Камера «стреляет в спину»? Выбирайте правильные радар-детекторы

Если радар-детектор распознает радар, нацеленный на задний номер вашей машины, вы успеете погасить небольшое превышение скорости.

Вопрос с форума «За рулем» — мы отвечаем на них периодически:

— В материале о радар-детекторах вы указываете дальность обнаружения радаров при «стрельбе» в спину. Поясните, а какой в этом практический смысл? Ведь тормозить в такой ситуации уже бесполезно – или нет?

— Имеется в виду способность детекторов «видеть» радары, прицеленные в задний номер автомобиля. Если в таблице, например, указано 200 метров, то это означает, что оповещение включается за 200 м до точки установки камеры.


Для теста мы собрали восемь радар-детекторов: Inspector Tau S, Fujida Magna, Sho-Me G‑1000 Signature и Trendvision Drive 700 Signature за 6000–7000 рублей, Silverstone Sochi Pro, Neoline X–Cop 7500s и Roadgid Detect за 8500–10 000 и белорусский Omni RS‑550 — почти 13 тысяч рублей.





Обратите внимание, насколько отличается дальность детектирования в зависимости от способа установки радара. Висящий высоко на столбе Скат становится заметен для приборов намного позже, чем установленный на крыше припаркованной легковушки (в Подмосковье «радаромобилями» работают Гранты).



У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!



Фото: Depositphotos

Подпишитесь на «За рулем» в