Обновленная Honda CR-V — главные минусы (и плюсы)
Отличить обновленную Хонду CR-V можно по обновленной решетке радиатора и переднему бамперу, на котором стало гораздо больше хрома. Изменился и задний бампер, а фонари получили тонировку. Также темнее стала и хромированная полоса на двери багажника.
Съезжать с асфальта на обновленном кроссовере можно — в качестве опции предлагаются стальные защиты поддона картера (штатная защита сделана из пластика) и заднего редуктора. Кстати, после езды по грязи пороги автомобиля остаются чистыми, так как надежно прикрыты дверями.
Среди неудобств стоит отметить отсутствие газлифтов у тяжелого капота, отсутствие ставших уже привычными для машин этой ценовой категории адаптивного круиз-контроля, автоматического управления дальним светом и системы мониторинга слепых зон. Хотя дополнительная камера в правом боковом зеркале заднего вида оказалась гораздо удобнее системы мониторинга слепых зон. Нет и регулировки положения заднего дивана, без чего современный кроссовер уже не обходится. Отсутствуют и внедорожные режимы езды.
Шум в салон автомобиля во время движения проходит, в основном, через колесные арки.
Настройки подвески у машины оказались посередине между валкими и вальяжными и жесткими спортивными. Это позволяет автомобилю комфортно перевозить пассажиров и по проселочным дорогам, и по трассам.
Несмотря на перечисленные недоработки, кроссовер соответствует требованию класса и, как заключил эксперт, отпугивать от Honda CR-V покупателя может только цена, которая составляет от 2 326 900 до 2 973 900 рублей.
Узнать другие подробности тест-драйва обновленной Honda CR-V и мнение эксперта об этом кроссовере вы можете в 15-минутном видео:
- Подробнее об обновлении кроссовера Honda CR-V вы можете узнать здесь.
Фото, видео: «За рулем»