Вот что скрывается за эффектной внешностью этого «китайца» – откровенные отзывы владельцев

Кроссовер Omoda C5 заинтересует тех, кому хочется модный и функциональный городской автомобиль. Но для путешествий, да даже для поездок на дачу всей семьей, это не лучший вариант.

Красив снаружи и внутри

Выглядит автомобиль нетривиально и привлекательно — создатели явно рассчитывали привлечь молодого покупателя. Особенно эффектно смотрятся спортивный скос крыши и массивная решетка радиатора Star Diamond.

Внутри глаз «цепляет» блок из пары 10,25-дюймовых экранов, мягкий нецарапающийся пластик и красивые кресла. Многим владельцам нравится удобное голосовое управление.

Впечатляет и богатое оснащение — самая дорогая версия предлагает практически полный набор водительских ассистентов, в том числе активный круиз-контроль с ведением в полосе.

«В первую очередь, автомобиль привлек к себе сумасшедшим и выверенным дизайном. Это первый "китаец", который полностью устроил меня по эргономике салона и ходовым характеристикам. Внутри все современно, удобно и футуристично», — пишет Стас, водитель с 22-летним стажем.

«Салон по большей части из пластика, но он абсолютно не покрывается паутиной из царапин. В прошлом автомобиле они меня сильно раздражали. Приходилось часто делать керамику в салоне, а это недешевое удовольствие. В паре мест разглядел мелкие огрехи сборки, но положительных моментов всё же больше», — отмечает владелец Евгений.

«Сиденья и руль с подогревами, кожа перфорированная с вентиляцией», — пишет владелец с ником BenzobaK из Санкт-Петербурга.

«Сиденья помимо того, что очень красиво выглядят, еще и очень мягкие», — добавляет владелец с ником Teamofey из Одинцово.

«Сейчас трудно найти привлекательный внешне автомобиль, который не теряется в потоке. Omoda C5 - как раз такой. Плюс кроссовер, что зимой очень удобно. Передний привод, но на таком автомобиле куда-то лезть глупо. На одометре уже больше 3000 км за полтора месяца — автомобиль только радует. Из фишек — куча ассистентов и помощников, которые на «европейцах» встречаются только в топовых комплектациях», — пишет владелец Александр.

В салоне тесновато

Модно скошенная крыша с люком низковата, как для водителя, так и для переднего пассажира. К тому же водителя «ограничивают» близко расположенная подножка левой ноги и высокий тоннель.

«Спереди сидеть удобно, если рост менее 180 см. Далее упретесь в низкий потолок. И ноги особо некуда деть. Сзади на удивление места много. У меня двое детей, и они не достают ногами до передних сидений», — пишет владелец Teamofey из Одинцово.

И добавляет: «Наверное, самый большой косяк автомобиля - в непродуманной посадке. У меня рост 180 см, и мне некуда девать ноги и локти, потому что высоты подушки сиденья недостаточно. Подушка низкая, а отдельно по высоте и углу наклона она не регулируется. Сидишь, и ноги болтаются вместо того, чтобы лежать на подушке. Из-за этого быстро устаешь».

На заднем ряду места для ног достаточно. Но рослые пассажиры будут упираться головой в потолок. Сидения неплохо спрофилированы, оборудованы трехступенчатым обогревом. Предусмотрены собственный USB-разъем и удобные крепления Isofix.

Еще отзывы - на следующей странице.

Страницы

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Omoda C5

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв