Устойчивость класса premium
Система предназначена для комплектации люксовых моделей и автомобилей представительского класса.
Главное отличие – увеличение числа поршней в насосе, создающем рабочее давление в тормозной системе. Вместо двух их теперь шесть. По сравнению с ESP прежних моделей ESP premium более стабильно поддерживает необходимое в данный момент давление, быстрее выходит на рабочий режим, не создает шума и вибрации. Это дает возможность точнее дозировать тормозное усилие. Эффективность особенно заметна, если колеса с одной стороны автомобиля идут по обледеневшей части дороги. Автомобиль с ESP premium разгоняется в полтора раза быстрее, чем машина с обычной системой курсовой устойчивости.
ESP premium может работать в тандеме с адаптивным круиз-контролем «Adaptive Cruise Control». В этом случае обеспечивает комфортный и бесшумный режим Stop & Go с автоматическим соблюдением дистанции до впереди идущего автомобиля даже в условиях пробки. До конца текущего года новая система станет штатной на моделях двух автопроизводителей, отмечает Bosch.