Ретротест полноприводного минивэна Надежда

Испытываем полноприводный семиместный минивэн Надежда и самую популярную модификацию Нивы.

За время долгой жизни Нивы на ее базе рождалось немало интересных и не очень модификаций. Большинство из них быстро ушло в историю, но бывали и весьма удачные модели, которые обрели популярность. В этом списке пятидверная Нива на первом месте.

Вопрос об увеличении жизненного пространства стоял давно. Ведь оригинальная Нива не могла похвастать просторным салоном или объемным багажником. В 1994 году на свет появилась весьма странная модель — ВАЗ-2129. Это была удлиненная модификация, но по-прежнему трехдверная. При этом в районе центральной стойки кузова возникло нелепое окно. Годом позже вышла еще одна длиннобазная Нива, на этот раз с пятью дверями. И, в отличие от ВАЗ-2129, этот вариант, получивший индекс 2131, оказался куда более популярным. На основном конвейере, где выпускалась классическая Нива, большая машина не помещалась. Поэтому ей отрядили место в Опытно-промышленном производстве (ОПП). Решение временное, так как в ближайшем будущем ожидалось появление сменщицы — второго поколения Нивы, которое изначально было пятидверным. Но, как мы знаем, этот процесс затянулся. И ВАЗ-2131 надолго прописался в стенах ОПП. А выпуск временной модели продолжается до сих пор. Недавно длинная Нива переехала на главный конвейер. Именно такая машина и угодила к нам на тест.

ВАЗ-2131 Нива

ВАЗ-2131 НиваLada 4x4 5D. Характерный горб на крыше остался даже после переезда на основной конвейер — как напоминание о сборке по обходным технологиям.
Lada 4x4 5D. Характерный горб на крыше остался даже после переезда на основной конвейер — как напоминание о сборке по обходным технологиям.

ВАЗ-2131 Нива

ВАЗ-2131 НиваПанель приборов у современной Нивы — от ВАЗ-2114. Просто, но эффективно — к считываемости вопросов нет.
Панель приборов у современной Нивы — от ВАЗ-2114. Просто, но эффективно — к считываемости вопросов нет.

ВАЗ-2131 Нива

ВАЗ-2131 НиваАртиллерия жигулевских тумблеров-выключателей сегодня выглядит стильно. А вот ползунки с нечеловеческим усилием у отопителя давно должны стать историей.
Артиллерия жигулевских тумблеров-выключателей сегодня выглядит стильно. А вот ползунки с нечеловеческим усилием у отопителя давно должны стать историей.

ВАЗ-2131 Нива

ВАЗ-2131 НиваПередняя часть салона пятидверки абсолютно идентична интерьеру классической Нивы.
Передняя часть салона пятидверки абсолютно идентична интерьеру классической Нивы.

ВАЗ-2131 Нива

ВАЗ-2131 НиваКоличество рычагов и схема переключения не изменились за сорок лет. Блокировка дифференциала и понижающая передача включаются отдельными рычагами.
Количество рычагов и схема переключения не изменились за сорок лет. Блокировка дифференциала и понижающая передача включаются отдельными рычагами.

ВАЗ-2131 Нива

ВАЗ-2131 НиваНабалдашники рычагов трансмиссии по-прежнему пустые. Схема переключения раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала вынесены на отдельную табличку.
Набалдашники рычагов трансмиссии по-прежнему пустые. Схема переключения раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала вынесены на отдельную табличку.

Передняя часть салона вообще ничем не отличается от салона трехдверки. Привычная жигулевская посадка, та же панель, сиденья и органы управления. А вот для задних пассажиров настоящий праздник. Я даже не говорю про удобство посадки на второй ряд — забираться через собственную дверь куда комфортнее, чем через узкий проем между центральной стойкой кузова и откинутое переднее сиденье. Места в пятидверке сзади более чем достаточно. Вместо нивовского дивана, рассчитанного на двоих, тут модернизированное сиденье от ВАЗ-2109. Не бизнес-класс, но сидеть вполне удобно. И багажник куда больше, почти вдвое.

ВАЗ-2131 Нива

ВАЗ-2131 НиваНа заднем ряду к моему удивлению удобно и просторно. К тому же здесь можно сидеть не только вдвоем, но и втроем.
На заднем ряду к моему удивлению удобно и просторно. К тому же здесь можно сидеть не только вдвоем, но и втроем.

Багажник Нивы

Багажник НивыБагажник пятидверной Нивы объемом 420 литров — вполне прилично. При сложенных задних сиденьях образуется большая грузовая площадка. Правда, задний диван неразрезной.
Багажник пятидверной Нивы объемом 420 литров — вполне прилично. При сложенных задних сиденьях образуется большая грузовая площадка. Правда, задний диван неразрезной.

Есть отличия и на ходу, но не в лучшую сторону. Единственное, в чем длинная Нива превосходит обычную, так это в стабильности на прямой. Длинная база ВАЗ-2131 сделала свое дело. Машина хорошо держит прямую. А еще у пятидверки увеличенный до 65 литров топливный бак (вместо 42 л у обычной Нивы). Так что извечная проблема трехдверки, скромный запас хода, отпал.

ВАЗ-2131 Нива

ВАЗ-2131 НиваПятидверная Нива достаточно стабильна на прямой и не требует подруливаний.
Пятидверная Нива достаточно стабильна на прямой и не требует подруливаний.

Однако на этом преимущества заканчиваются. Главный недостаток — динамика. Точнее, ее отсутствие. Если раньше для длинной Нивы был доступен свой 1,8-литровый двигатель, то сейчас у обоих внедорожников мотор один — 1,7-литровый с распределенным впрыском. Для классической Лады 4х4 его мощности в 83 л.с. худо-бедно хватает. А вот для потяжелевшей пятидверки уже едва. Разгон по нынешним меркам никуда не годится. Не лучшим образом дополнительная масса и длинная база сказались на управляемости. Реакции медленные и ленивые, а маневрировать на тесной парковке то еще приключение. Радиус разворота — как у микроавтобуса. Зато пятидверная Нива не «козлит» и не боится поперечной колеи. Понятно, почему она до сих пор пользуется спросом. Это отличный вариант для тех, кому мало классической Лады 4х4. А Шевроле-Нива не по карману. К тому же «Шнива» предлагает куда меньше пространства как на заднем ряду, так и в багажнике.

ВАЗ-2120 Надежда

ВАЗ-2120 НадеждаПервые четыре года передок Надежды был четырехглазым. Позже появились фары от «десятки».
Первые четыре года передок Надежды был четырехглазым. Позже появились фары от «десятки».

ВАЗ-2120 Надежда

ВАЗ-2120 НадеждаПередняя панель — торжество обходных технологий. Тут можно найти комплектующие со всей вазовской техники тех лет.
Передняя панель — торжество обходных технологий. Тут можно найти комплектующие со всей вазовской техники тех лет.

