Нужно затянуть упрямый хомут? Есть водительская хитрость

Идея читателя «За рулем» поможет при переборке приводов колес.

Известно, что штатные хомуты на резиновых пыльниках ШРУСов автомобилей ВАЗ устанавливаются очень тяжело. Порой даже специальные щипцы не помогают. Из-за этого многие, перебирая приводы колес, ставят червячные хомуты, что не очень хорошо. Выступающие части такого хомута могут намотать что-то с дороги, да и сами повреждают резиновый чехол.

Я предлагаю использовать хомуты того и другого типа вместе. Штатный хомут обжимаем с помощью установленного поверх червячного, пока замок штатного не защелкнется. Затем снимаем червячный и подстукиваем носик штатного хомута тупым керном в паз.

О. Ширяев, г. Казань

Приз автору совета – набор автокосметики SYNTHETIUM.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected]. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

  • Как без снятия бампера извлечь лампочку, упавшую внутрь фары, узнайте тут.
  • При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Подпишитесь на «За рулем» в