"Копейка" вступила в "возраст Христа"

"Копейка" вступила в "возраст Христа"

Именно с этой модели Волжский автозавод и ведет свою историю. Первый "жигуленок" VAZ 2101/">ВАЗ 2101 жил на конвейере 14 лет (в 1984 году сделали последние 11 автомобилей). За это время завод выпустил немногим более 2,7 млн. таких машин.

Чуть дольше продержались модификации "Копейки" - универсал VAZ 2102/">ВАЗ 2102 и седан 21013: их перестали производить соответственно в 1986 и 1988 годах, выпустив всего около 667 тысяч и 2,1 млн. автомобилей.

Кстати, читатели нашего журнала назвали "Копейку" лучшим российским автомобилем столетия (в 1998 году "За рулем" провел опрос среди 80 тысяч россиян и жителей СНГ. 25% респондентов выбрали отечественной машиной XX века VAZ 2101/">ВАЗ 2101). А режиссер Иван Дыховичный увековечил "Копейку", сняв одноименный фильм по сценарию Владимира Сорокина.

Подпишитесь на «За рулем» в