ВАЗ-2120 Надежда

ВАЗ-2120 НадеждаРычагов, как и у Нивы, три. Вот только зря рычаги блокировки и раздатки объединили общим кожухом. Выглядит неряшливо.
Рычагов, как и у Нивы, три. Вот только зря рычаги блокировки и раздатки объединили общим кожухом. Выглядит неряшливо.

В конце девяностых на базе длинной Нивы появилась безумно интересная модель — ВАЗ-2120 Надежда. Полноприводный семиместный минивэн. Казалось, для нашей страны лучше автомобиля не найти. Но Надежда рождалась в муках, ее буквально лепили из того, что было. Потому внешность поначалу вышла странной — четырехглазый передок с жигулевскими фарами. Сзади фонари от Оки с отдельными противотуманками. Позже «лицо» поменяли, установив оптику от «десятки». Стало симпатичней. Но в салоне осталось торжество обходных технологий. Руль и панель приборов десяточные. Блок отопителя и центральные дефлекторы — от «пятнашки». А боковые дефлекторы и вовсе перекочевали с Жигулей. Впрочем, на посадку жаловаться не могу — в целом неплохо. Удивляют и возможности трансформации салона. Но вот нужно ли было городить семь мест? Мне кажется, стоило остановиться на пятиместном варианте, оставив побольше места второму ряду. Да и багажному отсеку досталось бы больше пространства.

ВАЗ-2120 Надежда

ВАЗ-2120 НадеждаПод капотом Нади стоял карбюраторный 1,8-литровый агрегат ВАЗ-2130 мощностью 84 л.с. Его возможностей минивэну полной массой под две тонны было недостаточно.
Под капотом Нади стоял карбюраторный 1,8-литровый агрегат ВАЗ-2130 мощностью 84 л.с. Его возможностей минивэну полной массой под две тонны было недостаточно.

Воздуха на задних рядах не хватает во всех смыслах. Мало того что тесно, так еще и кислород быстро кончается. Ведь открыть можно только передние окна. А задние боковые — глухие! Неудивительно, что владелец тестовой машины сделал два люка в крыше и установил рядом с ними вентиляторы. Иначе никак.

ВАЗ-2120 Надежда

ВАЗ-2120 НадеждаНадежда стабильна на прямой. Но динамика очень вялая. Как и управляемость. Сказываются слабый мотор и большая масса.
Надежда стабильна на прямой. Но динамика очень вялая. Как и управляемость. Сказываются слабый мотор и большая масса.

Перед тем как тронуться, я долго пытался понять, в каком положении рукоятка КП. Она стоит под очень большим углом и с ходу определить, какая включена передача, очень тяжело. Трогается «Надя» с трудом, хотя под капотом стоит уже упомянутый 1,8-литровый мотор ВАЗ-2130. Когда фотограф жестом показал мне, что нужно догнать автомобиль-техничку, я понял, что это непросто. Динамики нету вообще. Разве что с попутным ветром. По паспорту первую сотню Надя набирает за бесконечные 23 секунды — в эти цифры я охотно верю! Управляемость вторит разгону — такая же ленивая. И тут Надежда очень похожа на пятидверную Ниву. Медленные реакции на поворот руля, бесконечно большой диаметр разворота, зато на прямой машина ведет себя стабильно. Кстати, в отличие от обычной Нивы, Надежда с самого своего рождения получила гидроусилитель руля.

ВАЗ-2120 Надежда

ВАЗ-2120 НадеждаПередние сиденья на десяточном каркасе чуть лучше нивовских. Но тоже далеки от эталона. Хотя посадка весьма удобна.
Передние сиденья на десяточном каркасе чуть лучше нивовских. Но тоже далеки от эталона. Хотя посадка весьма удобна.

ВАЗ-2120 Надежда

ВАЗ-2120 НадеждаБоковая сдвижная дверь открывает доступ к задним рядам. На втором ряду еще есть место, а вот третий совсем тесен. Но главная проблема — окна не открываются. Свежего воздуха задним пассажирам сильно не хватает.
Боковая сдвижная дверь открывает доступ к задним рядам. На втором ряду еще есть место, а вот третий совсем тесен. Но главная проблема — окна не открываются. Свежего воздуха задним пассажирам сильно не хватает.

Багажник Надежды

Багажник НадеждыВ семиместном варианте от багажника остается пшик. Может, стоило сделать два ряда? Тогда и на втором места было бы больше, и багажник получился бы вместительнее.
В семиместном варианте от багажника остается пшик. Может, стоило сделать два ряда? Тогда и на втором места было бы больше, и багажник получился бы вместительнее.

Как это часто у нас бывает, совершенно гениальная задумка была очень плохо исполнена. Сырая конструкция кузова, не слишком продуманный салон, отвратительное качество сборки, а комплектующие тех лет еще хуже. Потому и итог закономерен — рыночная жизнь Надежды оказалась очень недолгой. И встречается этот автомобиль на дорогах все реже. Жаль. Может, АВТОВАЗ еще попробует вернуться к этой идее? Нужно только подойти к ней вдумчиво.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA 4x4 (8)

LADA 1994 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

нет

Недостатки:

ВАЗ 21213

Комментарий:

12 лет владел сим чудным девайсом. Описать словами радость от расставания с ним невозможно. Мне досталась новая Нива 4*4 1.7 первых выпусков с карбюратором. Приключения начались с первого дня. По дороге из автосалона "Лендворец" (Ростов на Дону) к дому (100 км) бака бензина не хватила....

Написать отзыв

Комментарии (101)

Самые новые

мне сиденья от 2106 что ижевский завод ставил вполне себе нормальными кажутся,
почему бы на нивы не впилить
вероятно получше девятошно десятошных они
я раму сиденья пятой (или какой еще точкой) не ощущал

Ответить#
0

Не согласен, что у минивэна плохая управляемость. Благодаря качественному гидроусителю ZF «Надежда» прекрасно слушалась руля. И не напрасно её сделали семиместной. Недорогих семиместных до сих пор нет на рыннке. При сложенном третьем ряде сидений получался очень большой багажник. При сложенных втором и третьем рядах — абсолютно ровный пол длиной сто восемьдесят сантиметров. Что встречается у кроссоверов и универсалов, которые длиннее на пол метра. Автор не отметил важный недостаток — плохую геометрическую проходимость. При клиренсе сто девяносто и длинной базе автомобиль цеплял неровности, которые Нива просто не заметит. Кроме того сильно проседал под нагрузкой.

