Летняя практика
Hyundai Elantra 1.8
В продаже: конец мая
Цена: $16 990-$17 990
На волне успеха (за прошлый год продано 7900 Elantra) «Карнэт-2000» вознамерился завалить россиян седанами и хэтчбеками. Если раньше выбирать было практически не из чего (1.6 с «механикой» либо «автоматом»), то теперь в активе дилеров Elantra 2.0. Скоро к ней присоединится 1.8 – крепкий середнячок с заманчивым соотношением цены и возможностей. 1,8-литровый Elantra будут завозить только в кузове седан и только в двух комплектациях – с ручной и автоматической коробкой. Первый обойдется в $16 990, АКП добавит к цене ровно тысячу.
Рискнем предположить, что от желающих не будет отбоя, ведь в отсутствие «живого» Focus II у Hyundai всего два конкурента: Nissan Almera и Chevrolet Viva. А по оснащенности Elantra даст фору обоим. Здесь ABS с EBD, четыре подушки, климат-контроль, кожа на руле, подогрев сидений, пакет стекла/зеркала, салонный фильтр, легкосплавные диски и противотуманки.
Hyundai H-1
В продаже: июнь
Цена: $27 990-29 990
Корейцы вновь предлагают решить транспортные проблемы частного бизнеса. Cредство выбрали сильное – полноразмерный люксовый минивэн H-1. Он и раньше продавался в России, но не слишком успешно: дороговат! Теперь же сюда идут машины нового поколения, соответствующие имиджу на все сто. Респектабельный вид, просторный и удобный салон, многообразие исполнений… и цена вполне корейская.
Маркетологи Hyundai заверяют, что чудо-микроавтобус пригодится и в бизнесе (товар перевезти, коллег в аэропорт подкинуть), и в большой семье: кроме 7-, 9- и 11-местных H-1 существуют комфортабельные 3- и 6-местные. Для сельских дорог подойдет полноприводный вариант (в стандарте минивэн заднеприводный). Такой домик на колесах с успехом заменит и кэмпер, если путешествовать предстоит недолго. Нахваливают отличный обзор с водительского места, скромный радиус разворота и маневренность.
В России пока доступны две комплектации: бензиновый 2.4 (подешевле) либо наддувный дизель 2.5 (подороже), оба с «механикой».
Hyundai Tucson 2.0
В продаже: июнь
Цена: $26 390-27 790
В стане любителей малоразмерных внедорожников оживление: дилеры вот-вот получат Tucson с 2-литровым мотором. До сих пор к нам поставляли только 2.7 с АКП, а самую доступную версию лишь обещали. Наконец с «завтраками» покончено. 142 бензиновые силы, 174 км/ч максималки и почти «легковой» расход: 8,2 литра 92-го в смешанном цикле! Ну и достойный набор оборудования: ABS+EBD, TCS, TOD, две подушки, климат-контроль, маршрутный компьютер, аудиоподготовка, подогрев дворников, электропакет, противотуманки.
Доплатив за АКП с ручным режимом, можно получить еще и кожаный салон, четыре дополнительные подушки, сигнализацию, зеркало с самозатемнением, «провожающий» свет фар, боковые молдинги и стильные диски. Вот еще бы дизель, как на Santa Fe!