦИРУЮТСЯ (см, Мульлок, Гарант и т.д) специальными лабораториями.... на цикл испытаний замков!!!! существует аж целый ГОСТ.... но и это вас вряд ли убедит, а потому завершаю наш диалог анекдотом про таких мнительных особей как вы :......" в регионе всплеск вензаболеваний и прилетает подобный вам чел диспансер — док СПАСИТЕ! Светило выдало рецепт- мажете вазелином фалос и одеваете контрацептив, мажете его вазелином и надеваете второй, мажете И ЕГО вазелином одеваете третий .... И НИ КАКИХ СНОШЕНИЙ!!!! "

Ответить#
0

Специально для вас: противоугонная система- это комплекс средств предотвращающих угон. Если для вас замок- это система, то тут без комментариев.
Можно ссылку на регламент по которому происходит сертификация? И вы не в курсе как у нас проходит сертификация части продукции? Особенно интересен ГОСТ на эти замки.
А ваш анекдот... ну он в общем показывает уровень вашего развития.

Ответить#
0

Lumi
\\\\\вы не в курсе как у нас проходит сертификация части продукции?//////

ПРО сертификацию у ВАС не знают только слепоглухие — вы ж с цыганами вошкаетесь — у их сертификаты рыщете и ЭТО отправная точка вашего мышления.... ссылку на ГОСТ — ды у меня НЕ ЗАРЖАВЕЕТ — ГОСТ 19091–2000: Методы испытаний ИУС 12–2014...есть стандарт и посвежее, да мне как то ЛЕНЬ, малоподвижному субЪекту НОГИ постоянно ПЕРЕСТАВЛЯТЬ и кроме того обмен информацией есть дорога с двумя направлениями, а вы кроме как в режиме ТРОЛОЛО работать НЕ МОГЁТЕ.... видимо тесное общение с кочевым народцем напрочь вытравило способность к поиску и систематизации ЛЮБОГО материала.

Ответить#
-1

Самую ценную вещь — руль, лучше забрать с собой.

Ответить#
+2

Кстати, некоторые пользуются этим успешно: ставят гоночные съемные рули, и уходя, прячут их в багажник. Еще на люксгене-7 интересная фишка есть: при постановке авто на сигналку водительское кресло придвигается вперед и спинка ложится на руль. В таком состоянии за руль сесть невозможно.

Ответить#
+2

Мне вообще все эти системы не нравятся, есть в повороте ключа при старте своя непередаваемая атмосфера!

Ответить#
+2

да, согласен. Хотя папины жигули сам порывался под кнопку переделать. Тогда казалось, что это круто!

Ответить#
0

А вот представьте, вдруг кто-то нажмёт на эту кнопку при работающем двигателе? Тогда нужна и блокировка стартера. Хотя делали так. Сам делал.
На ЗиМах разве не кнопкой стартер включался? На ранних ногой, да. По-моему, и на ЗиС-110 кнопкой (тоже поздних, с 47 года). Но у них у обоих при работающем двигателе стартер блокировался.

Ответить#
0

Тогда и так было к чему ключи приложить )
Кстати, еще и ключи, лежащие в квартире (через входную дверь), тоже перехватывают.

Ответить#
+1

Глеб
\\\\\\\\есть в повороте ключа при старте своя непередаваемая атмосфера!/////

Эт точно.... особливо в Фордах с ключевым отпиранием капота.....

Ответить#
+1

Эх, где старые, добрые противоугонные устройства... Современные хакеры против них бессильны :)))

Ответить#
0

Я мнение эксперта оценил :))) Это ведь и не каждый поймёт, что там написано.

Ответить#
0

:)

Ответить#
0

Не поможет и это. Единственное что останавливает воров (причем любых) это время. Чем дольше возни, тем менее привлекателен угон. А программу то по сути можно написать любую — не удивлюсь если программы для взлома пишут те же люди, что и программы для охраны....

Ответить#
0

Любая охранная система увеличивает постоянную времени доступа к охраняемому объекту. Правда, я когда-то решил пошутить на эту тему —- написал вот такое: ссылка. Это моя давняя мечта, в общем-то, была когда-то...

Ответить#
+1

Что с ссылкой-то?

Ответить#
0

ЦИТАТА: «Оправдан только один прием защиты от подобных угонов — электронный»

Не слишком ли КАТЕГОРИЧНО, Михаил Владимирович? Ранее классикой противоугонной успешности считалось РАЗУМНОЕ сочетание электроники и механики........ и на сейчас думаю механика(я не имею ввиду всякие шутовские кочерёжки на руль и прочие фетиши подобного рода), повторюсь в разумных объемах достаточно успешно противостоит деточкиным.

