Cadillac становится китайским брэндом — журнал За рулем

Cadillac становится китайским брэндом

Cadillac становится китайским брэндом

Cadillac станет третьей моделью, которую GM выпускает в Китае. Сегодня на китайских заводах GM в Шанхае, которые созданы на паритетных началах с метсными автопроизводителями, уже собирают седаны и минивэны Buick и внедорожники Chevrolet.

Китайские Cadillac начнут выпускать в 2004 году. К 2006 году мощности GM должны выйти на полную производительность в 736 000 автомобилей в год. Китай, таким образом, выйдет на вторые позиции по производству автомобилей GM в мире.

Авторынок Китая развивается семимильными шагами. В прошлом году он вырос на 60%. Продажи GM, который контролирует 8,2% местного авторынка, прибавили 50%. Производителем N1 в Китае выступает немецкий Volkswagen, которому принадлежит здесь более 30% продаж.

По итогам трех кварталов количество проданных автомобилей в Китае уже превысило прошлогодний уровень. Вместо ожидавшихся 1,9 млн. автомобилей местные автопроизводители, по их же данным, собираются выпустить не менее 4,3 млн. авто.

К 2010 году Китай выйдет на первое место по количеству потребления автомобилей, обогнав США и все прочие страны.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...