Ответить#
+3

Простите, но не стоит путать усилие на руле и управляемость, Да, усилитель исправно выполняет свою функцию, облегчая вращение руля. НО, говорить про хорошую управляемость в отношении Надежды оптимистично. Абсолютно пустой ноль, вялые реакции, почти полное отсутствие обратной связи на длинном руле. К тому же при таком большом числе шарниров в рулевом управлении быстрых реакций в принципе не добиться. На моей памяти лишь один концерн заставил правильно ехать автомобиль с редуктором и рулевой трапецией. Речь о BMW с пятеркой Е34 и семерками Е34/38. Пожалуй все.

Ответить#
+3

Может вам такой экземпляр попался? Не новую же вы пробовали? Ну и с чем сравнивать конечно. Десятка лучше, Импреза лучше, Нива хуже, Форестер — под большим вопросом. Точнее SG атмо хуже, слишком мягкий, SH турбо и SJ турбо лучше. Так, первое, что на ум пришло.

Ответить#
0

Ну-ка,ну-ка,расскажи-ка нам,г..вноморкитолаг,как ГУР придаёт управляемости нивовскому шасси?:)

Ответить#
+2

Попробуй сам, умник.

Ответить#
-1

Всё,мозги закончились?:)
Здесь «ляпну,авось поверят» давно уже не прокатывает:)
Отдыхай в БАНе,моркитолаг:)

Ответить#
0

Вопрос исчерпан. Тазофоб сам себя вы..бал.

Ответить#
-1

Вопрос остался без ответа — а у г..вноморкитолога пригорело после первого же вопроса — это хорошо:)))

Ответить#
0

Владел ваз 21200 с 2003 по 2008 годы, брал новую, с уверенностью скажу что это была лучшая машина на то время от ваз, салон удобно трансформировался, места в среднем ряду полно, да и третьем ряду нормально, отлично держалась на дороге, максималка в 150км/ч легко

Ответить#
+1

А про качество сборки,гниющий кузов и удобство обслуживания безымянный тазофил решил тактично промолчать,что вполне логично:)))

Ответить#
+3

Лучшая от ВАЗ. Что не так?

Ответить#
-1

«Лучшая от ВАЗ» звучит примерно как «самый умный среди умственно отсталых»:)
Гниющий кузов и качество сборки «не так» — тазофилы чо,читают х..рово?:)

Ответить#
+1

Тазофобы п..здато читают стать про тазы.

Ответить#
0

ТАЗофобы — это те,кто не любит ТАЗ только за то что он ТАЗ,а я его не люблю по объективным причинам — гниющий кузов и качество сборки:)
Возражений у тазофилов,я так понимаю,нет,только методичка?:)

Ответить#
0

А ты просто иномаргозадолиз. ХОзяев твоих все устраивает, и сразу на иномарго из лады сделанное ничего у них не гниет и все собирается,как надо, а ты все гаффкаешь шаффка.

Ответить#
-1

Гаффкание из однотипных фраз традиционно у вас,Вралентин,а у меня объективные факты — Надежда гниёт и очень х..рово собрана:)
Гафкайте ищщо:)

Ответить#
0

Правда? т.е. однотипно хозяевам зады лизать это можно, а когда тебе однотипно говорят, что хватит вылизывать, это нельзя, мммммм, от они задолизы то какие

Ответить#
-1

Откуда мне знать,как там надо хозяевам вазозад вылизывать,однотипно или разнообразно — это сугубо ваши сексуальные фантазии,Вралентин,не навязывайте их окружающим:)

А Надежда,между тем гниёт и разваливается — и других аргументов,кроме «зада» и «иномарго» у вас нет — продолжайте надрываться,Вралентин:)

Ответить#
0

Т.е. ты лижешь даже не зная, что лижешь, вот это номер. но вот еще раз говорю тебе ты иномаргозадолиз.

Иномарго все тоже гниет и развалитвается тем временем, а еще ломается без конца

Ответить#
-1

УАЗ-ВАЗ тоже гниёт и разваливается — причём сразу с автосалона — в этом плане даже 30-тилетняя некроБМВ гораздо лучше:)ссылкассылка

И тем не менее вы считаете своим долгом вылизать их ржавый зад — вам ли кого-то попрекать в своих увлечениях,Вралентин?:)

Ответить#
0

УАЗу ВАЗУ можно иномарго нельзя, притом оно еще разваливается сразу на заводе, что такое 30 летняя некроБМВ незнаю, зато знаю, что хозяев твоих все дотсало и из лады стали делать иномарго.

Тем не менее я считаю что ты иномаргозадолиз, был им и останешся, реалии какластана, понимаю.

Ответить#
0

Гафкающие попугаи,не способные к конструктивным беседам по существу могут считать как хотят,Вралентин:)

Повторим пройденное — почему ВАЗоУАЗу можно ржаветь и сыпаться с конвейера?
Может,потому что он отстой?:)

Ответить#
-1

А какие конструктивные беседы могут быть с задолизами? Ты зады прикрати лизать и сразу придет конструктив.

Потому что это не святое иномарго это просто автомобили, а по факту все наоборот, с коневеера сыпетсо святое иномарго, потом нытье владельцев с просьбой забрать и починить ведра.

Отстой ну может быть, ну только иномарго тогда еще больший отстой иначе бы тогда зачем из ВАЗа делать иномарго?

Ответить#
0

А я чо,где-то нахваливал «всё иномарго»,Вралентин?:)

Я озвучил конкретное утверждение — ВАЗоминивен ржавеет и х..рово собран — а вы тут как тут,язык в ВАЗозад засунули и пытаетесь мне свои пристрастия приписывать:)

Вы похожи на Мизулину — она тоже везде орёт про семейные ценности,а у самой сын замуж за сына бывшего министра образования Фурсенко вышел:)))ссылкассылка
Вот и вся ваша суть,Вралентин — предъявляете за то,чем грешите сами:)

А трололо из вас с таким скудным лексиконом — так себе,позевать пойдёт,но не более:)

Ответить#
0

Ты лизал ВСЕ иномарго зады.

Я тоже озвучил конкретное утверждение, ты задолиз, тупой задолиз, ржавеет все сделанное из железа, кроме иномарго, коненчо, его делают из помета. А если нет, то оно тоже ржавеет.

Ты похож на задолиза, просто на задолиза, замуж ты не выйдешь, даже меньшинства имеют порог брезгливости думаю.
Вот и вся твоя суть.

А троль с задолиза, как пули из какашек. Им 100 раз уже сказали, что из лады иномарго хозяева их делают, до них все не дойдет.

Ответить#
0

Где лизал?:)
Я утверждаю,что ВАЗоминивен ржавеет и х..рово собран — нахваливания «иномарго» нет и в помине:)

Быстрее ВАЗа гниёт только УАЗ — это очевидный факт,он уже в автосалоне стоит ржавый:) ссылкассылка
А ссылок на сгнившее за 30 т.км. иномарго от вас так и нет:)

Дык зачем же так кипятиться и нахваливать этот ржавый отстой?:)

Ответить#
0

Где ты лизал? почему в прошлом времени? Ты тут и ты лижешь.

