"Газовые" Lada отличилась в немецком тесте

"Газовые" Lada отличилась в немецком тесте

При составлении рейтинга учитывались расходы на газ, страховку, налоги, ремонт, техническое обслуживание, шины и т.п. При этом предполагалось, что автомобиль проходи в год по 15 тысяч км в течение четырех лет.

Автомобили АВТОВАЗа с газобалонным оборудованием стали "самыми экономичными и недорогими в эксплуатации", сообщает пресс-служба российского автогиганта. Так, содержание седана обошлось в 36,5 цента за километр, универсал "скушал" 36 центов, а дешевле всех обошелся хэтчбек - 35,9 цента на километр пробега. При этом на немецком рынке российские автомобили - одни из самых дешевых - модели Lada 110, 111 и 112 предлагаются за 8,980 евро, 10,480 евро и 9,980 евро соотвтственно.

Подпишитесь на «За рулем» в