Откуда столько аварий?

Очередные массовые аварии, пришедшиеся на 18 августа, побудили высказаться. Но, как оказалось, не только меня. Письмо в редакцию на ту же тему прислал Максим Ибрагимов, зам. директора по развитию одной из компаний (какой – неважно). Ему и слово.: 18 августа выдался массовым на убийство днём... Сначала 26-летнее создание на Мерседесе, являясь работником прокуратуры, но гордо именуемое прессой "Прокурор" убился сам, убил пассажирку, и порешил ещё с несколькими автомобилями рядом, причинив тяжелые увечья их владельцам... Через пару часов три работника СКР в возрасте от 20-30 лет на юго-западе столицы убились в лоскуты на Х5... Мне кажется, что в последнее время участились подобные случаи. И Господь бы с ними, если бы не окружающие, которые продолжают нести увечья и потери из-за таких вот солдат... В связи с тем у меня появился вопрос, давайте вынесем его на обсуждение... Что движет людьми в погонах, призванных нас защищать и живущих на наши деньги, грубо отступать от ПДД? Я акцентирую внимание на слове "грубо", потому что по законам физики степень "грубости" прямо пропорциональна степени тяжести ДТП, я думаю никто из тех, кто учился в школе более или менее, не станет оспаривать сей факт... Так вот, что же ими движет? Служебная необходимость? Попытка показать свое превосходство в обществе путем принадлежности к силовым структурам? Общая недоразвитость (бытует мнение, что в силовые структуры идут те, кто больше никуда не смог)? Что-то другое? Лично я больше склоняюсь к версии, что молодое поколение, плохо учившееся в школе и видящее яркие примеры чиновничьей современности, как можно много заработать без особых усилий и талантов, применяя только самое главное правило материальной жизни (наглость – второе счастье), третий автомобиль, четвертый коттедж и т.д., страдает общей недоразвитостью, необразованностью и отсутствием многих чувств, присущих нормальным людям, это – совесть, стыд, самосохранение, переживание за ближнего, боль утраты и многие другие. Разумеется, такое бывает, и все мы рождены не на конвейере, а все мы разные и у всех в детстве были свои условия роста и выживания, и разная степень и глубина воспитания. Поэтому вышеупомянутые чувства привиты разным людям с разной степенью крепости, ибо бытие определяет сознание! В итоге мы имеем катастрофу на выходе. Сплошь и рядом, стоя в пробке, я вижу, как пренебрегая всеми сплошными, по встречке летит очередной Х5 или ЛК200 с номерами 111, 222, 333 и т.д. Не остается сомнений, что это очередной "Прокурорский" или "СКР-овский", потому что нормальные люди, во-первых, никогда не потратят деньги на 111, 222, 333 и т.д., потому что это просто никому не нужно, а во-вторых, никогда не поедут по встречке, просто потому, что так нельзя. Несколько лет назад я сделал открытие – нет это громко сказано, точнее открыл для себя прибор, который измеряет степень недоразвитости того, кто смотрит на него под прямым углом, он есть в каждом автомобиле, ну вы поняли - его показания прямо пропорциональны этой степени. Знаете, как в медицине, есть Тонометр, который показывает кровяное давление и при показаниях систолического значения до 120 – это норма, 120-140 – гипертензия, 140 и выше – гипертония, а при показаниях 180 наступает гипертонический криз! Так и с автомобильный прибором, который прямо измеряет скорость, а косвенно – психическое состояние пациента, которое мы можем смело интерпретировать, как: до 120 – норма, 120-140 – дебилтензия, 140 и выше – дебилтония, а при показаниях 180 наступает дебилтонический криз! Так вот, я искренне не понимаю, почему во многих развитых странах со здоровьем нации, а в особенности силовых работников, дела обстоят намного лучше, а у нас – катастрофа? Ведь и там все начинают свой жизненный путь с разных позиций, и там бывает безотцовщина, и пьющие родители, и за школу дорого платить и многие другие социальные проблемы, которые накладывают отпечаток на растущее поколение, но в Европе я ни разу не встречал показания нашего универсального прибора выше 140 при разрешенных 130. А у нас вчера на Новой Риге человек летел по воздуху быстрее и выше, чем тот злосчастный «Гелендваген», откуда он вылетел в свой последний путь... Это ж как нужно было заболеть при разрешенных 60??? В чем же кроется причина такого страшного заболевания, кто-нибудь, когда-нибудь откроет?

Подпишитесь на «За рулем» в