Старому "жуку" 60 лет
Первый "жук" собрали 27 декабря 1945 года на заводе Volkswagenwerk GmbH в Вольфсбурге, находившемся в британской зоне оккупации. За три дня до наступления 1946 года с конвейера сошли 54 таких машины.
Организация массового производства легковых VW в кратчайшие сроки после завершения военных действий стала возможной благодаря поддержке местного автопрома британскими заказами. Первый заказ поступил еще 22 августа 1945 года, он предполагал поставки 20 000 автомобилей, 50 000 единиц специальной техники и 200 прицепов.
VW "жук" практически сразу стал одним из самых массовых автомобилей на планете. Первую знаменательную отметку в 1 млн. выпущенных машин он преодолел уже в 1955 году. Последний "жук" на центральном заводе в Вольфсбурге был выпущен в 1974 году. До 1978 года эти машины в Германии выпускал еще и завод в Эмдене.
Снятие "жука" с производства на родине еще долгие годы не означало конца его карьеры. Как известно, сборочные мощности с немецких предприятий были перевезены в другие страны, в частности, в Мексику. Там старый "жук" выпускался вплоть до 30 июля 2003 года, а общий тираж этого знаменитого автомобиля за все время составил 21 529 480 экземпляров.