Ответить#
0

Нет, не слишком. И не потому, что я против механики. Но согласитесь, что платить деньги за бесключевой доступ, чтобы тут же своими руками и за дополнительные деньги сделать его «ключевым» —- это даже не смешно!

Ответить#
+2

Вот я соглашусь с этим!

Ответить#
0

Логическое мышление... Самое Верное... +++

Ответить#
0

Колодочкин Михаил
Нет, не слишком. И не потому, что я против механики. Но согласитесь, что платить деньги за бесключевой доступ, чтобы тут же своими руками и за дополнительные деньги сделать его «ключевым» —- это даже не смешно!

Да НЕТ Михаил Владимирович! Дюже это ортодоксально — давайте расставим приоритеты — Вы приобретаете машину в определенной комплектации ( и как ПРАВИЛО наиболее пафосной и дорогой) или опцию? Если машину то, несмотря на ваши слезные просьбы, вам НЕ заменят бесключевой доступ, входящий в комплектацию по умолчанию, на амбарный замок и это реалии. А коль вы получаете головную боль в придачу к «продвинутости» вашего авто у вас расклад безвариантен —только классический вариант механика + нестандатная электроника. Нет я не отрицаю вариант штучной электроники с высоким уровнем криптоустойчивости.... НО это штучная работа головастых спецов, а если попало на поток, то вариант дома в Вороньей слободке.....

Ответить#
0

Ну, я сам против бесключевого доступа. Замок зажигания ключом можно повернуть, не обломишься. А насчет защиты от угона — помимо штатной сигнализации знакомый себе на приору ставил самопал какой-то лютый. Пока в нужном месте по панели не стукнешь — двигатель не заведешь. И ведь пытались угнать — сигналка «от дилера» (весьма известной фирмы) даже не пискнула, брелок тоже спал. Двери вскрыли, замок зажигания тоже. Утром картина — дверь не заперта, замок раскурочен, куча проводов из-под панели. Но машина-то на месте.

Ответить#
0

если бы наше законодательство не было так строго к тем, кто пытается защитить себя и свое имущество, меньше было бы желающих прибрать, что плохо лежит. Остальное самоуспокоение: для вас защита своего авто, грубо говоря, хобби, а для них кража — это работа, вот и посоревнуйтесь кто кого! Если сам лично что-то изобрел и внедрил, наверное сработает, а на «масс-маркет» у них решения всегда заготовлены

Ответить#
0

Лучший способ от угона — покупать непопулярные марки автомобилей.
Какой смысл угонять, допустим, Альфу Ромео Джулия или ФИАТ-500, если они единственные на ближайшие тысячу километров, светятся на дороге, как бельмо на глазу и нарушают строгую картину мира.

Ответить#
+1

Меня в свое время г-н Хоббханн, немецкий вождь и учитель, просвещал на сей счет. Дескать, какой дурак угоняет у нас Роллсы и Бентли? А такой, который переправляет их куда-то в Эмираты, где на них, представьте себе, стоит очередь!!! И не забывайте другой момент —- я про него писал. Это —- не только угон, но и кража из салона! Причем хватитесь вы, скорее всего, нескоро: идете из магазина, а машина на охране стоит, все в порядке. А куда ноут пропал или запаска из багажника, сразу и думать не будете...

Ответить#
0

Оставляя машину, на приборной доске нужно оставлять записку «Улыбнитесь, Вас снимает скрытая камера!»
Дёшево и сердито.

Ответить#
-1

У вас такая записка присутствует? Обидно будет, если стибрят вместе с бибикой:)

Ответить#
+1

У угонщика профессия не публичная, не думаю, что в режиме онлайн захочет позировать.

Ответить#
0

Напоминает историю с вилками:
В отеле «У Бернара» в Базеле (как, впрочем, и везде) частенько тырили предметы столовых приборов. Для борьбы с этим владелец заказал на вилках-ложках гравировку «Украдено у Бернара».
Ну, и... :-D

Ответить#
+1

Я это про какого-то библиофила читал. У него экслибрис был с надписью «Украдено из библиотеки такого-то» —- специально для любителей взять и не вернуть.

Ответить#
+1

У экслибрисов-то это основное назначение и есть.

Ответить#
0

Наверное. У меня много книг поперли добрые люди. Причем искренно не понимали, что в этом такого. Типа «а я ее в поезде оставил»...

