Авто с пробегом из Европы: будьте готовы, что внутри вас ждет это
Подержанные автомобили с пробегом из Европы – это снова выгодно? Как минимум это тот вариант, который вы можете рассмотреть.
В новом номере журнала «За рулем», старейшего и самого авторитетного автомобильного издания в России, Александр Виноградов рассказывает, как Opel Insignia Country Tourer второго поколения 2018 года выпуска и с пробегом в 100 тысяч километров по Германии оказался в России.
По словам владельца, универсал с полным приводом, 210-сильным дизелем и богатым оснащением, в итоге обошелся в 25 тысяч евро, причем 5000 из них ушли на различные «накладные расходы».
Стоила ли того машина?
Нюансы комплектации
Вот к чему вам нужно готовиться, покупая машину в Европе: запаски в багажнике нет, вместо нее будут сабвуфер и ремкомплект! Зато у пятой двери есть электропривод с несколькими положениями.
Да и вообще, создается впечатление, что есть все возможные опции: в пику стереотипу о европейских машинах, якобы лишенных каких-то обогревов, в «нашей» Инсигнии не забыли обогреть и руль, и сиденья.
В каком состоянии салон?
У водительского сиденья полно регулировок, в том числе и настройка боковой поддержки. И главное – за 100 тысяч км пробега кожа не пострадала. Вот кожаный обод руля немного отполировался, но еще держится — раньше 200 тысяч перетяжка точно не понадобится.
В целом же Opel давно навострился делать качественные интерьеры: доля мягкого пластика высока, «сверчков» нет.
Однако автомобиль, пригнанный из Европы, – это, в нынешней ситуации, целая россыпь разных неожиданностей и нюансов.
Рассматриваем их все в новом номере журнала «За рулем». Скоро в продаже!
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркет-плейсах:
- А что ответить тем, кто говорит, что универсалы вышли из моды?
- «За рулем» теперь можно читать в Одноклассниках.
Заметка подготовлена по материалам статьи «Вагон контрабанды» Александра Виноградова.