Заряжаем аккумулятор и сохраняем настройки — совет читателя

Для этого вам потребуется резервный источник питания.

Чтобы подзарядить подсевший аккумулятор прямо на машине, я снимаю одну из клемм, тем самым обес­точивая бортовую сеть.

Для исключения сброса настроек электронного оборудования использую резервный источник питания напряжением чуть больше 12 В.

Он состоит из трех аккумуляторов марки 18650, соединенных последовательно.

Подключаю резервный источник к обеим клеммам, снимаю любую из них с АКБ и подключаю зарядное устройство. Аккумулятор заряжается, все настройки мультимедийки сохранены.

М. Поляков, Углич

Приз автору совета – канистра масла ZIC компании SK Lubricants.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected]. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

  • Как узнать, что аккумулятору скоро понадобится замена? Простейшие способы диагностики АКБ — тут.

Фото: М. Поляков

Подпишитесь на «За рулем» в