GM отстояла лидерство

GM отстояла лидерство

Аналитики уверены, что американскому концерну удалось отстоять лидерство на мировом авторынке и ссылаются на предварительные прогнозы Toyota, согласно которым результаты продаж японского концерна в 2006 году ограничиваются на отметке 8,8 млн. проданных автомобилей. Напомним, что в более ранних «предсказаниях» лидерство по итогам года прочили Toyota.

Спад продаж GM произошел главным образом за счет падения сбыта в США на 8,7% - там реализовано 4 124 645 машин. За пределами Штатов продажи концерна выросли на 7% до 4,97 млн. автомобилей.

Основных успехов GM добилась на рынке Европы: объем продаж увеличился примерно на процент и впервые перешагнул отметку 2 млн. автомобилей. Рекордный рост показал рынок Восточной Европы, где продажи подскочили на 59%.

В Латинской Америке, Африке и на Ближнем Востоке впервые достигнут знаменательный рубеж в 1 млн. проданных автомобилей, а сбыт в этом регионе вырос в среднем на 17%.

В странах Азии второй год подряд объем продаж превышает 1 млн. и на этот раз достиг 1,26 млн. автомобилей. Быстрее всего (на 32%) сбыт рос в Китае.

Среди брендов GM лидирует Chevrolet: за год он незначительно снизил свои продажи с 4,37 млн. до 4,3 млн. При этом в США продажи Chevrolet упали на 9,5%, в Европе выросли на 15%, а в других регионах на 19%.

Неожиданно быстрый рост продаж продемонстрировало подразделение Hummer - на 32%. В минувшем году на всех рынках разошлось 82 тысячи его автомобилей. Особым спросом пользовалась младшая модель Hummer H3.

Источник: газета За рулем-Москва

Подпишитесь на «За рулем» в