УАЗ Патриот и его автомат: отвечаем на ваши вопросы
Как «поженили» джиэмовский 6-ступенчатый агрегат Punch 6L50 с российским мотором, рассказывает эксперт «За рулем».
– Рассказывая про «Патриота с автоматом», вы отметили, что новые опоры двигателя и отсутствие жесткой связи селектора с коробкой передач позволили снизить уровень вибраций от силового агрегата. А как же теперь осуществляется управление коробкой?
– Автомат 6L50 уже давно устанавливается и на другие машины, принцип его действия не нов. Привод у автомата традиционный: от селектора тянется трос. Разумеется, через него никакие вибрации от коробки не передаются. И вибронагруженность у гидромеханической коробки меньше, чем у механики. К тому же автомат лучше сглаживает вибрации от работающего двигателя.
У вас есть вопросы? Пишите на [email protected].
И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!
- Шесть главных отличий Патриота с автоматом от Патриота с механикой — тут.
- Если при покупке щеток собогревом BURNER выбрать комплект подключения «радиобрелок», то подключение идет напрямую через аккумулятор и новый автомобиль остается на гарантии.
Отзывы о УАЗ Patriot (453)
— Отличный автомобиль, полный восторг.
Комментарий:
Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).
+5