Ответить#
0

Именно так. Помните штамп «Библиотека Задрищенска» на  13й странице каждой книги? Оно самое...

Ответить#
0

На 16-ой странице.

Ответить#
0

Пришлось поискать. Оказывается, нас всех память подводит, на 17-й :-)
ссылка
"...все экземпляры принятых изданий... штемпелюются. ...штемпель проставляется на титульном листе издания или на его обороте, а при его отсутсвии — на первой странице издания под заглавием и на странице 17...".
Есть и объяснение: 17 — это первая страница второй тетрадки. Первую тетрадку не трогают, так как она чаще всего рассыпается. Книги-то всё больше шитые были.

Ответить#
0

Штамп стоял на правой стороне. Т.е. на нечётной. Так что чётной эта страница в любом случае не может быть.

Ответить#
0

ты думаешь угонщику 10 лет? Все это байки, как фуражка ментовская на заднем сидении, так и светоотражающий жилет

Ответить#
0

Много вас таких, позирующих перед домофоном, в криминальных сводках показывают.
Так и не поумнеете.

Ответить#
0

Если цель купить автомобиль и «выездить его» — тогда да. Джили эмгранд, к примеру.
Если цель купить автомобиль и продать его через три года с наименьшим падением цены — тогда придется покупать что-то угоняемое. Например, Камри. Черного цвета.

Ответить#
0

Судя по объёмам продаж Тойоты, через три года они уже должны аннигилировать. Иначе планета Земля покрылась бы Тойотами в три слоя.

Ответить#
+1

Средство борьбы указано верно: протокол обмена должен быть современным, а автофирмы — те ещё консерваторы. Нужно использовать то, что уже есть:
Широкополосный сигнал — раз (как в мобильной связи) и 
Работа по сигнатуре передатчика — два, анализ тонких характеристик задержек и интервалов, на основе недорогой технологии, используемой, например, в GPS-приёмниках.
Сигнал — то ретранслятор передаст, но передатчик неизбежно внесёт туда свою сигнатуру.
Это не я тут на ходу придумываю, это вполне известное (и  реализуемое) решение.

Двухфакторная авторизация, вроде предлагаемой дополнительной противоугонки — конечно, надёжное решение, но громоздкое. И потому обыватель-покупатель, как это подтверждает практика, выберет более удобное ему. А что лишнего-то страдать? Машина-то застрахована — в чём, кстати, и есть существенная разница между «Европой» и нашей практикой.

Ответить#
0

Конечно, зачем страдать? Вышел из магазина и нет твоего авто! И ну его. Вызвал шайтан такси и поехал домой. В чем проблема?

Ответить#
0

Я-то Вас совершенно понимаю и согласен :-)
Но вот так оно в Европе. Никто не радуется, если машину угнали. Но и жизненной трагедии не происходит, страховая возместит.
Может быть, разница ещё и в том, что к жадности и наглости страховых компаний там несколько уже попривыкли, да и  несколько научились ограничивать их жадность и наглость.

Ответить#
+2

Страховая возместит не все. Особенно на машинах, которым несколько лет —- они лихо их стоимость понижают. И очень многие стали пренебрегать КАСКО. Экономят вроде того. Я в редакции чуть ли не единственный, кто свою машину по КАСКо страхует.

Ответить#
0

Не раз уже слышал, от Своих Людей, что каско- это палка о двух концах. В некоторых случаях не помогает даже через его величество суд. Вердикт. Читать Читать и ещё раз Читать.

Ответить#
0

Опять же — совершенно согласен. У нас страховка столь же недостаточное решение, сколь и всякие противоугонки. Кроме того, наши страховые ещё и кровь всю выпьют, пока деньги отдадут.

Но речь не о том же, а о том, почему производители США, Европы и Японии не сильно заботятся надёжностью охранных систем. Причина в том, что там страхуют машину практически все. Соответственно, угонные претензии производителям предъявляют не владельцы, а страховые компании. И тут, видимо, ситуация пока удовлетворительна — СК особых убытков не терпят, АК исками за слабую охранку не обложены, владельцы более-менее удовлетворены страховками. Состояние, как и все, не вечное — но на данный момент, очевидно, наблюдается баланс.

Вот интересно, как на это китайский рынок влияет — он-то большой. С другой стороны, дорогих машин, с которыми стоит затевать все эти игры, там на самом деле маловато?

Ответить#
0

Если есть сам факт удаленного доступа, то все равно обойдут. Может кого-то и обламывает нажать кнопку открытия на брелке, но меня нет.