Быстрее иномарго? Нееет это фантастика.

Потому что они не доживают то 30 ткм, у АР кузов просто развалился

Да я вот тоже думаю, зачем лизать иномаргозады, эти ржавые ломучие и дорогие ведра?

Ответить#
0

Слив защитан,Вралентин:)))

Оправдать ржавеющий с новья отстой ну никак не получается — а ссылок на «ржавые ломучие и дорогие ведра» среди иномарго по прежнему нет:)
А знаете почему?
Потому что такого отстоя больше никто кроме ВАЗоУАЗа не выпускает:)

А ссылки на ржавые ВАЗ и УАЗ — есть:)
Дык почему же надо верить Вралентину,а не собственным глазам?:)

Ответить#
0

«Тут можно найти комплектующие со всей вазовской техники тех лет.»
Не только тут — задние фонари от Оки :)

Ответить#
+2

Не читая статью — сразу в комменты,да,Серж?:)))

Ответить#
+3

Самая большая проблема Нивы — слабый движок. А мощнее его не сделать — трансмиссия не выдержит. А трансмиссию не заменить — не на что.
Это называется «полное моральное и техническое устаревание».

И почему за это сильно устаревшее нечто просят 600К — загадка.

Ответить#
+5

Б... какую х... вы несете, впрочем как обычно.... Ничего нового!
У Нивы слабый двигатель... Вопрос, а куда мощнее? Нива полностью удовлетворяет своим целевым потребителям —охотники, рыбаки, любители бездорожья!Проходимость у Нивы (стоковой) лучше чем у УАЗика (тоже стокового)....
Запомните раз и навсегда: раз есть спрос значит цена адекватная!
Так вот... любитель потного Круза...
:)))

Ответить#
0

А УАЗ вас после краш-теста АР по уровню безопасности удовлетворяет?
Спроса-то, на Ниву, как вясняется, особо и нет. Иначе откуда бы взяться всем этим спецверсиям? А не прикрывают лавочку исключительно потому, что конвейер, на котором собирают эти раритеты, загрузить будет нечем, если Ниву с производства снять. Да и денег из бюджета меньше перечислят:)

Скажите, Леонид, вы всегда такой удовлетворенный?
Вот если вас на улице маньяк поймает и оприходует, вы потом тоже будете говорить, что «ничего страшного, у него потребности, он их удовлетворил, ничего нового»?

Если Нива такая клевая, почему у вас УАЗ?
Не свистите про маленький багажник, лицемерный Леонид — есть длинная Нива. А что она тяжелее базовой, так куда вам мощность больше? Хватает же:)))

Так почему именно УАЗ, а не длинная Нива?

Сейчас мы увидим сценку: «Лицемерный Леонид пытается пристроить свою *опу сразу на два стула»!

Начинайте!:)

Ответить#
+2

УАЗ по уровню безопасности удовлетворяет! 11 баллов для рамного внедорожника — это ОГОГО! :)))
Спрос на Ниву есть! Иначе все склады были бы переполнены... А если снять с производства —то получится дыра, которую заполнить нечем, т.к. нет на рынке других,хотя бы равноценных предложений...Так чито не свистите...
Про маньяка — будет вам сюрприз — если повезет то может доживете до приезда скорой скорой....:)))
Нива клевая, а УАЗ еще клевей :)))
Длинная Нива мне не нравится — т.к. это уже не понять что... Я помню как первые длинные Нивы ломались пополам на бездоре в горах Урала...
УАЗ Патриот больше комфортнее и безопаснее! И зачем мне Нива если у меня уже УАЗик есть....
А счас мы увидим сценку «Ибаутый Илья Каплан опять обкакался» :)))
:)))

Ответить#
-2

Эх, Леонид, врете и не краснеете.
Я вот так не умею.
Вот доживу до ваших лет (а я доживу, у меня ж нету ГробоУАЗа), тоже так натренируюсь.

А пока вы — чемпион по вранью.

Скажу Вралентину, чтобы он вам кубок переслал;))

Ответить#
+1

Леонид забыл упомянуть,что его УАЗ — без подушек,с отрывающимся от кузова рамой и на 18-ых колёсах,так что даже его любимый «третий тест» на его УнитАЗ не распространяется:)

Есть предположение,что бартер «покупай себе УАЗ,а мне давай Оптиму» затеяла жена,дабы побыстрее избавить потомство от такого безответственного папаши:)))

Ответить#
0

Сказал Виталий [у нас не ругаются] и сам же посмеялся...
Что это вам покоя моя жена с Оптимой не дает... Черная зависть!
Про мой УАЗ: Кузов уже с дополнительными усиленными креплениями, подушек нет, но силовые бамперы и большие колеса... Завидуйте! Можете вместе с Капланом, у него хоть потный Круз есть...

Ответить#
-1

Самодельные «усиленные» крепления не гарантируют сохранение кузова на раме при ДТП.
Руль без подушки вылетит в голову без подушки.
Усиленный бампер не является запрограммированной зоной деформации.
А большие колёса убьют водителя стопроцентно — все видели.

Советую вам хотя бы переписать завещание,Леонид — так на всякий случай,мало ли чо:)
Путриотизм вам не позволит добровольно отказаться от этого шахидмобиля — это я уже понял:)

Ответить#
+2

«Я Леонид, у меня гроб на БОЛЬШИХ колесиках и с усиленной скотчем рамой! Это СпартААА!!!!!»

Ответить#
+2

80 л.с. — и впрямь,куда мощнее:)))
К тому же жигулёвская трансмиссия развалится:)
Надо сделать 60 л.с. и загонять за 800 — чо стесняться,путриоты всё равно схавают и попросят ещё:)))

Ответить#
+2

Ойюшки... прям так и разваливается... только вот с конвейера выезжает и сразу разваливается :)))
Моя первая машина Нива досталась в подарок от Отца при пробеге примерно 250 000 км и я на ней накатал около 80 тыщ... плюсом... И от блин... так и не развалилась за 17 лет... Так что не несите х.... ню...
Коль вы выступаете как И.О. Каплана то специально вам повторю: раз есть спрос значит цена адекватная!
Товар с сильно завышенной ценой никто брать не будет, только если это не первая необходимость! Путриоты тут или либерасты — какая разница... Либерасты только ноют все время :))) но все хавают...
:))).

Ответить#
0

Не, Леонид, «все хавают» как раз путриоты типа вас:)
Вот к вам придут и скажут, что ради Россиюшки вы должны продать пришедшим свою *опу за три рубля.
И вы продадите. Для Ррродины даже *опы не жалко:)

(Примерно так вы купили свой УАЗ")

Ответить#
+3

Илья, вы когда х... пишите, что-то курите?
Опять коммент от вас, опять ни одной здравой мысли, а какая-то х....
Или у вас принцип: скажу чушь и подумаю — смешно...
Вы как дурачек-самоучка....
Фу таким быть!

