Зацените самый крутой BMW: 571 л.с., экран 31,3 дюйма!

«Семерка» BMW нового поколения лишилась двигателя V12, но обзавелась электрической версией и… кинотеатром.

Что нового?

«Семерка» вобрала несколько новых для марки элементов, до нее представленных по отдельности.

  • Двухэтажные фары за неделю до флагмана показали на рестайлинговом кроссовере X7.
  • Утопленные внешние ручки дверей первым примерил электрический вседорожник iX. 
  • Номерной знак сильно ниже уровня фонарей (но всё же не на бампере) прежде встречался на Gran Coupe и купе-кроссоверах, но не на классическом седане.

Новый подход к проектированию представительских седанов явил Mercedes S‑класса W222: машину изначально разработали в длиннобазном варианте, а укороченный сделали потом.

BMW 7‑й серии G70 вообще будет только удлиненным. При габаритах 5391×1950×1544 мм его колесная база (3215 мм) на 5 мм больше, чем у растянутой версии прошлого поколения. Характерную и, кажется, неотъемлемую для подобных машин букву L в конце индекса упразднили. Она сохранится только на китайском рынке, где с ней привыкли видеть даже третью серию.

  • Все боковые двери – с электроприводом! Обещают удивить необычайно изящным оформлением бокового остекления: уплотнители спрятаны, треугольное заднее окошко максимально скрывает собой рамку двери. Ну а к преображению «изгиба Хофмайстера» вы уже должны были привыкнуть с момента выхода последней ­«трешки».
  • Сверху располагаются ходовые огни, габариты и поворотники. Если присмотреться, видно деление каждого на две части. Это отсылка к давней традиции четырехфарных BMW. За доплату верхние секции украсят кристаллами Swarovski.
  • Основной свет – на нижнем ярусе. В базовую комплектацию входят поворотный ближний свет и автоматика дальнего. А вот омывателей не видно.
  • За доплату внутрь 20‑ и 21‑дюймовых шин поставят дополнительные пенные «демпферы» для снижения уровня шума. И даже контроль давления шин на флагмане работает необычно, через более сложные алгоритмы и облачные сервисы. Уведомления приходят в мобильное приложение, причем – как уверяют создатели – раньше, чем сигнализирует привычная система. Искусственный интеллект способен прогнозировать, когда износ протектора ­станет критическим.

Разгон до сотни занимает 4,7 с. Весит электрокар порядочно – 2715 кг. Поэтому гибрид 760е, который легче на 190 кг, мощнее и моментнее, оказывается динамичнее: 4,3 с до 100 км/ч. Бензоэлектрические седаны оснащены 200‑сильными электромоторами и в экологически чистом режиме проезжают по 84–89 км.

Если хотите максимально шуструю «семерку», то вам на американский рынок за BMW 760i: 2270 кг и 4,2 с до сотни. Но максимально крутыми должны стать будущие топ-версии М7 и i7 M70.

Дисплеи приборной панели неодинаковые: 12,3 дюйма для комбинации приборов и 14,9 – для медиасистемы.

Большой медиадисплей по традиции BMW чуть развернут к водителю, а из нового в нем – встроенный YouTube. Дефлекторы вентиляции сделаны максимально незаметными, физических клавиш не сыскать. Фоновая подсветка не простая, а идущая сквозь хрустальную вставку на панели и дверях.

Вообще, «хрустальная» тема используется активно. В ней оформлены клавиши настройки сидений и джойстик системы iDrive. Последний – уже рудимент при наличии голосового и жестового управления. В отделке обильно использованы вторично переработанные материалы, а в ассортименте обивок есть кашемир.

За настройки сидений и микроклимата сзади отвечают «смартфоны», встроенные в дверные карты. Диагональ их дисплеев 5,5 дюйма. Оттоманка выполнена как единое целое с подушкой заднего сиденья. Обогреваются подлокотники всех дверей и между передними сиденьями. Обогрев и вентиляция сидений работают вместе с четырехзонным климат-контролем, обеспечивая комфортную температуру – в буквальном смысле – вокруг всего тела. На панорамной крыше светодиодами можно сымитировать ромбовидную строчку кресел.

Техника

В основе седьмой серии лежит заднеприводная платформа CLAR. Она изначально разработана под машины с двигателями внутреннего сгорания, поэтому чисто электрическое исполнение – продукт адаптации. Все «старорежимные» модификации [1], три бензиновых и одна дизельная, снабжены стартер-генератором, встроенным в 8‑ступенчатый автомат. На разгоне он кратковременно добавляет 18 л.с. и 200 Н·м. Их дополняют два подзаряжа­емых гибрида [2] и чистый электромобиль [3].

По ходовой части все «семерки» одинаковые: двухрычажка спереди, пятирычажка сзади, адаптивная пневмоподвеска с автоматически изменяющимся клиренсом в зависимости от скорости движения. Из-за разной конструкции днища и воздухозаборников спереди коэффициент аэродинамического сопротивления электрокара 0,24, а версий с ДВС – 0,26. Задний электромотор чуть поджал днище снизу, поэтому у BMW i7 объем багажника составляет 500 л – это на 40 л меньше, чем у других версий.

ВЕРСИИ И ПАРАМЕТРЫ

  • 735i Р6, 300 л.с., 425 Н·м
  • 740i Р6, 380 л.с., 540 Н·м
  • 760i xDrive V8, 544 л.с., 750 Н·м
  • 740d xDrive Р6, 299 л.с., 670 Н·м
  • 750e xDrive Р6 + электро, 490 л.с., 700 Н·м
  • М760е xDrive Р6 + электро, 571 л.с., 800 Н·м
  • i7 xDrive60 2 электро, 544 л.с., 745 Н·м

ОНИ БЫЛИ ПЕРВЫМИ

Audi A8

1994 – крупносерийный алюминиевый кузов2013 – матричные LED-фары2017 – массажер для ног

Главная опция «семерки» поколения G70 – откидной экран в потолке для задних пассажиров. Диагональ 31,3 дюйма прежде не мог впихнуть никто из производителей. При активации режима кинотеатра автоматически затемняется вся задняя часть салона. Бесподобным звуком можно наслаждаться через штатную аудиосистему (до 36 динамиков) или Bluetooth-наушники.

BMW 7-й серии

1991 – ксеноновый ближний свет2001 – iDrive, медиасистема с централизованным управлением2015 – управление жестами

Mercedes S‑класса

1991 – электропривод салонного зеркала1999 – радарный круиз-контроль2013 – машина без ламп накаливания «в базе»

  • Больше подробностей о новой «семерке» тут.
  • «За рулем» можно читать и в ВКонтакте.

Фото: BMW

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о BMW 7-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв