В декабре встречаем Pajero IV

В декабре встречаем Pajero IV

Автомобиль сохранил верность концепции настоящего внедорожника, ставшей визитной карточкой семейства Pajero. А от предшественника он отличается дизайном кузова и салона, гаммой двигателей, более эффективной тормозной системой, а также усовершенствованной трансмиссией Super Select 4WD III. Поставляемые на российский рынок автомобили будут оснащены новым 6-цилиндровым бензиновым двигателем (3,8 л, 250 л.с.) или 3,2-литровым дизелем (165 л.с.), который, как обещают, сумеет надежно работать на российском дизтопливе. Оба мотора – в варианте для стран с холодным климатом. Пару тому и другому составит адаптивный «автомат» INVECS-II Sport Mode. В стандартную комплектацию Pajero для России войдет комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости, противобуксовочную систему и систему помощи торможению двигателем на спуске по бездорожью. На выбор покупателям предложат три варианта исполнения: Intense, Instyle и Ultimate. Первый подразумевает наличие климат-контроля, CD-ресивера и обтянутый велюром салон. В версии Instyle сиденья кожаные и установлен CD-чейнджер. А версия Ultimate сама имеет два варианта комплектации: в одном предусмотрен оснащенный электроприводом люк в крыше и аудиосистема премиум-класса, а во втором – дополнительно камера заднего вида и DVD-комплекс.

Подпишитесь на «За рулем» в