Ответить#
-1

Когда путриота припирают к стенке, он начинает забавно пыхтеть;)
Продолжайте, Леонид:)

Ответить#
+1

Вот опять либерасты полезли из «рено» на лыжах....

Ответить#
-1

Чёт ни одного адекватного владельца Патриота в обсуждении пока не видно,который смог бы объяснить логику покупки его новым:)

Только бомбящие Леониды — сначала хвастаются объёмом работ,которые он сам сделал,а когда им указываешь на то,что это какбэ новый автомобиль из автосалона и это ненормально — орут про «хороший автомобиль»:)
А ни безопасности,ни качества,ни адекватной цены,ни комфорта,ни тянущего нормально двигателя,ни надёжности у этого «хорошего автомобиля» нет — и за что же тогда лям просят?:)

И это лишний раз показывает,что кто чо хавает,и что за кадры такие брички нахваливают:)))

Ответить#
+2

А кто в вашем понимании «адекватный владелец Патриота» — тот кто купил, а потом плачется «б.... зачем я это сделал, кто меня заставил ... ааааааааааааа,. а вдруг всякие Виталии стебаться будут в за рулем...нееее никому не скажу.... промолчу в тряпочу, а лучше побегу продам подешевле.... аааа»???
Вы сами то когда статус «адекватный» получили?
"...у этого «хорошего автомобиля» нет — и за что же тогда лям просят?"... странно почему продажи то есть?
Задавал Каплану вопрос, теперь вам, вы когда х... пишите, что-то курите?

Ответить#
-2

Элементарно,Леонид — кое-какие продажи есть,потому что благодаря всяким кисель-тв и УАЗоморкетенгу в стране полно бесхребетных тряпок наподобие вас,которые ведутся на панельки и свистоперделки и твёрдо убеждены,что «лучшая в мире валюта — это наш тамбовский рупь»:)
ссылкассылка

Хой спустя 30 лет опять актуален:)))

Ответить#
+2

Уууу... опять обзываться начали.... плохой, фу!
Вам видимо статуса «Сказочного долбодятла» мало!

Ответить#
-4

Вы задали конкретный вопрос — я дал конкретный,развёрнутый ответ — что не так,Леонид?:)
Все неприятные для вас статусы и эпитеты обоснованы и не являются голословными оскорблениями,в отличие от ваших:)

2 года в ногах у жены за игрушку «покрась сам» вы валялись, усадить нашкодившего хулигана ж..пой в снег — это в вашем понимании аццкое насилие над ребёнком, чем вы руководствовались при покупке нового УАЗа — вы объяснить не смогли,даже собственный путриотизм частично признали:)

Кто вам виноват,кроме вашего языка?:)

Ответить#
+2

Я задал вопрос «вы когда х... пишите, что-то курите?»...
Вы что читать не умеете???...
далее вы начинаете обзываться — а это опять вызывает определенные сомнения в вашей адекватности!
Все доводы, до вас доведенные про покупку Патриота, ж-па снег... там все ясно и главное просто, но это расходится с вашим мировоззрением, поэтому вы почему-то реагируете как взбесившийся кролик...
Постоянно пытаетесь в чем-то меня подловить... вопрос зачем.???
Все время пытаетесь вызвать агрессию какую-то... смешно.... Ну в реалиях может быть пришлось бы станцевать вокруг вас шаманский танец и ударить в бубен с возможной вероятностью получить в ответ... Вам от этого легче станет? Мне точно нет:)))
Или когда вас идиотом считают — вы от счастья претесь?
Написание однотипных фраз про ужасные УАЗ и ВАЗ... при этом нет никакого конструктива... А я вас неоднократно призывал к констркутивному диалогу, но он обычно заканчивается обвинением меня в путриотизме, а вас, соответственно в либерасстве :))) либо просто обзываться начинаете...
Вам хватило доказательств про вашу недалекость, ограниченность, слабость? Ну если нет — уже ваши проблемы...

В очередной раз предлагаю (уже на новой ветке) вести диалог (спор) нормально, без взаимных оскорблений, обзывалок, путриотов и либерастов...

Ответить#
0

ОК,давайте попробуем:

Вы спрашивали,почему у УАЗа есть продажи,если он такой плохой — я вам ответил,почему — моркетинх «обувает» доверчивых путриотов на нынешней волне ура-патриотизма,пропагандируемого в СМИ. Есть вопрос — есть ответ.

Почему вы тряпка — я пояснил,обижаться тут не на что.
Не нравится быть тряпкой — отвечайте за свои слова и не противоречьте сами себе:)

Всё просто:)

А то взахлёб хвастаетесь про сделанные собственноручно антикор и хомуты,а потом вдруг включаете попугая и кричите,что УАЗ — хороший автомобиль:)))
А краш-тест,проведённый заинтересованной стороной — это по вашему,более объективный тест,чем два провальных от АР:)))

Сравнения надёжности сложнейшего GL и простого как кувалда,УАЗа — это объективное сравнение?

А наш с вами диалог про мотивы покупки нового Патриота — вы смогли объяснить,зачем вы это сделали?
А ведь я на полном серьёзе интересовался — без каких-либо подколок.

Вот то-то же и оно — вы сами конструктивно вести обсуждение не умеете,а теперь,когда вас бомбит,обижаетесь,лишний раз подчёркивая собственное неумение отвечать за свои слова:)

Ответить#
0

Ну да, обзывая человека тряпкой или еще как то вы прям располагаете к себе :)))
К сожалению для вас — нет, вы показываете себя просто как мелкий дурачок! Соответственно на вас и обижаться не интересно...
"..диалог про мотивы покупки нового Патриота..." — я вам объяснил подробнее некуда, в результате от вас какой то стеб... — далее вы вообще никакие доводы не принимаете, с которыми вы не согласны, а не согласны вы практически со всем :)))...
У Мерседеса как раз проблемы не хайтековские :)))
Последняя ваша фраза: вы что сказать то хотели? Или вы это себе это как догму внушаете: "Рыжий Леонид не отвечает за свои слова! УГА УГА У ГА ГААААААААААААААААА МММММММММММММММММММММММММ" :)))
А на деле если вы с чем-то не согласны — это не значит, что оно так и есть... Мир, знаете ли, не вокруг вас вертится!
:)))
Мира больше не предлагаю, т.к это бесполезно...

Ответить#
-2

Вот видите — опять аддское бомбилово вследствие повышенной обидчивости — какой с вами может быть конструктивный диалог:))))))))

Вас жена за это дома не чмырит?:)
А уверены,что у вас рога не проклюнулись,пока вы антикор неделю в своём УАзе делали,дабы не сгнил к первому ТО?:)

Ответить#
0

Вы что хотели сказать то? болезный? а?
Я понял... вы опять себя дурачком показали... хм... бывает...

