В былые времена такое практиковалось, но тогда и дизтопливо, и дизели были иными.
Например, отечественное ДТ отличало повышенное содержание серы. Она несколько снижала «энергетические» показатели горючего, однако способствовала его смазывающей способности, что важно для нормальной работы ТНВД.
Сегодня же содержание серы в дизтопливе сильно ограничено, а потому добавление в него «разжижающего» керосина чревато негативными последствиями в виде ускоренного износа ТНВД и форсунок.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Проголосуй — выиграй Ладу!
Примите участие в голосовании Гран-при «За рулем» и помогите нам выбрать лучше автомобильные новинки года.
В благодарность за потраченное время мы разыграем среди участников опроса три Лады. Шанс есть у каждого, кто заполнит анкету до 28 февраля 2023 года.
ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» 2023
Фото: Dawn McDonald / Unsplash