Ответить#
0

Да, это извечная борьба. Но вообще определить удаление от машины по временному интервалу с точностью, которую _уже_ обеспечивают GPS-чипы, вроде бы можно. Ведь именно по исчислению разницы времён определяются координаты с точностью в метры (в бесплатном дешёвом варианте).
И уж что-что, а уменьшить интервал невозможно. Переприём неизбежно добавит к времени хотя бы микросекунду, а этого уже достаточно, это эквивалентно трём сотням метров.
Остаётся добавить обмен шифропосылками, чтобы нельзя было использовать прошлую сессию для создания новой. Получается схема:
— в машине порождается метка времени, отправляется в таблетку, та включает эту же метку в ответ.
— конечно, метка зашифрована ключом длиннее метки — фиг ты на лету это расшифруешь. Да и не на лету...
— в машине сравнивается время отправки метки и время её обратного получения
— профит.

В общем, сделать таблетку, удалившуюся на десятки метров, недоступной — точно можно. Без машины времени это не перебороть.

Ответить#
0

Все это сведется на нет, когда вы паркуетесь в подземном гараже. Что касается шифра..есть же такие брелки, которые каждую минуту генерят «случайное число», но вот только есть проблема — они работают по одному и тому же алгоритму и вся калибровка, по сути, зависит от двух-трехпеременных. Да и нет смысла в расшифровке сигнала, если его можно ретранслировать от оригинального брелка.

Кстати. По-моему самая примитивна и в то же время эффективная мера защиты тут — это заставить брелки издавать сигнал, если была попытка опроса ключа. То есть подходим/уходим к машине и брелок издает громкий звук, что был опрос и он ответил. Соответственно, если кто-то подойдет с ретранслятором к нам, то брелок тут же издаст сигнал, что был опрос. По-моему вот это пора сделать давно.

Есть еще простой вариант — помещать брелок/ключ в какой-то чехол, который не пропускает ничего...а-ля глушилка, но малого радиуса.
Да, может не так удобно, но за то машина на месте.

Ответить#
+2

нет, не сведётся. Либо связи не будет — и тогда не откроют, либо связь будет, и тогда смещение времени позволит определить, что хозяин — далеко, открываться не надо.
Переменные ключи против длинной руки совершенно беспомощны, это так.

Про обратную связь и Ярослав уже писал. Да, это может помочь — если таблетка в правильном месте, так что её жужжание станет заметным. Это, конечно, уже проблема хозяина.
Но вот тут пришло в голову, что жужжать она будет при каждом открывании двери, вообще всегда. Отличить, кто пытается открыть, она же не сможет? Задолбает — не будут пользоваться.

Так что кажется мне, лучше опираться на замеры задержки сигнала, это представляется надёжным и непреодолимым по физической сути.

Ответить#
0

Так уже освоили. )
Причём чехол из кожи. ссылка ссылка. В соответствии, т.с. со статусом владельца

Ответить#
0

Про чехол я сразу написал! Мол, кто освоит, заработает денег. только это тоже неудобно: хозяин-то как будет пользоваться

Ответить#
+1

Уже освоили, Михаил. Делают кожаные чехлы. ссылка: ссылка Внутри чехла вставляется металлизированная ткань

Ответить#
0

Вот мысль — Вы не зря упомянули завязку на телефон. Это гораздо лучше таблетки. Телефон и обратную связь имеет, и может жужжать/орать. Главное — в большинстве новых смартфонов есть целых четыре независимых радио канала: GSM (телефонный), WIFI (сетевой, компьютерный, можно сказать), BT (bluetooth, связь устройств напрямую на расстоянии до 10м) и NFC (совсем ближний, до 20см). Ретранслировать всё сразу — куда сложнее, чем узенький диапазон таблетки.
Плюс — в усиление пойдёт не только телефон хозяина, но и все окружающие, что, понятно, нарастит сложности злодею.
И, поскольку всё же считаю, что защита на измерении расстояния (задержек) самая надёжная, скажу: на ближних интерфейсах BT и NFC ещё проще замерять расстояние по задержке (которую, напомню, ретранслятор может только увеличивать, но не уменьшить). И аппаратная поддержка для замеров — схема GPS — уже есть.
Но, видимо, без переделки телефона не обойтись. Впрочем, сузив назначение, можно ту же таблетку выполнить в маленьком форм-факторе,но с использованием всех этих технологий.