Ответить#
-2

Леонид,что такое 17-летняя Нива — все в курсе,это переваренный кузов и не одной оставшейся с завода детали:)

Весь спрос,который есть у Нивы обеспечивают убеждённые путриоты — никто в здравом уме и логическим мышлением не захочет добровольно купить полноприводные жигули за 600К,только потому что они новые:)

А 8-клапанный 1.7 в 80 л.с. и Евро-5 — это просто позорище для 2017-го года. Ни х..ра не едет,все препятствия берёт только ходом:)

И главное,что моторы-то у ВАЗа посовременнее есть — но заниматься их компоновкой под капот Нивы никто не хочет — это ж сложная инженерная работа,а не напихивание свистоперделок,к которому все привыкли:)
Плюс полноприводную трансмиссию надо под более мощный мотор адаптировать — а это тоже лишние расходы.

«Так что поставим новые бамперы-свеклоподъёмники и будем давить на „легендарность“ модели — и так сойдёт» :)

Ответить#
0

«Весь спрос,который есть у Нивы обеспечивают убеждённые путриоты»... ну да... в то время как либерасты просто ходят пешком и жалуются на свою никчемность :)))
«А 8-клапанный 1.7 в 80 л.с. и Евро-5 — это просто позорище для 2017-го года....» — согласен...
Но простота ремонта это двигателя + доступность запчастей + большинство запчастей от классики подходит, а они в каждой деревне есть — а это определенный запас прочности в виде ремонтопригодности...
Отсутствие комфорта... охотникам и рыболовам того, что есть вполне хватает доехать до места назначения, далее палатка и костер, в Ниве вряд ли спать кто-то будет...

Ответить#
-2

Итого — за 600 К мы имеем конструктивно устаревший автомобиль с дохлым мотором,некомфортный и ненадёжный,но который можно починить в любых [у нас не ругаются].... нях,потому что он уже 40 лет на конвейере и на него валом «запчастей,разборок и помоек„(как любит говорить Вралентин):)))

Вопрос — а какого же черта он тогда стоит 600 К?

Ответить#
0

Ну это вопрос к директору Автоваза...
Не я, к сожалению, устанавливаю цены...
Может не комфортный автомобиль — Нива, но достаточно надежный пусть и со слабым мотором :)))
Да и починить можно даже в поле...
Все верно!

Ответить#
+1

Ну так зачем же тогда отрицать очевидные вещи о дохлом моторе Нивы,Леонид?
Он объективно дохлый и за устаревшую конструкцию со свистоперделками просят неадекватных для неё денег — просто потому что всё остальное ещё дороже:)

Не путайте надёжность с дешёвым ремонтом — это разные вещи.
Надёжность — это когда ездишь от ТО до ТО,заглядывая под капот лишь для доливки омывайки,а у Нив так не получается:)

Ответить#
+1

Вы тоже не путайте надежность от ТО до ТО, в результате на ТО пол машины перебрали и дикий счет за услуги выставили, при этом пол ремонта еще и под гарантию уже не попадает...
Я поэтому ни на одно официальное ТО, если оно только не бесплатное, не ездил и не собираюсь в будущем:)))
А с подходом: заглядывать под капот, чтобы омывайку долить, любой, трижды надежный автомобиль ушатаь можно...
Вы вроде водитель уже давно, а ересь несете....

Ответить#
0

Нет,Леонид,я ничего не путаю.
Долить омывайку,проверить уровень масла и окинуть общим взглядом,всё ли в порядке — это нормально.
А открывать капот,чтоб что-нибудь отремонтировать — нет.
А в Ниве редко когда капот открывается,чтобы сразу закрыться:)
Не хомут — так сальник,не сальник — так провод,не провод — так патрубок — и дальше по кругу:)

Гонять УАЗ к официалам на ТО  — это ровно такая же глупость,как купить его новым,странно,что вы её не совершаете:)
700 тыщ за мифическую «новизну» переплатили,а за ТО не хотите?
Т.е. вы признаёте,что УАЗ — это голимый отстой и новый от старого нихр..на ничем не отличается,только ценой?
_____________________________________________________
P.S. Кстати,хочу напомнить,Леонид,что изначально термин «ересь» употребляла средневековая инквизиция,которая пожгла на кострах «за ересь» много умных людей,которые спустя несколько веков оказались абсолютно правы:)

Если вы его употребляете в отношении меня — то я не против —
только вы обосновывайте,а не срывайтесь на эмоции — вы ж сами просили конструктивного диалога,не так ли?
Так чёж вас опять так прёт? Затаили обиду от катастрофического недостатка аргументации?:)
Просто научитесь отвечать за свои слова и всё станет ОК:)

Ответить#
0

Виталий, специально для вас:
Ересь — Нечто противоречащее общепринятому мнению, пониманию. (Толковый словарь Ожегова С.И.)
Заметили,что помимо омывайки вы уже начали уровень масла проверять, до кучи наверное уровень тормозной жидкости, уровень антифриза (тосола) и вообще смотреть все ли в порядке... А если вдруг ремень генератора засвистит, то вы очередного ТО ждать будете или просто возьмете 2 ключа и подтяните? Странный вы, даже полностью со мной соглашаясь, вы  все равно пытаетесь как то извернуться... :)))
То что приплели сюда средневековую инквизицию — оценил :)))
Не я не признаю что УАЗ — это «голимый отстой» — это чисто ваши, далеко неумные, а точнее глупые мысли, которые вы пытаетесь навязать жителям форума «За рулем»...
Да и вам то какая разница про НИВУ и УАЗ:))) вы ж на секретном болиде катаетесь с приводом на все копыта...
:)))

Ответить#
0

УАЗ требует антикора с новья? Требует!
УАЗ требует доработок с новья? Требует!
УАЗ на 18-ых катках убивает водителя? Стопроцентно!
2 дюйма в размере колёс критично для большого и тяжелого рамника — позорище.
И при этом он стоит один миллион рублей!:)

Так почему же он не голимый отстой?:)
Потому что «я сам всё доделал»?:)

В случае с Нивой всё чуть лучше,но не сильно:

600 К отдай.
Антикор сделай,гайки протяни и лазий постоянно по мелочам и вкладывайся ещё.
А в итоге она теряет в цене и её потом покупает более умный человек за 200:)

Начинайте беспомощно огрызаться,Леонид,аргументов я от вас уже и не жду:)

Ответить#
0

У Нивы (в большинстве случаев) проблемы начинаются поле 5 лет эксплуатации и пробеге более 100 тыщ. км.. Из личного опыта владения знаю... далее летят крестовины на карданах через каждые 35–40 тыщ, и втулки стабилиатора (резинки) —каждые 20 тыщ... На 220 тыщах пробега сдох масляный насос в двигателе (ремонт  — чистка сетки маслозаборника в поддоне)...
И это на самом деле ерунда!
Адекватность цены я вам говорил про это.

Ответить#
0

Текущие сальник-прокладки-хомуты,ржавеющий кузов,глюки по электрике и геморройные ступичные подшипники проявляются отнюдь не на ста тысячах пробега.

Это не ерунда,Леонид — это ненадёжность.
За 200 тыщ — ещё более-менее простительно,за 600 — нет:)

Ответить#
0

Виталий, у вас была Нива во владении?

Ответить#
0

Была одно время в качестве рабочей машины — объективно мало чего хорошего,но если относиться к этому как к работе — то пойдёт.

Владеть самому такой машиной — это только при условии,если есть срочная потребность во внедорожнике,а денег нет — тогда можно полистать авито и подыскать что-то за 150 — 200 тысяч.
А ВАЗ за 600 — ни в коем случае — не стоит он таких денег.

Вы хотели оспорить ненадёжность Нивы или просто так спросили?:)

Ответить#
0

Вы говорите про завышенность цен. Соглашусь с этим, но как простой потребитель... Но цены завышает не только ВАЗ и УАЗ, а и все иномарки. Для интереса посмотрите сколько стоит КИА Пиканто, КИА РИО, Хундай Солярис, Форд Фокус ... Цены у них также задраны до «не могу»...
Если на НИВУ (ну или Лада 4*4) скинуть цену хотя бы на 100 тыщ... спрос увеличится не сильно... Т.к. это автомобиль специфический, и основные потребители это рыбаки-охотники...
А далее вступает в дело «рынок» на основании изучения которого (мАркетинг, будем правильно говорить) и формируется текущая цена...
Если УАЗ вдруг прекратит выпуск Хантера (уже несколько лет собирались,но решиться не могут), то ближайшие конкуренты НИВЫ это Китайцы...
Про эксплуатацию НИВЫ — ничего плохого сказать не могу, т.к. рукожопостью не болею, поэтому наверное мне любой автомобиль проблем не доставляет... :)))

Ответить#
+1

ВАЗомаркетинг — это лицемерный моркетинх в виде искусственного и неоправданного завышения цен,лишь бы можно было сказать,что «это дешевле чем иномарки».

Дорогие полориосолярисы оправданы тем что они сделаны из импортных запчастей,покупаемых за дорогую нынче валюту,а втрое подорожавшая Нива чем оправдана?

Это 1977-ой модельный год,практически полная локализация и топорная устаревшая конструкция из г..вна и палок лотерейного качества — а стоит 600 тыщ:)
При том,что доходы у большей части населения не выросли:)

А проблемы автомобиль вам доставляет — у вас УАЗ,Леонид,вы что забыли?:)
Не похвастаетесь нам объёмом работ с момента покупки нового автомобиля за лям?:)

Ответить#
+1

Не это к джимне, все вы найдете там за полтора ляма, мопед.

Ответить#
0

потому что иномарго виновато, за убогий мопед, типа джимне просят чуть не полтора лимона уже, и  ничо никто не покраснел, а 600 много, ну вот когда иномаргомопеды будут продаваться по 300 тогда может и 600 будет много.

Ответить#
0

Вралентин снова чего-то совралентинил:)
Насколько мы видели из недавних статей, Джимни вытаскивает УАЗ, когда тот «садится»:)
Рыдайте, ВАЗоУАЗофил Вралентин:)
Единственное, что может вытаскивать Нива — это бабло из кармана владельца. По чуть-чуть, но ежедневно.
Вралентин, это не «иномарго» дорогие, это вы — нищеброд с КАЛиной:)

Ответить#
0

Ты опять чем не доволен? Уаз там джмне вытаскивает, УАЗ можно и руками вытолкать если чо. Рыдай иплан, иномаргомопед больше не нужен, тем более за 1,5 лимона.

Нива конечно может вытаскиать, это точно, но проблема в том, что иномаргомопед вытащит раза в 2 больше изначалаьно, не говоря про потом, когда оно просто разорит владельца, разборкам, помойками, контрактными коробками, мостами, ага,

Ага я нищеброт, точно, и хозяева твои тоже нищеброды, из ВАЗ 2123 ШНИВУ делают, иплан, просто это ты неблагодарный недалекий задолиз, лаешь на хозяев, когда уже не надо.

Ответить#
-1

А чем недоволен Вралентин?
Джимне — это импортный товар 1997-го модельного года,продаётся он за валюту,которая благодаря политике ЕдРа взлетела до небес,и облагается заградительными пошлинами и утильсборами в пользу ЕдРа — 1.5 миллиона.

Нива — это отечественный товар 1977-го модельного года,изобретённый ещё при совке,максимально локализованный,из отечественных запчастей,пошлинами не облагается — 600 тыщ.

Если вы недовольны ЕдРом с его армией путриотов,то я вас в этом вопросе полностью поддерживаю,Вралентин — они настоящие негодяи,делают всё недоступнее нормальные автомобили,и навязывают своё устаревшее 40-летнее г..вно по искусственно завышенным ценам:)

Ответить#
+1

Я всем доволен, иди задолиз и купи себе джимне, оставь нормальным людям НИВУ.

ЗАдолиз,ссылкассылка—[у нас не ругаются] — Джимне в Германии, ничем по твоей версии не облагается, 1 200 000 ОДИН МИЛЛИОН ДВЕСТИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ в перводе на наши деньги, ЗАДОЛИЗ, это твои хозяева все распилили и украли а тебе продают мопед за цену трех нормальных автомобилей.

Если ты не доволен хозяевами, иди и лижи тебе каклазадолизу это не привыкать, если чо конфетками рошен заешь, чтоп изо рта не воняло.

Ответить#
-1

Миллион двести — это стало дороже для россиян,а в Германии цены сколько были в евро, столько в евро и остались:)
Для немцев Джимни не стал ни дешевле,ни дороже,потому что(внезапно!) доходы у них тоже в евро:)

А кто виноват,что цена в евро для них не изменилась,а для нас в рублях повысилась?:)
Порошенко?
Каплан?
Обама?

Нет,Вралентин,обесценило свою валюту именно ЕдРо — Крым-то взяли,а чо с ним дальше делать — не знают:)
Потому что руководители с них никудышные — кроме как ждать чудесного повышения цен на нефть и воровства бюджетных денег,они больше ничего не умеют:)
Более того,они и жить здесь не собираются — поэтому всё наворованное хранят у Обамы и в Гейропе ссылкассылка
ссылкассылка

Вы думаете,вас,как истинного вазофила и путриота,все эти ввозные пошлины на «иномарго» не касаются?
А как вы считаете,почему Нива сейчас стоит 600,а не 250?
Она же не сделана из иномарго и полностью локализована?

