3 причины главной проблемы дизельных Ford'ов — обсуждение на форуме — журнал За рулем

3 причины главной проблемы дизельных Ford'ов — обсуждение на форуме

Компания Форд покинула российский рынок, но автомобили-то остались! И некоторые из них доставляют проблемы владельцам.

— В материале про часто встречающиеся неисправности кроссовера Ford Kuga сказано, что дизель Duratorq 2.0 отличается течью заднего сальника коленвала, с которой достаточно сложно справиться. А в чем сложности? Плохие сальники, непродуманная конструкция или трудоемкий ремонт?

— Вы абсолютно верно указали все три проблемы.

Сальник, установленный на заводе, начинает «сопливить» уже на небольшом пробеге, и нового хватает ненадолго.

Процесс замены крайне трудоемкий, одна из причин — непродуманная конструкция крепления поддона.

К сожалению, производитель так и не победил эту болезнь, пока дизель был доступен для российских моделей Ford.

  • Что делать, если на вашем Форде часто перегорают галогенные лампы ближнего света? Об этом узнайте тут.

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»! 

Фото: Ford

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (5)

Самые новые
Загрузка...