УАЗ Патриот и его автомат: отвечаем на ваши вопросы

Как «поженили» джиэмовский 6-ступенчатый агрегат Punch 6L50 с российским мотором, рассказывает эксперт «За рулем».

– Рассказывая про «Патриота с автоматом», вы отметили, что новые опоры двигателя и отсутствие жесткой связи селектора с коробкой передач позволили снизить уровень вибраций от силового агрегата. А как же теперь осуществляется управление коробкой?

– Автомат 6L50 уже давно устанавливается и на другие машины, принцип его действия не нов. Привод у автомата традиционный: от селектора тянется трос. Разумеется, через него никакие вибрации от коробки не передаются. И вибронагруженность у гидромеханической коробки меньше, чем у механики. К тому же автомат лучше сглаживает вибрации от работающего двигателя.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected].

И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
УАЗ Patriot  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет
Комментарий:
Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).
+5