KIA стала самой продаваемой иномаркой
В июле корейский производитель реализовал на российском рынке 10502 автомобиля. Это результат лишь на 4,49% больше, чем в июне, однако более чем в два раза превышает показатель продаж годичной давности.
Между тем ещё полгода назад KIA даже не входила в тройку крупнейших продавцов. Однако стабильный рост на 10-20% в месяц в течение всего полугодия позволил обойти прежних лидеров авторынка России – "Шевроле", "Рено", "Хёндай" и "Форд", которые теперь занимают в июльском рейтинге места со второго по пятое. При этом ближайший конкурент – "Шевроле" – смог реализовать в прошлом месяце заметно меньше KIA – 8986 автомобиля (лишь на 15% больше собственного результата год назад).
Среди причин быстрого роста продаж – «агрессивный маркетинг во время кризиса и грамотная ценовая политика, а также широкий модельный ряд», – комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор агентства «Автостат». Среди других несомненных плюсов – 5-летняя гарантия и одна из самых развитых в России дилерских сетей.
Впрочем, эксперты отмечают, что KIA может и не удержать успех. Уже сегодня корейцы, перетянув на себя немалую долю рынка, понемногу увеличивают стоимость своих моделей. В перспективе это, безусловно, скажется на продажах.
Источник: Автостат