VW Golf с пробегом: названа самая надежная версия — журнал За рулем

VW Golf с пробегом: названа самая надежная версия

Гольф седьмого поколения в Европе любят, а у нас побаиваются из-за неоднозначных агрегатов. Но среди них есть и безусловно долговечные.

Volkswagen Golf — одна из самых продаваемых моделей в Европе. Собирали его только в Германии.

Кузов — трех- или пятидверный хэтчбек.

Рестайлинг (2016) слабо отразился на внешности, но добавил новой электроники — в основном, у топовых комплектаций.

Также выпускали Гольфы гибридные и полностью электрические, а еще заряженные версии GTI и GTD.

VW Golf с пробегом: названа самая надежная версияVolkswagen Golf VII
Volkswagen Golf VII

Достоинства

  • Надежная машина.
  • Высокая коррозионная стойкость.
  • Комфорт, образцовая эргономика, отличная управляемость.
  • Высокий уровень безопасности.

VW Golf с пробегом: названа самая надежная версияЭргономику многих моделей Volkswagen считают эталонной, у Гольфа также практически не к чему придраться. Консервативность решений в данном случае — плюс.
Эргономику многих моделей Volkswagen считают эталонной, у Гольфа также практически не к чему придраться. Консервативность решений в данном случае — плюс.

Недостатки

  • Дорогое обслуживание и ремонт.
  • Клиренс 142 мм, скромный багажник.
  • Неоднозначная репутация многих агрегатов.

Моторы

Большинство Гольфов проданы у нас с турбомоторами 1.2 (105 л.с.) и 1.4 TSI (122–150 л.с.) — нового поколения EA211, где хлипкая цепь ГРМ уступила место ремню. Однако они тоже очень капризные, оптимальны для них бензин АИ‑98 и учащенная замена масла. Но это всё равно не спасет от повышенного образования нагара и закоксовки клапанов и колец, что приводит к масложору — иногда к 50–80 тысячам км — и ремонту на 150 тысяч рублей.

Моторы модернизировали к 2015 году, но полностью проблемы не решили. Ресурс пластиковой водяной помпы также не вырос. На холостом эти моторы очень долго прогреваются. Бензин АИ‑92 с высокой вероятностью испортит поршни.

Самый практичный выбор — атмосферник 1.6 (110 л.с.), тот же, что стоит на седане Polo и других массовых моделях концерна. Бензиновые моторы 1.8 и 2.0 к нам почти не попадали.

Дизели 1.6 и 2.0 вполне надежны по дизельным меркам. Рассматривать их можно, но с учетом еще более высокой стоимости запчастей и ремонта. Наверняка придется заменять ту же водяную помпу и сажевый фильтр, чистить или чинить дорогущие электромагнитные форсунки. Дизель 1.6 можно найти с МКП, а 2.0 сочетается только с роботом DSG.

Коробка передач

Больше половины машин на вторичке — с DSG того или иного типа. После череды модернизаций они стали лучше, но всё равно в районе 100 тысяч км порою начинаются толчки и рывки, а к 150 иногда требуется дорогостоящая переборка. Теоретически DSG способны на 200–250 тысяч км, но для достижения таких результатов необходимы предельно мягкое обращение с педалью газа и загородные режимы движения. Динамичные разгоны и пробки износ ускоряют.

Атмосферный 1.6 дружит с МКП или классическим автоматом Aisin. Есть мелкие вопросы и к тому, и к другому, но в целом это самый спокойный и менее затратный выбор.

Эксплуатационные болячки

  • Конструкция подвески зависит от мощности мотора. У слабых сзади упругая балка, у мощных — многорычажка. В любом случае ходовая надежная и крепкая, до 80–100 тысяч км обычно ничего не происходит. Затем, может, придет время поменять стойки стабилизаторов и расходники рулевого механизма.
  • Всё остальное держится дольше. Все системы долговечны и надежны, кроме электроники, которая регулярно дает различные сбои. В числе главных слабаков — камера заднего вида и некоторые датчики. Иногда надо перепрошивать медиасистему.
  • Есть нарекания к стойкости уплотнителей, особенно задних дверей — они слишком рано начинают пропускать воду. Влага может скопиться и в передней части салона, но здесь виноват дренажный канал испарителя кондиционера.

Euro NCAP 2012: пять звезд. Водитель/пассажир — 94%, ребенок — 89%, пешеход — 76%, системы содействия безопасности — 78%.

Самое массовое предложение: Golf 1.4 DSG

Оптимальный выбор: Golf 1.6 МКП или АКП

За те же деньги: Audi A3, Kia Ceed, Kia Soul, Skoda Octavia, Suzuki SX4

Фото: Volkswagen

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
0:0

Отзывы о Volkswagen Golf (1)

Volkswagen 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Отличная машина, вопросов нет

Недостатки:

нет

Комментарий:

Хотелось бы новую, но финансы ...Мой брат покупал на http://auctionauto.kg/auction себе машину —Volkvagen Jetta SE. Ездит уже год, вопросов нет.

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: