Как автопром использует в серийной продукции достижения автоспорта? Или они давно существуют сами по себе?
В начале этого века гоночная инженерия стала более консервативной и менее инновационной, чем серийный автопром, - процесс двинулся в обратную сторону. Это связано с необходимостью снижения затрат.
Многие элементы пришли в ту же Формулу‑1 (конструкторский класс машин) с серийных моделей. В частности, подрулевые лепестки переключения передач, мотор-генератор и другие компоненты гибридных систем. Автоспорт передает заводам какие-то наработки в сфере аэродинамики, но сегодня этот творческий обмен не афишируется и достоверных данных о нем нет.
У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!
Фото: Infiniti
Читать комментарии