Езжу редко — на расходниках можно сэкономить?

Сэкономите разве что на топливе — многие из расходников и технических жидкостей нужно менять по календарю, а не по пробегу.

Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем время от времени.

— Езжу на машине редко, один-два раза в месяц. Реально ли сэкономить на замене технических жидкостей и прочих расходников?

— Если мало ездить, то очевидна экономия на топливе. Однако помните, что срок его хранения – примерно один год: накапливать топливо в бочках про запас не стоит.

Моторное масло надо менять хотя бы раз в год.

Охлаждающая жидкость в среднем держится лет пять.

Тормозная жидкость очень гигроскопична, а потому через несколько лет становится опасной для использования: при резком торможении педаль может «провалиться».

Ремни ГРМ стареют лет за пять. Аккумуляторная батарея живет примерно столько же – хотя встречаются и 8‑летние долгожители.

Самый простой способ предугадать кончину АКБ — поглядывать на календарь. Если возраст батареи уже превысил заявленный производителем срок службы, советуем поменять ее на новую, не дожидаясь неприятностей.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

  • 8 заблуждений про уровень масла тут. Есть опасные!
  • Хотите сэкономить? Широкий выбор запасных частей и расходных материалов под торговой маркой «За рулем» позволит вам это сделать! Полный ассортимент и список продавцов можно посмотреть по ссылке.
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Фото: Depositphotos

Подпишитесь на «За рулем» в