ГАЗ-69: вы помните, что у «козлика» не было окон?

Но пассажирам «козлика», оказывается, можно было не бояться непогоды, — конструкторы о них позаботились.

Множество спартанских решений помогало знаменитому неубиваемому ГАЗ‑69 выживать в любых условиях. В частности, боковых дверных окон в привычном виде не было: низенькая дверца – примерно по локоть.

По инструкции в холодную или дождливую погоду для защиты водителя и пассажиров на двери устанавливались съемные боковины, причем в левой предусмотрен открывающийся клапан, чтобы водитель мог дотянуться рукой до поворотной лампы-фары. С приходом теплой и сухой погоды боковины укладывали в задний борт кузова.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, почему так и не пошел в серию самый крутой отечественный внедорожник, созданный по заказу Министерства обороны СССР?

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

  • Ретротест ГАЗ-69 читайте тут.

Подпишитесь на «За рулем» в