ММАС 2010: Land Rover обновил Freelander 2
Изменения внешнего дизайна Freelander 2011 модельного года включают новый передний бампер и решётку радиатора, новые легкосплавные колеса и цвета окраски кузова.
Внутри Freelander 2011 модельного года отличается от предыдущей модели несколькими вариантами нового дизайна сидений, модернизированной отделкой и новой панелью приборов. Еще одно изменение относится к логотипу Land Rover, цвет которого в 2011 модельном году изменен с золотистого на зеленом фоне на более современный ярко-серебристый на зеленом фоне.
Новый 2,2-литровый турбодизель работает тише и плавнее по сравнению со своим предшественником и предлагается в двух вариантах – мощностью 150лс (для версии TD4) или 190лс (для версии SD4). В обоих вариантах этот двигатель развивает крутящий момент 420 Нм (на 20 Нм больше, чем предыдущий вариант) без какого-либо ущерба в отношении топливной экономичности или выброса СО2.
Оба варианта оборудованы турбокомпрессорами с изменяемой геометрией и получили совершенно новые калибровки для обеспечения нового уровня мощности. Применение «интеллектуальной» системы управления мощностью (IPMS) обеспечивает «умную» зарядку аккумуляторной батареи за счет рекуперации кинетической энергии при замедлении автомобиля, вместо того чтобы расходовать топливо для зарядки во время ускорения. Разработанный специально для этого двигателя новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией теперь имеет жидкостное охлаждение, что позволяет ему работать при более высоких температурах, обеспечивая повышенную мощность и крутящий момент при снижении выброса загрязняющих веществ. Двигатель также оснащен новым, более мощным электронным управляющим модулем (ECU), чтобы обеспечить соответствие более высоким требованиям по выбросу загрязняющих веществ.
Бензиновый шестицилиндровый рядный двигатель объемом 3,2 литра получил новые калибровки, чтобы обеспечить соответствие требованиям норм Euro5 по выбросу загрязняющих веществ, однако максимальная мощность и максимальный крутящий момент остались неизменными – 233лс и 317 Нм. Рядная «шестерка» разгоняет Freelander 2 до 60 миль/ч (100 км/ч) за 8,4 секунды и позволяет развить максимальную скорость 124 мили/ч (200 км/ч). Аналогично дизельным двигателям, i6 использует «интеллектуальную» систему управления мощностью (IPSM) для «умной» подзарядки аккумуляторной батареи.
Версия TD4 предлагается с усовершенствованной механической коробкой передач, имеющей функцию «Stop/Start» в качестве стандартного оборудования, в то время как SD4 с двигателем мощностью 190лс предлагается только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Премьера обновленного Freelander пройдет в августе на Московском автосалоне.