8 непонятных решений в автомобилях, которые всех бесят
Невозможно отключить ESP
Бесит, правда же? Система стабилизации ESP вещь очень полезная, но в некоторых ситуациях, чтобы выбраться из грязи, требуется интенсивное вращение ведущих колес. Бывает, что противобуксовочная система отключается отдельно от системы стабилизации, но чаще всего это единое целое. И кнопка отключения не всегда предусмотрена. Тогда без хорошего троса и трактора не обойтись.
Пример — ранние версии Renault Kaptur. Позже производитель исправил свою недоработку, и кнопка отключения ESP у кроссовера появилась.
Кожаная отделка
Садиться в шортах на кожаное сиденье некомфортно. В летнюю жару отделка может нагреваться до 60°C и более. Майка при этом становится неприятно мокрой. В холодное время года кожа на сиденье тоже не лучший вариант. А тканевая отделка сидений стала редкостью. Что это, банальная дань моде?
Штатная магнитола
Штатные головные устройства часто не поспевают за прогрессом. Те же смартфоны эволюционируют гораздо быстрее и зачастую обыгрывают своих автомобильных собратьев по части производительности. Штатные навигационные системы тормозят и нередко имеют устаревшие навигационные карты. Даже в Москве можно заблудиться во дворах или промзонах. Впрочем, не за горами времена, когда большинство автомобилей будут оснащены головными устройствами на базе ОС Android — это позволит владельцу устанавливать и обновлять любые приложения. Потерпим?
Тачскрины и рояльный пластик
В старых машинах многие функции можно было включить просто нажав на кнопку. Сейчас кнопки заменили тачскринами, на которых отображаются меню и подменю. Причем мониторы от постоянного прикосновения заляпаны. Как это все влияет на удобство и безопасность? Но ведь красиво… Впрочем, это утверждение тоже спорно. Вокруг тачскрина, как правило, вставки из черного лакированного пластика. На нем отлична видна пыль. Красиво все это выглядит только первые 10 минут после комплексной мойки автомобиля. А дальше?..