Какой VW Polo выбрать: седан или новый лифтбек? — журнал За рулем

Какой VW Polo выбрать: седан или новый лифтбек?

Новый Поло уже поступил к дилерам и стоит в шоу-румах рядом с предшественником. Основное отличие — в типах кузова, цены почти одинаковые. Но есть нюансы.

Прайс-лист Поло-седана начинается от 798 000 рублей, лифтбека — от 792 900. Это потому, что прежнее поколение машины больше не продается в доступной ранее минимальной комплектации.

Лифтбек, построенный на той же платформе PQ25, имеет кардинальное отличие — багажник, дверь которого открывается вместе со стеклом и позволяет нагрузить выглядящий, как седан, автомобиль под потолок. Объем грузового отделения до шторки тоже увеличился на 90 литров и составляет теперь 550 литров.

Старый Volkswagen Polo (седан)
Старый Volkswagen Polo (седан)

Новый Volkswagen Polo (лифтбек)
Новый Volkswagen Polo (лифтбек)

Второе преимущество новинки — увеличенная на 38 мм колесная база. Эти почти четыре сантиметра отданы задним пассажирам, и теперь на втором ряду стало заметно просторнее. Сам же лифтбек длиннее седана-предшественника на 79 мм.

Третье значительное отличие — оснащение. В базе новый Поло получил систему стабилизации, центральный замок, светодиоды в фарах и мультимедиа с 6,5-дюймовым монитором. Но мало кто выберет новый Поло в минималке из-за отсутствия в комплектации кондиционера и обогрева сидений. Следовательно, оптимальный по уровню оснащения теперь стоит от 837 900 рублей.

Салон старого Volkswagen Polo (седана)
Салон старого Volkswagen Polo (седана)

Двигатели и коробки передач у Поло остались прежними. Мотор объемом 1,6 литра, как и раньше, работает на 92-м бензине, а механика и автомат беспроблемные, если их вовремя обслуживать. Осталось и сочетание 1,4-литрового мотора TSI с роботом DSG. Машина с этой связкой на 59 тысяч рублей дороже предшественника — 1 069 900 рублей, а в качестве бонусов имеет красивый руль с обогревом, круиз-контроль и задний центральный подлокотник.

Салон нового Volkswagen Polo (лифтбека)
Салон нового Volkswagen Polo (лифтбека)

Выходит, что брать Поло-седан имеет смысл только при наличии существенных скидок, которые производитель и дилеры пока не предлагают.

Все подробности сравнения старого и нового Фольксвагена Поло и выводы эксперта — в июльском выпуске журнала «За рулем» (скоро в продаже).

Фото: «За рулем», Volkswagen, depositphotos.com

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Оцените материал
6:—3

Отзывы о Volkswagen Polo (16)

Volkswagen 2010 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Выносливый авто.

Недостатки:

разгон более 10с до 100

Комментарий:

Владею авто с 2013г.Пробег 197к. Не таксист. Езжу куда мне надо. Крым,Питер,абхазия,сочи,Ростов,домбай,Башкирия.PS сам из Москвы. Масло не ест. Оценка отлично за авто.Езжу и сейчас тыс 250 будет в трейд ин отдам.

Написать отзыв

Загрузка...