А вы знаете, когда советские машины пошли на экспорт?
«За рулем» рассказал, чем отличался первый советский экспортный автомобиль
Рекомендуем
«Запорожцы», которых вы никогда не виделиПервым отечественным автомобилем, ушедшим на экспорт, можно считать ярославский грузовик Я‑5.
В 1931 году ЯГАЗ получил задание изготовить партию грузовиков для поставки в Монголию. Вариант с прозвищем «монголка» отличали низкорасположенный кузов и удлиненная правая подножка от переднего крыла до заднего колеса, а также небольшие изменения в отделке кабины.
По имеющимся сведениям, построили несколько десятков таких машин, которые были экспортированы в 1932 году.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, куда спрятали запаску в советском универсале ГАЗ-13С?
Есть вопросы? Задавайте! [email protected].
- О том, как заимствовали наши автозаводы и что копировали у нас, рассказано здесь.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках
06.10.2024
Фото:Wikimedia
Поделиться:
Оцените материал:
+1