Съемник масляного фильтра из подручных средств — совет бывалого водителя

Читатель журнала «За рулем» нашел полезное применение изношенной цепи привода ГРМ — смастерил из нее два инструмента для замены масляного фильтра. Если и у вас есть о чем рассказать коллегам-автомобилистам, пишите: авторы всех советов, опубликованных под рубрикой «Советы бывалых», получают хорошие призы.

ЗУБАСТИКИ

Е. Литвин, Москва

В съемниках масляных фильтров используют обычно или велосипедные цепи, или цепи привода ГРМ. У тех и у других есть существенный недостаток — они не всегда надежно цепляются за поверхность фильтра.

На современных моторах для привода ГРМ стали использовать зубчатые цепи. У меня в гараже как раз завалялась такая изношенная цепь — вот я и решил сделать из нее съемник фильтра.

Предлагаю два варианта: регулируемый, сделанный из кольцевого ключа, и замкнутый — из инструментальной головки. Оба съемника неоднократно опробованы — ни разу не проскользнули по фильтру.

Приз автору совета — внешний универсальный аккумулятор на 12 000 мА·ч компании AirLine.


Уважаемые знатоки автомобиля! Присылайте свои советы на адрес редакции или на exp@zr.ru. Не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (12)

Самые новые