Кроссоверы-пятилетки от миллиона: самые выгодные предложения
Renault Duster
Пятилетний Duster стоит, в среднем, 1-1,2 млн рублей. Столько просят за машины с 2-литровым бензиновым двигателем (143 л.с.) или 1,5-литровым дизелем К9К (109 л.с.). Версии с базовым мотором 1.6 мощностью 114 л.с. обычно дешевле примерно на 100 тысяч рублей.
Ни с одним двигателем глобальных проблем нет. Тем более что средний пробег пятилеток не превышает 100 тысяч км. Однако при покупке дизеля помните: не заправляемся на сомнительных АЗС.
Что касается коробок передач, однозначно нужно выбирать Duster с надежной механикой. Четырехступенчатый автомат лучше обходить стороной. Несмотря на солидный возраст конструкции, от детских болезней коробка так и не избавилась — боится перегрева и быстро выходят из строя соленоиды управления.
К прочим плюсам Дастера можно отнести недорогое содержание, хорошую проходимость и сверхпрочную ходовую часть.
Почитать статьи о тестах и эксплуатации моделей Renault можно тут.
Hyundai Creta
Hyundai Creta в таком же возрасте дороже — 1,5 млн рублей за полноприводную версию. Причем цена не зависит от того, какой двигатель под капотом — 1.6 или 2.0.
Зато зависит от типа привода. В отличие от Дастера, переднеприводных Крет на рынке немало, а потому и стоят они, в среднем, на 100 тысяч дешевле. Помимо отсутствия второй ведущей оси у таких машин сзади упругая балка вместо многорычажки.
К минусам можно отнести довольно высокий расход бензина с любым двигателем. Дизельных модификаций у Креты не существует.
Из коробок лучше выбирать автоматическую. При регулярной смене масла раз в 60 тысяч км и бережном отношении она ходит более 200 тысяч км. Механическая коробка, как ни странно, обладает меньшим ресурсом.
Подвеска неплохо переносит наши дороги, хотя она жестче, чем у Дастера. А вот краска откровенно слабая. Поэтому внимательно осматривайте кузов – нет ли первых признаков коррозии.
Почитать статьи о тестах и эксплуатации моделей Hyundai можно тут.
Nissan Qashqai
Qashqai второго поколения в пятилетнем возрасте стоит 1,6-1,7 млн рублей. Почти все машины на рынке с 2-литровым атмосферником (144 л.с.) и вариатором. Другие сочетания агрегатов встречаются редко. Двухлитровый мотор избавился от проблем предшественника, у которого появлялись трещины в свечных колодцах.
На вторичке много машин как с передним, так и с полным приводом.
Несмотря на приличную геометрическую проходимость, бездорожья Qashqai не любит.
В первую очередь, из-за вариатора, который плохо переносит долгие пробуксовки. Хотя до 100 тысяч км проблем с вариатором быть не должно, стоит сразу заменить масло. И использовать только оригинальную жидкость — неправильно подобранный аналог может привести к дорогому ремонту.