"Вольвонизация" нации

"Вольвонизация" нации

По итогам 2006 года в России был реализован 10801 автомобиль марки Volvo. Таким образом, наша страна вошла в десятку самых крупных рынков для Volvo, оставив в позади Францию (10726) и Японию (10658).

Рейтинг продаж по моделям выглядит так:

Первое место - XC90

Второе место - S60

Третье место - S40

Четвертое место - S80

Пятое место - XC70 Cross County

«Россия является одним из самых приоритетных рынков для нашей корпорации. Динамика роста продаж автомобилей Volvo в России воодушевляет меня на новые бизнес свершения!» - заявил в ходе своего первого официального визита в Россию в августе 2006 года Президент «Volvo Car Corporation» Фредрик Арп.

Подпишитесь на «За рулем» в