«Но обещал вернуться»: марки и модели, которые мы потеряли или можем потерять

Российский авторынок съеживается не только в количественном отношении: компании оптимизируют и свои модельные линейки. В сегодняшней подборке — автомобили, которых мы можем лишиться уже в этом году.

Еще пару-тройку лет назад мы бы ни за что не поверили, что с российского рынка могут исчезнуть Mitsubishi Lancer, Honda Civic или Nissan Juke. Тем не менее в разгар кризиса продажи Сивика упали до критических величин, вынудив компанию Honda свернуть продажи модели (то же самое касается седана Accord), а затем и вовсе покинуть российский рынок, оставив свои полномочия дилерам. Mitsubishi решила не разрабатывать новый Lancer и сконцентрироваться на вседорожниках, а спрос на немолодое десятое поколение быстро сошел на нет (за 2015 год продали лишь 648 машин). Nissan же свернул продажи компактного кроссовера, приготовившись к запуску нового поколения модели.

Причины очень разные, но результат один: некогда крайне популярные автомобили без следа исчезают с нашего рынка. За последнее время мы потеряли целиком марки Seat и Opel, пропала с прилавков подавляющая часть моделей Chevrolet. Список ушедших можно продолжать достаточно долго: Mitsubishi ASX и его французский клон Citroen Aircross, а еще Citroen C5 и C3 Picasso, Renault Scenic и Latitude, Suzuki Swift и SX4 Classic, Nissan Teana, Toyota Venza, Volkswagen Touran... В сегодняшней подборке — восемь автомобилей, которых мы можем лишиться на протяжении второй половины 2016-го. Впрочем, это лишь наши предположения, основанные, главным образом, на статистике продаж.

Фото: компании-автопроизводители

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (11)

Самые новые

Тойоту один в один видел на Боровке утром, одна из 12, возможно;—)

Ответить#
0

Комментарий удален

#
+3

За Кайрон очень обидно. И так в сегменте бюджетных рамных внедорогов оставались он да Патрик. Сейчас останется только Патрик, который хоть и стал получше после рестайла, всё так же ссыт всеми агрегатами и гремит неразрезным мостом. Боюсь, скоро альтернативы не будет вообще.

А остальные не особо жалко — в гольф-классе и среди кросовков просто был профицит предложения, ушли самые слабые игроки, которые и так никому не были особо нужны; а кабрики и спорткупе мажоры себе и так из загранки повыписывают, не обломятся если на пару тысяч еврей подороже выйдет.

Ответить#
+2

Всё перечисленное с восточных островов, если исчезнет, пойдёт только на пользу.
Одно нужно понимать, что без итальянского автомобиля о европейском облике наших городов и весей можно забыть навсегда.
В этом его незаменимая культурная миссия.

Ответить#
-4

странно что хонду вообще кто то покупал, авто ни о чем, кроме надежности ничего нет, а какие были.

Ответить#
-1

Надёжность и Хонда — это слова антонимы.

Ответить#
0

Естественный отбор.

Ответить#
0

Тупиковые ветви эволюции.

Ответить#
-1

Из всего списка жалко только SsangYong. Все остальное настолько нишевое, что и в сытые годы не сильно хорошо расходилось.

Ответить#
+2

Приобрел новый пассат 1.8 TSI 2016,Aмериканский вариант. К сожелению его уже нельзя отнести к немецкому автомобилю.Мотор из Мексики,транссмисия из Японии а все остальное ширпотреб международного автопрома.Дизайн машины красивый и цена привлекательная 23 800 но на этом положительные эмоции заканчиваються.Шумоизоляция внутри отвратительная. Cлышны раздажающие звуки мотора и транссмисии.По ездовым качествам машина похожа на Нисан.Двери у машины закрываються с таким же звуком как у любой японской машины.Новый мотор 1.8т E888 также ест масло. Это уже мой 7 автомобиль от VW — и очень жаль возможно последний.

Ответить#
-1

Да и урину Йонга жалеть не надо. Зачем Вам такая терапия?

Ответить#
-2

Согласен-надежность у них слабая. Сам владел Рекстоном, продал и перекрестился.

Ответить#
0