Новые Мазды стали тише — да/нет? — журнал За рулем

Новые Мазды стали тише — да/нет?

Это действительно так. Но все равно гул от колесных арок в японских и корейских машинах слышнее, чем в европейских.

Вопрос с форума «За рулем» — мы отвечаем на них периодически:

— В статье про новый кроссовер Mazda CX-30 говорится, что гул от колесных арок — традиционное явление для авто­мобилей Mazda. Чем это может быть вызвано?

— Повышенный гул наблюдается не только у Мазды. Опыт подсказывает, что подобное явление свойственно многим японским и корейским производителям. Причина в том, что шумоизоляция колесных арок у них зачастую тоньше, чем у европейских машин — а иногда она и вовсе отсутствует. В более дорогих версиях уровень дорожных шумов может быть ниже благодаря дополнительной «шумке», но, в целом, он все равно выше, чем у «европейцев».

К шумоизоляции нового японского кроссовера Mazda СХ‑30 вопросов нет. Мотор не «приседает» на уши, аэродинамических шумов нет, даже традиционного для Мазды гула от колесных арок почти не слышно.

Новые Мазды стали тише — да/нет?

К счастью, сейчас мы сталкиваемся с этим эффектом реже — это относится и к Мазде.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Фото: Mazda

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен
Оцените материал
6:—1

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: