Эксклюзив ЗР: модернизированный УАЗ Патриот – первые подробности
Буквально накануне старта автомобильной выставки УАЗ приоткрыл завесу над модернизированным Патриотом, но только для журнала «За рулем». Мы первыми и пока единственными протестировали новинку. Оказалось, что популярный российский вседорожник серьезно изменился: получил одинарный топливный бак, ESP, заднюю межколесную блокировку, обогрев руля, фронтальные подушки безопасности и множество других полезных вещей.
Приятно видеть, что автопроизводитель отреагировал на замечания нашего редактора отдела испытаний Михаила Кулешова, установив двойные уплотнители дверей. Напомним, УАЗ Патриот вместе с Рено Дастером и Шевроле Нивой был участником нашего автопробега от Москвы до Калининграда.
Полную версию публикации, посвященной модернизированному Патриоту, читайте в сентябрьском выпуске журнала «За рулем» (уже в продаже).
Отзывы о УАЗ Patriot (453)
Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).