"Вольвонизация" нации
"Вольвонизация" нации
По итогам 2006 года в России был реализован 10801 автомобиль марки Volvo. Таким образом, наша страна вошла в десятку самых крупных рынков для Volvo, оставив в позади Францию (10726) и Японию (10658).
Рейтинг продаж по моделям выглядит так:
Первое место - XC90
Второе место - S60
Третье место - S40
Четвертое место - S80
Пятое место - XC70 Cross County
«Россия является одним из самых приоритетных рынков для нашей корпорации. Динамика роста продаж автомобилей Volvo в России воодушевляет меня на новые бизнес свершения!» - заявил в ходе своего первого официального визита в Россию в августе 2006 года Президент «Volvo Car Corporation» Фредрик Арп.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенПоделиться:
Оцените материал:
0 : 0