Не захлебнитесь собственным г..вном от ненависти,Вралентин:)

Ответить#
0

Конечно, как быили миллион двести в рублях, так и осталось, справшивается, куда твои хозяева дели 900 тысяч рублей? Ибо ведро это дороже 300 стоить никак не может.

ДА, кто виноват, что оно стоит, один миллиона двести тысяч, что в России, что в Германии, куда дели твои хозяева 900 тысяч

Обесценили? так надо было что бы сюда ведра продавать и свои обесценивать, нам то, чо. Им же ведра продавать надо не нам. И еще раз вопрос, ведро стоит 300 тысяч, куда дели еще 900 в Германии? НЕФТЬ там виновата, или Каклапапуасия?

Ты думаешь тебя Каклапапуса, за то что ты лижешь иномаргозады, содержать будут? Шакалов нигде не любят.

Потому что твои хозяева ворье убогое, не могут джимне сделать за 300 поэтому никто не будет и ниву продавать дешевле, зачем? Это не богодельня.

Ты не захлебнись для начала хозяйским, своим то не страшно.

Ответить#
0

Вралентин негодует:)))
Как так — хозяев-воров,обесценивших рубль назвали ворами,обесценившими рубль:)))

ВАЗ взвинтил цены на советское ведро из ещё советских г..вна и палок,купленных за рубли — а виноват Джимни,продаваемый за валюту:)

Во всём виновато иномарго — а ВАЗ с ЕдРом следует причислить к лику святых:)))

Вралентин такой Вралентин:)))

Ответить#
+1

Твои хозяева воры? ТАк я об этом же и говорю, что куда они дели 900 тыс с каждого джимне? Курс виноват? у нивы ен виноват, у ведроджимни веноват, оказался, ой ой ой, ну так пусть свой курс опустят и все, нормально.

Святых? Ты чо, святое тока иномарго.

Каклан, он такой каклан.

Каклан, кстати, а как там поживает, какляцкей броневик, убивец калины, приоры, да всего подряд?

Ответить#
0

А как они курс опустят — Крым-то не они брали?:)
И какляцкий броневик не они устроили:)
Они всего лишь сделали тачку,которая продаётся в валюте — все остальные претензии к ЕдРу:)

Ответить#
0

Молча, возьмут и опустят, или воровать перестануть, хотя, конечно ни того не другого они не будут делать, а зачем, если найдется кучля каклаиномаргозадолизов, которые все схавают и будут еще просить.

Как не они, какляцкий броневик, это ЗАЗ ШАНС, они, они его устроили.

В валюте? мм ну пусть продают за в 4 раза меньшее количество валюты, и всего делов. А ну да, тогда как же воровать.

Ответить#
0

Вралентин,а чо вы это мне рассказываете?
Я какбэ курсом валют не рулю:)

Звоните на прямую линию к путину и расскажите ему о своих экономических соображениях,мол пусть япы курс опустят — поржём всей страной,а он вам расскажет,как он «работает над этим»:)))

Ответить#
0

Ну хозяева твои то рулят? Или чо?

Так Путин должен опускать крус иппонской валюты и главное, ЗАЧЕМ? это хозяевам твоим нада, а не нам их распилоотканое ведро стоит, как пол, самолета или, как 2–3 нормальных автомобиля. Блин у вас чо там в каклапапуасии в водопродовод дурь добавляют? Или все, кто поумней уже свинтили оттуда остались, только со справкой и писх диспансеров?

Ответить#
0

Походу, Вралентин даже текста статьи не читал, навоображал себе УАЗ, который вытаскивает Джимни, который не сумели даже засадить... Вот это я понимаю — волшебная сила вранья:))))

И да, Вралентин, вы — нищеброд и ВАЗоУАЗодр..чер:)
Клинический:)
Если вас ваша НекроБМВ разорила «разборками» и «помойками», то вы имейте в виду: не все иномарки — некроБМВ — бывают и новые, но вам с вашим нищебродством такое не осилить никогда:)

Когда уже выйдет ваша монография про лизание задов?
Люди ждут!:)

Ответить#
+1

Задолиз, каких статей? о том, что на джимне зассали ехать туда куда УАЗ? Или он просто в багажнике у уаза ехал? Можно и руками вытолкать, для этого мопеды за 1,5 ляма не нужны.

Ну ладно хоть еще есть чем быть дрочером? Какладрочерам осталось только облизовать Иномаргозад. Точна же каплан? Кстати хозяева твои они в этом смысле тоже ВАЗодрочеры, ВАЗ2123-Шнива и вот еще датсун, с твоим каклазадолизным уомом это не объять, конечно.

Моя? Монография? Лизание задов? А зачем? Пока есть каклазадолизы, мне в этом деле без шансов.

Ответить#
-1

ссылкассылка
ссылкассылка
ссылкассылка

Ответить#
0

Дада, забавные видосы:)
Особенно первый мне нравится:) А то тут Вралентину усиленно не дает покоя рама на Джимни — так хоть понятно, зачем она нужна:)

Ответить#
+1

У нас такая служебная (ВАЗ 2120) трудится с 2000 года. И выглядит прилично и едет нормально. Используется для внутрихозяйственных разъездов. Два «лишних» кресла сразу убрали и никогда больше не ставили. А кузов очень удобный и вместительный.

Ответить#
+3

У нас тоже была, в 2004 продали

Ответить#
+1

«Безумно интересную модель — ВАЗ-2120 Надежда» в народе прозвали «Безнадёга». В принципе на этом можно и закончить.

Ответить#
+1

О том и речь, что хорошая задумка была так себе исполнена

Ответить#
+5

Задумка была действительно хорошая ссылкассылка
но дурацкая советская идея лепить из того, что есть как обычно ничем хорошим закончиться и не могла. Я один раз столкнулся с Безнадёгой работая слесарем на СТО ВАЗ ещё в 90-х. «Так себе исполнена» это о-о-о-чень мягко сказано.

Ответить#
+1

А как можно лепить из того чего нету? Гений не меньше же.

Ответить#
0

Т.е. вы согласны,Вралентин,что ВАЗовский минивен сделали из г..вна и палок,да ещё и х..рово?:)

Ответить#
0

Ну для тебя то ничего кроме задов хозяйский и гвна ничего же и нету вокруг, потому и ты сам и все вокруг тебя сделано из этого.

Ответить#
-1

Дык вы согласны что ВАЗовский минивен сделали из г..вна и палок или нет?:)

Ответить#
+2

Не, я согласен, что ты из него самого сделан, ибо из него сделаны ВСЕ иномаргозадолизы.

Ответить#
-1

Панель приборов не 2110,а 2114.У 2110 с одним ЖК индикатором.

Ответить#
+5

Да, есть такой грешок

Ответить#
0