Subaru Forester держит удар сбоку

Subaru Forester держит удар сбоку

По условиям теста автомобиль подвергается удару макетом весом в 1 тонну в дверь водителя на скорости 50 км/час. При этом 5 манекенов, которые символизируют пассажиров (среди прочих и 12-летнего ребенка) должны понести минимальные повреждения.

Испытанию подверглись 12 малых внедорожников 2003 модельного года. Помимо Subaru Forester среди них, в частности, были Ford Escape, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara (Vitara, Chevrolet Tracker), Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Saturn VUE и Honda Element.

Приближенные к лидеру результаты показал только Ford Escape, причем та модель, что оснащена боковыми подушками безопасности. Версия без подушек получила "неуд".

Среди "двоечников" оказались также RAV4, Grand Vitara (и все ее близнецы) Freelander, Outlander, Saturn VUE и Honda Element.

Jeep Wrangler и Honda CR-V сдали экзамен на "тройку" (marginal), а состояние манекенов после испытаний с Hyundai Santa Fe признано "удовлетворительным".

По данным руководителя НИИ Брайана О'Нила, ежегодно в ДТП с боковым столкновением погибает до 10 тысяч американцев. Доля таких аварий в общем количестве ДТП на дорогах Америки с 1980 по 2000 год выросла с 31% до 51%.

Подпишитесь на «За рулем» в