Останется злодеям по-старинке, брать хозяина вместе с  таблеткой за шиворот, уезжать с ним, а потом выбрасывать бедолагу на ходу. Светлое будущее :-)

Ответить#
0

Всё-таки с редактированием проблемы — в результате коммент, написанный 54 минуты назад в корне (то есть был ответом непосредственно на статью), оформился ответом на коммент, написанный 22 минуты назад.

Печаль...

Ответить#
0

Вряд ли автопроизводители делают такие системы уязвимыми специально для воров. Скорее срабатывает принцип «Сделать как-нибудь, а там доработаем». Что нужно поправить, сами клиенты подскажут. По этой же причине и массовые отзвывы на устранение неисправностей тормозов-подушек-подвесок-прошивок участились. А может, и опять принцип сработал, хотите надёжную систему защиты авто, купите у нас авто новой модели, «улучшенной».

Ответить#
0

Допустимую погрешность в конечном продукте оставляют на кормление официальным дилерам.

Ответить#
0

Чет напомнило, морская Корова!!!

Ответить#
-1

На последней фотке

Ответить#
0

Надо было Высоцким и закончить:
«И пускай сторожит тебя ночью лифтер,
И ты свет не гасил по привычке —
Я давно уже гвоздик к замочку притер,
Попил водички и забрал вещички.»

Ответить#
+2

+++

Ответить#
0

По-моему, это и так было очевидно. Если ты что-то можешь сделать удаленно — значит это сможет кто-то еще. Это касается всего...не только авто.

Ответить#
0

Очевидно-то очевидно, но одно дело, когда ссылаешься на опыт каких-то хакеров, и совсем другое, когда сам за рулем сидишь:) У меня так и получилось

Ответить#
0

Ну и как, есть желающие вкладывать мульены в железо, в ведро БЕЗ болтов, которое с каждым годом дешевеет и как оказывается та же Калина, в этом плане НАДЕЖНЕЙ этого ... Допишите сами.

Ответить#
0

«Там» давно знают, что абсолютного средства от угона нет, и потому Каско-страхуют практически все автомобили.
Наша специфика ввиду слабости нашего рынка — мало кого беспокоит.

Ответить#
0

Отличный материал. Всё убедительно, добавить нечего. Сразу приходит в голову: если всё так примитивно, со стороны автопроизводителя, то, значит, это кому-нибудь нужно? Либо у автопроизводителей работают лица, связанные с жуликами, либо что-то ещё...

Ответить#
+1

Видимо количество проданных авто не устраивает концерны. Решили упростить задачу для пополнения бюджета. Авто угоняют, потом конечно продают, а владелец идёт покупать новый авто добавив немного деньжат.

Ответить#
0

Спасибо. К сожалению, действительно все получилось довольно буднично. И если угон «обычных» машин требует отличной технической подготовки —- куда влезть, что выдернуть, как перекодировать и т.п., то здесь, в общем-то, ничего и не нужно. Только ретранслятор.

Ответить#
+1

Давно Михаил за противоугонки не брался —- даже скучно стало. Но получилось классно —- спасибо!

Ответить#
0

Причем тут Европа? Пару моментов точно помню из этой самой Европы: Приехали на фирму —- а на улице жарко, ия хотел пиджак в машине в салоне оставить... Меня герры сразу предупредили: мол, клади только в багажник! Впрочем, зачем в данном случае вообще на другие страны ссылаться? Речь о нашей.

Ответить#
+2

Передайте, пожалуйста, благодарность вашим админам — редактирование комментов вроде заработало.

Ответить#
+1

нутк дело вот в чем-в Европе машины не угоняют как у нас часто это раз..и в основном там угонщики в основном выходцы из бывшего СНГ это 2....вот и появились у них такие удобные штучки и они могут спать намного спокойнее чем наши владельцы..а у нас как всегда «победили непобедимых»

Ответить#
-1

Ой прекратите, у меня из БМВ друга вытащили навигацию профешшионал в Бельгии, ворье нашли, оказались местными растаманами, не арабы или еще кто. То есть украли не вещи, а именно дорогую опцию из авто.

Ответить#
+1

обратите внимание-ВЫТАЩИЛИ ЧТО ТО-то есть хулиганье,а не УГНАЛИ БЕССЛЕДНО....разница большая

Ответить#
0

У знакомого в Берлине кожаный салон с BMW сняли целиком,страховая на 7000 ойро попала.

Ответить#
0

В Эмиратах, на этот салон, представьте себе, стоит очередь!!! )))

Ответить#
0

Так молчали бы насчёт это Европы уже. Всё. Времена меняются.

Ответить#
+1

времена меняются да менталитет наш нет......

Ответить#
0