Ford Focus из Европы — выгодно ли?
Дефицит машин, как новых, так и с пробегом, на отечественном рынке заставляет искать варианты в соседних странах. Поставки из Китая, например, занимают 1,5-2 месяца… А что там с Европой?
А с Европой все быстрее – 2-3 недели, и заказанный автомобиль уже в России.
Например, этот Ford Focus четвертого поколения, который рассмотрел эксперт «За рулем», старейшего и самого авторитетного автомобильного издания в России, Александр Виноградов.
Ford Focus – хорошо знакомая российским автомобилистам модель, которая продавалась у нас с самого первого поколения. Кончилось все на третьем поколении, которое было не самым удачным.
Четвертое поколение Фокуса избавилось от всех недочетов предшественника. Тут и просторный салон, и комфортная подвеска, и отличная управляемость, а также 1,5-литровый турбодизель с расходом всего 7 литров топлива на 100 км и 8-ступенчатый автомат.
Такой трехлетний универсал с пробегом около 150 тыс. километров обойдется в итоге в 1,5 млн рублей, если заказывать его у посредников, и в 1,3 млн, если заняться приобретением, перегоном и растаможкой машины лично.
Пока все звучит и выглядит заманчиво, но… Есть пара важных моментов, с которыми можно жить, но согласятся на которые не все.
Во-первых, «четвертый» Фокус не имеет ничего общего с третьим. У него другая платформа, а также незнакомые российским сервисменам двигатель и коробка.
Во-вторых, все запчасти и расходники придется заказывать в Европе и ждать 2-3 недели. То есть заранее заботиться о подготовке к ТО.
О других плюсах, «но» и особенностях Ford Focus с пробегом из Европы читайте в мартовском номере журнала «За рулем» – уже в продаже.
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах.
- Nissan готовит 46 новинок – не все они будут электромобилями.
- «За рулем» можно читать и в Viber.
Материал подготовлен по мотивам статьи Александра Виноградова «как чинить?», опубликованной в журнале «За рулем» №3/2023.
Отзывы о Ford Focus (3)
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.